Поддержка24

Отраслевые решения и умные сценарии для турагентств

Расширяйте возможности вашего Битрикс24 с помощью приложений по подписке Битрикс24.Маркет Плюс!

bitrix-market.png

ПРОФИЛЬНЫЕ CRM И УМНЫЕ СЦЕНАРИИ

Быстрая работа и легкая автоматизация бизнеса туроператоров и турагентов. Решения позволят контролировать с помощью роботов и умных сценариев все задачи по каждому делу. Без записных книжек. Без сторонних сервисов и программ. Всё уже в CRM.

ГОТОВАЯ CRM ДЛЯ ГЛЭМПИНГОВ

готовое решение для глэмпингов и сдачи туристических домиков в аренду

Установить

ready crm for glamping.PNG

    В чем польза отраслевого решения?

  • С помощью решения можно быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
  • В приложении уже настроены этапы, карточки Сделок, Контактов и Компаний для того, чтобы вам было проще разобраться в системе.

  • А роботы в CRM будут подсказывать менеджерам, что нужно сделать на каждом этапе Воронки и автоматизируют рутинные процессы.

    Готовая воронка продаж: 

В решении одно направление, одна воронка Аренда домиков. Приложение сделано максимально универсальным и простым. При необходимости его можно модифицировать и добавить новые направления.

Настроенные стадии в воронке продаж: Новая бронь, Бронь подтверждена, Заехали в домик. Успешная стадия: Успешно закрыто. Неуспешные стадии: Не приехали, Полный возврат, Частичный возврат.

    Новые поля и справочники: 

  • Новые поля в карточке Сделки: Количество взрослых, Количество детей, Возраст ребенка, Бронирование домика, Бронирование бани, Бронирование лодки, Дата заселения, Дата выезда.
  • Добавлены в справочник: Источники, Сферы деятельности, Типы Сделки, Типы событий.
  • Настроена структура компании, которую просто адаптировать под любой вид ниши глэмпингов.
  • Создана специальная CRM-форма для входящих обращений клиентов. 

    Роботы и триггеры:

Автоматизируйте работу менеджеров, система сама проследит за тем, чтобы нужные данные не потерялись и напомнит о важном. 

  • Роботы на стадии Новая бронь: смена названия Сделки + редактура даты заезда и выезда; фиксация наличия детей в поездке, в карточке гостя; уведомление менеджера о новой брони, отправка подтверждения в виде sms или email.
  • Роботы и триггеры на стадии Бронь подтверждена: триггер оплата подтверждена, робот уведомления администратору - есть подтвержденная бронь, робот по постановке Задачи и заполнению формы для оформления заезда в домик. 
  • Роботы и триггеры на стадии Заехали в домик: триггер автоматически переносит Сделку на эту стадию после того, как администратор заполнил форму и отметил, что гость заехал.
  • Роботы на стадии Успешно закрыто: роботы для отметок услуг - чем пользовался гость - баня, лодка и принадлежности для рыбалки; робот для записи в карточку гостя, при повторном бронировании вы будете знать, что клиент едет к вам не впервые. 
  • Роботы на стадии Не приехалиПолный возвратЧастичный возврат: роботы отмены бронирования домика, бани, лодки.

ТУРАГЕНТ24: CRM ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА

простая и комфортная CRM для работы турагентства на базе Битрикс24

Установить

CRM for travel agency.PNG

    Кому подойдет решение?

Отраслевая CRM подходит для работы как больших, так и маленьких турагентств. Весь функционал доступен уже с тарифа Базовый и выше.

    Чем полезна отраслевая CRM?

  • Автоматизация коммуникации с клиентами – почта, мессенджеры, чат и sms.
  • Сохранение и ведение клиентской базы – контакты туристов, данные документов и удобный поиск по базе.  
  • Простота и удобство работы с заявками - Карточка заявки, стадии Сделки, легкий поиск по заявкам.
  • Учет бронирований - номер брони, ссылка на бронирование и оплата.

  • Автоматические отправка писем и сообщений - сообщения и уведомления.

    Две воронки: 

Обе воронки работают в связи друг с другом:

  • Направление Туристы – внутри воронки работа идет со Сделками, контрагентами в этих Сделках выступают туристы, которые заказывают туристический продукт.

  • Направление Бронирование – в этой воронке работа также идет со Сделками, здесь контрагентами выступают туроператоры, у которых фирма оформляет бронирование для клиентов.  

    Стадии Сделки и обязательные поля, воронка Туристы:

Направление Туристыстадии: Новая; Подбор тура; Предложение отправлено; Переговоры; Отложенный спрос; Забронировано; Подготовка документов; Документы выданы. 

В зависимости от стадии Сделки система будет требовать заполнять обязательные поля и вносить необходимую информацию. 

  • На стадии Подбор тура система просит указать: куда хочет турист, примерные даты, количество дней, кол-во взрослых и детей, возраст ребенка, уровень и тип отеля, питание, предварительный бюджет, и дополнительную информацию. 
  • После подбора нескольких вариантов тура, Сделку переносят на стадию – Предложение отправлено. В этот момент система запрашивает указать среднюю стоимость тура. 
  • На стадии Отложенный спрос - требуется указать дату, когда менеджеру нужно будет связаться с клиентом. 
  • На стадии Договор - система требует заполнить данные для договора, которые будут необходимы для бронирования и для формирования договора с клиентом. Данные:  ФИО, паспорта РФ, туроператор, страна, курорт, отель, категория номера, питание, даты заезда, номера рейсов, аэропорты вылета, виза, страховка, экскурсии, трансфер, страховка от невыезда, стоимость тура в рублях, валюта тура, стоимость тура в валюте тура, полная оплата тура - дата. 

Готовый договор можно распечатать, сохранить в формате pdf и docx, а также отправить по email. 

    Стадии Сделки и обязательные поля, воронка Бронирование:

Направление Бронированиестадии: Новая бронь; Бронь подтверждена; Предоплата брони; Бронь оплачена 100%.

  • После получения предоплаты в воронке Туристы, в направлении Бронирование появляется новая сделка – Заявка на бронирование (в эту сделку подтягивается вся информация, которую вы ранее внесли). 
  • В карточке Сделки по Бронированию выводится информация по контрагенту, ответственному за бронирование и менеджеру, который ведет сделку с клиентами + ссылка на родительскую сделку в направлении Туристы. 
  • После бронирования заявки у оператора Сделку переводят на стадию - Бронь подтверждена. Система требует зафиксировали стоимость нетто в валюте тура. Также обязательно указывается валюта брони, номер заявки, дата – дедлайн по предоплате, и вторая дата - дедлайн по полной оплате тура.
  • Сделку перевели на стадию Бронь подтверждена, в воронке по работе с Туристами родительская Сделка автоматически переходит на стадию Бронь в работе. После этого обе сделки идут по своим воронкам параллельно и взаимодействуют между собой. 
  • Бронь подтверждена и забронирована, приглашаем клиента на доплату. Проведя оплаты оператору, сделка в Воронке Бронирование переходит на стадию - Бронь оплачена 100%

УМНЫЕ СЦЕНАРИИ ДЛЯ ТУРАГЕНТ24

дополнение для автоматизации работы в CRM

Установить

Smart scenarios for Travel Agent24.PNG

    9 умных сценариев: 

Для воронки Туристы

  • Бронирование – создает дочернюю сделку для бронирования в воронке Туристы.
  • Записать приход – записывает поступление денежных средств от Туриста и выполняет расчет остатка задолженности.
  • Посмотреть приходы – выводит в уведомление и комментарий информацию обо всех поступлениях денежных средств от Туриста по текущей Сделке. 
  • Показать маржу – выполняет расчет Маржи по текущей сделке и выводит её в уведомление и комментарий. 
  • Посчитать комиссию - выполняет расчет комиссии менеджера по текущей сделке и выводит её в уведомление и комментарий.
  • Заменить туристов в контакте - заполняет данные о туристах в карточку Контакта из текущей Сделки.
  • Заменить паспорт РФ в контакте - заполняет паспортные данные клиента в карточку Контакта из текущей Сделки.

Для воронки Бронирование

  • Записать расход – записывает оплаты Оператору и выполняет расчет остатка задолженности по текущей брони.
  • Посмотреть расходы - сценарий выводит в уведомление и комментарий информацию обо всех оплатах Оператору по текущей брони.

ТУРИСТИЧЕСКАЯ CRM LITE

удобное приложение для туроператоров и турагентов

Установить

Travel CRM Lite.PNG

    Битрикс24 + отраслевое решение: 

  • Полностью готовое отраслевое туристическое решение + любые доработки и выполнение задач любой сложности.
  • Полная автоматизация онлайн офиса
  • Вместе с CRM решением вы получаете сайт и интернет-магазин с каталогом туров и поисковиком.
  • Автоматическое формирование любых документов договоров о реализации туристического продукта, авиаперелета, размещения в отеле, с заполнением данных заказчика, туристов, туроператора, посольств и т. д.
  • Онлайн акцептование договора оферты, дополнительных соглашений, онлайн оповещения обо всех изменениях в туре, формирование, акцептование любых правил въезда и выезда. И это все через E-MAIL, SMS, любые мессенджеры и социальные сети.
  • Встроенная интеграция Битрикс24 с популярным туристическим сервисом QUI QUO: мессенджеры и социальные сети. + Интеграция с туристическим поисковиком TourVisor.
  • Удобные онлайн платежи. VISA, Mastercard, Системы Быстрых Платежей, Оплата по QR-коду, продажа в кредит или рассрочку.
  • Интеграция с облачными кассами.
  • Взаиморасчет: зарплат, премий, бонусов сотрудникам. Взаиморасчеты с партнерами.

    Возможности и преимущества: 

  • Подпись документов онлайн. Договора, заявки, доп. соглашения, ведение любой иной юридически значимой переписки через Whatsap, Viber, Telegram, ВК, ОК, Авито, Яндекс Диалоги.
  • Комплекты туристических документов. Авто- заполнением, формирование, отправка для подписания. 
  • Массовые рассылки. SMS, E-mail, WhatsApp, Viber, Telegram, ВК, ОК, голосовые, Авито. 
  • Автоматические уведомления клиентам. О времени вылета, статусе заявки, изменении стоимости тура а так же любые иные уведомления и оповещения.
  • Бонусная программа для туристов. Бонусы, акции, купоны, накопительные скидки.
  • Большое количество интеграций. QUI-QUO, Tourvisor, Слетать, 200 готовых решений IP-телефонии, с банками и платежными системами, с онлайн кассами, с 1С и бухгалтерией. 
  • Скрипты продаж. Более 20 инструментов.

 

ГОТОВАЯ СРМ ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА

быстрая работа и легкая автоматизация вашего бизнеса

Установить

ready CPM for Travel Agency.PNG

    Что дает отраслевая CRM?

Система помогает менеджерам не выполнять однотипные операции и не позволяет забыть совершить какое-либо действие, а руководителю - иметь контроль над ошибками менеджеров. 

Один раз настраиваете и пользуетесь удобным рабочим пространством всё остальное время.

    В чем польза решения? 

  • Позволяет автоматизировать работу с клиентами: автоматические рассылки предложений, уведомлений по статусам.
  • Облегчит работу менеджеру, вся информация под рукой, документы по туру в Сделке, документы для каждого туриста в Карточке клиента.
  • Автоматически ставить Задачи менеджерам при обращении клиента, при изменение статуса Лида или Сделки и многое другое.
  • Система позволит постоянно улучшать эффективность работы вашей компании, любые идеи возможно реализовать.

    Что уже настроено? 

  • Эффективная воронка Лидов. Стадии: Заявка; Предложение; Встреча; Бронь; Оплата.
  • Настроенная воронка Продаж. Стадии: Новая; В работе; Подтверждена; Документы готовы к выдаче; Документы выданы. 
  • Настроенная воронка и бизнес-процессы для получения Визы. Стадии: Нужна; Подготовка документов; Документы отправлены; Документы в посольстве; Документы приняты; Виза получена.
  • Настроен туннель между воронками Продажа и Виза. Переход происходит из стадии В работе в стадию Виза Нужна. 
  • Карточки Лида и Сделки: убраны лишние поля, оставлена только важная информация, которая упрощает квалификацию, поля объединены в логические блоки. Часть полей – обязательны для заполнения (в зависимости от Статуса, на котором находится Сделка).

ПОДПИСКА БИТРИКС24.МАРКЕТ ПЛЮС

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 1000 доступных в каталоге Битрикс24.Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ШАБЛОНЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

Оформить подписку Битрикс24.Маркет Плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале. 

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы