Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Встройки и дополнительные типы полей в CRM

Свои кнопки и встройки в разных модулях.

Встраивание различных элементов в интерфейс портала предоставляет широкие возможности для улучшения пользовательского опыта и расширения функционала. Вот несколько ключевых преимуществ: интеграция отчетов, использование калькуляторов, доступ к документации и инструкциям, просмотр и редактирование таблиц, доступ к документам, интеграция приложений и персонализация всей системы.

Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:


Свои встройки

Можно добавить любой iframe для вывода: отчетов, калькуляторов, страниц, инструкций, таблиц, документов, приложений и т.д.

Что может решение

Битрикс24 позволяет добавлять в интерфейсе множества модулей свои кнопки. Это называется встройка. При клике на кнопку по факту открывается внешнее приложение – сервис, страница.

Мы создали полноценный и мощный конструктор, который позволит вам вставлять свои ссылки, отчеты, калькуляторы, страницы, инструкции, таблицы, документы, приложения и многое другое прямо в интерфейс Битрикс24.

Более того, будут передаваться дополнительными параметрами на эти страницы ID сущности, ID компании, ID контакта, ID сотрудника, что открывает дополнительные возможности по фильтрации данных перед выводом на экран пользователю.

Возможности и функционал

  • Есть возможность внутри одной встройки добавлять неограниченное количество ссылок на разных сотрудников.
  • Поддерживаемые поля: строка и число. Если поле множественное – передаем все значения через точку с запятой.
  • Реализован функционал получать значения полей из сущности и передавать их в get параметры открываемой страницы.
  • И добавлена возможность встраиваться в смарт-счета и смарт-сущности.
  • Также в разделе телефония в отчетах и во всплывающей карточке звонка.

Кейсы использования

  • Разные калькуляторы, таблицы, документы для разных сотрудников, отделов.
  • Установка доступов к встраиваемым отчетам.
  • В сделке получить значения из поля адрес и передать внешнему приложению для построения маршрута.
  • Считать персональный код crm-формы из сделки и передать открываемой страницы, чтобы заполненная форма сохранила данные в нужную сделку.
  • Создать crm-форму на базе Битрикс24.
  • Добавлять страницу во встройку телефонии.
  • Заполнять данные по лиду, сделке прямо во время звонка на базе штатного функционала Битрикс24.

В CRM и профиль сотрудника теперь можно добавить любой iframe для вывода: отчетов, калькуляторов, страниц, инструкций, таблиц, документов, приложений и т.д.
Установить приложение – Свои встройки


Встройка в карточку звонка

Отображайте свой сайт-подсказку справа от карточки звонка.

Решение поможет

Поможет менеджерам и операторам видеть важную информацию, например, сайт – в правой части карточки звонка.

Принцип работы

  • После настройки приложения, и звонке на любой номер, справа от карточки звонка появляется окно с сайтом.
  • При звонке, приложение считывает связанную сделку, если она есть, и показывает сайт в зависимости от воронки этой сделки, иначе отображает сайт по умолчанию.

Сценарии использования

  • Пошаговый скрипт-звонка;
  • Этапы работ;
  • Частые вопросы и ответы;
  • CRM-форма (для создания лида/сделки);
  • Каталог товаров;
  • База знаний (внешний лендинг сайты24).

Отображайте свой сайт-подсказку справа от карточки звонка.
Установить приложение – Встройка в карточку звонка


CRM сущности

Встройки с редактированием, сортировкой, фильтром.

Польза решения

Приложение позволяет встраивать Смарт процессы, задачи, дела, документы, контакты, компании, сделки, лиды, универсальные списки, RPA.

При активной встройке приложения с параметрами позволяет создавать персональные меню, поддерживающие:

  • любые списки с данного приложения;
  • любые страницы с Битрикс24 поддерживающие открытие в слайдере, в том числе и открытие других приложений в вашем Битрикс24;
  • любые внешние ссылки;
  • права доступа к меню и встройкам по пользователям;
  • персональные пользовательские настройки (иконки, сортировка, видимость, описание, цвет и т.д.)

Возможные места встройки

Доступны в зависимости от сущности:

  • вкладки в карточке CRM сущностей (лиды, контакты, компании, сделки, смарт процессы);
  • список приложений в карточке CRM сущности;
  • кнопка возле роботов в списках элементов;
  • задачи, задачи в группах, закладки рабочих групп.

Возможное применение, кейсы

  • Изменение ответственного и любого другого поля в элементах сущности по фильтру.
  • Удаление элементов по фильтру.
  • Массовое завершение или удаление дел.
  • Вывод списков элементов по фильтру с автоподстановкой из полей CRM сущности. Например: вывод списка задач сделки; задач с другого портала в карточке компании; документов сделки; элементов смарт процесса, привязанных к сделке (лиду, компании, контакту, другому смарт процессу).
  • Добавление своей кнопки добавления задачи с автозаполнением сделки, группы, тегов, названия.
  • Запуск бизнес процесса с выбранными ID элементов в списках.
  • Перемещение писем между сделками, смарт-процессами, лидами, компаниями и т.д.

Позволяет встраивать CRM сущности в другие сущности, грид с возможностью сортировки, фильтрации и группового редактирования.
Установить приложение – CRM сущности


Встраивание в интерфейс

Встраивание в интерфейс Битрикс24 своих приложений и сторонних сайтов.

Что может решение

Приложение предназначено для облегчения процесса разработки приложений, встраивающихся в интерфейс Битрикс24, а также для упрощения администрирования таких встроек.

