
КОМФОРТНАЯ РАБОТА АДМИНИСТРАТОРА САЛОНА
Удобный контроль записи по направлению услуг и загруженности специалиста. Просто вести клиентскую базу. Отраслевая CRM поможет эффективно управлять новыми заявками. Система сама напомнит менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения работы.
CRM поможет вам:
- Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального клиента до бронирования.
- Увеличить скорость обработки заявок.
- Напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения сделки по воронке.
- Видеть прозрачную аналитику по всем сделкам и по работе сотрудников.
Что уже настроено?
- Простая CRM: Сделка + Клиент, без Лидов. Все входящие заявки будут приходить в первую воронку Сделок Новая заявка.
- Карточка Сделки.
- Универсальный раздел бронирования, легко настроить под свой бизнес. Добавить нужное количество кресел, отредактировать наименование услуг, добавить список мастеров для быстрого выбора менеджеру нужного.
- Бизнес-процесс для переноса карточки Сделки на стадию Дата записи.
- И бизнес-процесс для бонусной системы, с помощью которого будут накапливаться бонусы для клиентов в размере 5% от стоимости услуги. Их можно будет накопить или списать.
Стадии воронки Сделок и автоматизация:
- Новая заявка – менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести ее на следующую стадию. Автоматизация - уведомление ответственному менеджеру.
- Бронирование – менеджеру придет уведомление о необходимости связаться с клиентом и подтвердить запись, заполнить карточку и забронировать время, отметить галочкой в карточке Сделки о подтверждении бронирования.
- Бронь подтверждена – менеджер поставил подтверждение бронирования? - триггер переместит карточку на стадию Бронь подтверждена, и карточка будет ожидать даты записи. В день бронирования Сделка переходит на следующую стадию - День записи, с помощью бизнес-процесса.
- День записи – на этой стадии будут отображаться все Сделки, запланированные на день. Автоматизация - придет уведомление ответственному менеджеру о том, что на сегодня запланирована запись. Через 5 часов с момента окончания записи, сработает триггер и перенесет карточку Сделки на стадию Получение обратной связи от клиента.
- Получение обратной связи от клиента – уведомление менеджеру Не забыть получить ОС от клиента по сделке.
- Сделка успешна – все успешные Сделки
- Дорого, Не пришел по записи, Другое - автоматическая отмена бронирования.
- Не подходит время - неуспешная Сделка.
Основные возможности:
- Приложение делает запись на услуги вашего салона более удобной! Просто вести клиентскую базу и планировать занятость персонала.
- Внешний вид в формате шахматки наглядно показывает занятость мастеров в салоне согласно записи.
- Продуманное отображение данных: цветовые решения и настройка отображения подробной информации по записи.
Кому подойдет решение?
- Салоны красоты
- Парикмахерские
- Барбершопы
- Косметические салоны
- SPA салоны
Как записать клиента на услугу?
- Всё просто! Создайте сущность - Лид или Сделку - и укажите время записи, услугу и сотрудника.
- Для создания сущности не обязательно переходить в раздел CRM, можно просто нажать на свободную ячейку в таблице приложения.
- Запись сделана. Теперь она отображается в приложении.
- Можно быстро получить подробную информацию о записи по клику на ячейку.
- Для изменения данных записи на услугу нажмите Изменить.
Рекомендация.
К созданной сущности можно прикрепить существующий Контакт из CRM. В таком случае в шахматке будет отображаться фамилия, имя и телефон контакта.
Готовое решение для барбершопов:
- С помощью приложения можно быстро запустить работу в CRM.
- Начать отслеживать все обращения клиентов и получить контроль над продажами услуг.
- Внутри уже все настроено: этапы воронки продаж, карточки Сделок, Контактов и Компаний.
- А роботы в CRM будут подсказывать менеджерам, что нужно сделать на каждом этапе воронки.
Что уже настроено?
- Простая CRM: Сделка + Клиент, без Лидов. Все входящие заявки будут приходить в первую стадию сделок Новая заявка.
- Карточка Сделки.
- Раздел бронирования, который легко настроить под свой бизнес. Добавить количество кресел, отредактировать наименование услуг, добавить список барберов, для быстрого выбора нужного.
- Бизнес-процесс для переноса карточки Сделки на стадию Дата записи.
Стадии Сделок и автоматизация:
- Новая заявка – менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести ее на следующую стадию. Автоматизация - уведомление ответственному менеджеру.
- Бронирование – менеджеру придет уведомление о необходимости связаться с клиентом и подтвердить запись, заполнить карточку и забронировать время, отметить галочкой в карточке Сделки о подтверждении бронирования. Так же, автоматически будет запланирован звонок, чтобы менеджер не забыл связаться с клиентом.
- Бронь подтверждена – менеджер поставил подтверждение бронирования? - триггер переместит карточку на стадию Бронь подтверждена, и карточка будет ожидать даты записи. В день бронирования Сделка переходит на следующую стадию - День записи, с помощью бизнес-процесса.
- День записи – на этой стадии будут отображаться все Сделки, запланированные на день.
- Получение обратной связи от клиента – запланированный звонок для менеджера, чтобы он связался с клиентом и получил ОС от клиента.
- Сделка успешна – все успешные сделки
- Дорого, Не подходит время, Не пришел - автоматическая отмена бронирования.
РЕШЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСЬЮ В САЛОНЕ/ПАРИКМАХЕРСКОЙ/БАРБЕРШОПЕ
за пару минут настроить расписание салонаУстановить
Онлайн запись в пару кликов:
Вы работаете в парикмахерской, салоне по уходу за ногтями, массажном салоне или барбершопе? Приложение даст возможность буквально за пару минут настроить расписание и запустить онлайн-запись к вам на услугу.
Путаница с клиентами при использовании приложения останется в прошлом!
Клиенты смогут через сайт или веб-форму самостоятельно выбирать мастера и бронировать для себя время приема из наличия у специалиста свободного "окна".
Данные берутся из CRM Битрикс24 и из календаря загруженности специалистов.
Как сделать онлайн запись?
- Через Карточку Лида, Контакта, Сделки.
- Во время входящего или исходящего звонка через Телефонию.
- Через расписание в приложении в свободное окно онлайн-записи.
- Через список Лидов, Контактов, Сделок.
Основные возможности решения:
- Запись на прием из карточки Лида или Контакта.
- Запись из самого приложения.
- Установка расписания парикмахера в самом приложении.
- Возможность отменить из приложения запись на прием в салон.
- Сегментация в приложении по специальностям для контроля записи по направлению в салоне.
- Сегментация в приложении по конкретному парикмахеру для контроля его загруженности.
- Возможность привязать запись к Лиду или Контакту из приложения.
- Сформировать график рабочего времени парикмахера, чтобы в эти окна можно было поставить запись.
- Скопировать график с текущей недели на следующую.
- Увидеть контакты записи прямо из приложения и позвонить.
- Запись прямо во время звонка, входящего или исходящего. Вызываете во время звонка запись и привязываете звонок с его данными (Лида или Контакта), к записи.
- Платная опция - интерактивная iCRM-форма - изюминка приложения. Позволяет поставить форму на сайт, чтобы в режиме реального времени Ваши клиенты могли записаться на прием, исходя из наличия окон у специалиста. Эту форму также можно использовать как ссылку и отправлять ее электронным письмом, ставить в пабликах в социальной сети.
ПОДПИСКА БИТРИКС24.МАРКЕТ ПЛЮС
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 1500 доступных в каталоге Битрикс24.Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ШАБЛОНЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ
Оформить подписку Битрикс24.Маркет Плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.