Польза и функционал

  • Теперь разработчикам не нужно писать инсталлятор, встраивающий нужный пункт меню, а администратор видит все встройки в одной табличке и может легко устанавливать и удалять их.
  • Интеграторам, использующим пакет своих приложений, нет необходимости устанавливать их по одному – можно воспользоваться импортом из csv-файла, установив все разом (а также сохранить конфигурацию встроек, экспортировав их в csv-файл).
  • Более того – приложение обработчика можно вообще не устанавливать на портал, если оно может работать через вебхуки: достаточно прописать нужный вебхук в самом приложении и указать ссылку на него в качестве обработчика места встраивания.
  • Можно встроить сайт – например, прайс-лист поставщика или онлайн-калькулятор. Конечно, автоматически перенести данные в CRM не получится, зато не нужно больше искать ссылки, открывать дополнительные окна и вкладки, а результат расчета или позицию прайс-листа можно перенести через копирование-вставку.
  • Можно встраивать даже статичные приложения, то есть не нужен собственный сервер с доменом и SSL-сертификатом.

Приложение предназначено для облегчения процесса разработки приложений, встраивающихся в интерфейс Битрикс24, а также для упрощения администрирования таких встроек.
Установить приложение – Встраивание в интерфейс


Задачи в карточке компании, сделки, контакта

Удобная кнопка для перехода к таблице с задачами.

Что делает приложение

Битрикс24 позволяет добавлять в интерфейсе множества модулей свои кнопки. Это называется встройка. При клике на кнопку по факту открывается внешнее приложение – сервис, страница.

Приложение регистрирует такую кнопку / вкладку Задачи в карточках Компании, Контакта и Сделки, в которой будут отображаться все связанные задачи.

Возможности и функционал

  • После установки приложения, пользователи получают доступ к новой вкладке Задачи в интерфейсе любой выбранной сущности, будь то Контакты, Компании или Сделки.
  • В этой вкладке представлен список всех Задач, связанных с данной сущностью. Пользователи могут прямо из списка управлять задачами – переходить к их деталям или выполнять различные операции без необходимости открывать каждую задачу отдельно.
  • В таблице задач доступна функция фильтрации, позволяющая скрыть завершенные задачи, отфильтровать по группам и проектам, а также сосредоточиться только на актуальных задачах.
  • Задачи с истекшим сроком выполнения будут выделены в списке красным цветом для удобства восприятия.

Приложение регистрирует кнопку в сущности CRM, при переходе по которой открывается таблица связанных задач с этой сущностью.
Установить приложение – Задачи в карточке компании, сделки, контакта


Удобные списки в CRM

Просто редактировать ячейки без необходимости погружаться во внутрь элемента

Возможности решения

Позволяет работать со списками почти как в Гугл таблице: редактировать ячейки без необходимости погружаться во внутрь элемента.

Работа со связанным списком

Во вкладках CRM сущностей – Лид, Сделка, Контакт, Компания:

  • Зайдите в приложение – в левом меню;
  • Введите название встройки и в какую сущность внедрить вкладку;
  • Перейдите в сущность, зайдите во вкладку;
  • Настройте отображаемые столбцы;
  • Поле Сортировка в настройках полей списка отвечает за порядок столбцов;
  • Работайте как в Гугл таблице – быстро изменяйте ячейки без необходимости погружения в них;
  • При желании можно массово изменить поле у нескольких элементов списка.

Работает со всеми списками

  • Универсальные списки;
  • Списки групп;
  • Списки бизнес-процессов.

Позволяет работать со списками почти как в Гугл таблице: редактировать ячейки без необходимости погружаться во внутрь элемента.
Установить приложение – Удобные списки в CRM


Мультиполятор

Новые типы полей в основных сущностях CRM.

Что дает приложение

  • Приложение позволяет добавлять новые типы полей, которые могут быть выбраны в левой части стандартной карточки CRM – Лид, Сделка, Контакт, Компания.
  • Например, можно добавить кнопку для запуска любого бизнес-процесса в нужное место левой части карточки Сделки или добавить шаблон таблицы, которую будет заполнять менеджер.
  • Новые поля могут быть по умолчанию пустыми, могут быть заполнены по шаблону (в каждой новой Сделке таблица будет заполнена по шаблону), а могут заполняться с помощью бизнес-процессов и роботов.
  • Используйте дополнительные типы полей, чтобы сделать работу пользователей более удобной.

Можно создать следующие типы полей

  • Кнопка перехода на внешний ресурс – позволяет добавить кнопку, при нажатии на которую в новом окне будет открываться любой URL.
  • Кнопка запуска бизнес-процесса – позволяет добавить кнопку, при нажатии на которую будет запускаться выбранный бизнес-процесс.
  • Кнопка создания связанных сущностей – позволяет добавить кнопку, при нажатии на которую будет создаваться связанная сущность, например, создание Сделки из Компании.
  • Добавление таблицы – позволяет создавать таблицы с заданным количеством строк и столбцов.
  • Поле для вставки html-кода – позволяет вставить любой html-код, который будет обработан и выведен в графическом виде в заданном месте.
  • Поле для вставки кода iframe – позволяет вставить код для встройки любых веб-страниц, где не запрещено отображение в iframe.
  • Поле для вывода видео с Youtube – позволяет вставить ссылку на видео и вывести окно видео.

Приложение добавляет новые типы полей в основные сущности CRM`и будет полезно во многих сценариях работы.
Установить приложение – Мультиполятор


Подписка Битрикс24 Маркет плюс

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своем портале.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает