Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Салоны красоты и барбершопы – отраслевые CRM

Комфортная работа администратора салона, барбершопа, парикмахерской.

Удобный контроль записи по направлению услуг и загруженности специалиста. Просто вести клиентскую базу. Отраслевая CRM поможет эффективно управлять новыми заявками. Система сама напомнит менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения работы.

Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:


Отраслевая универсальная CRM для парикмахерской

Простая организация рабочего процесса.

CRM поможет вам

  • Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального клиента до бронирования.
  • Увеличить скорость обработки заявок.
  • Напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения сделки по воронке.
  • Видеть прозрачную аналитику по всем сделкам и по работе сотрудников.

Что уже настроено

  • Простая CRM: Сделка + Клиент, без Лидов. Все входящие заявки будут приходить в первую воронку Сделок Новая заявка.
  • Карточка Сделки.
  • Универсальный раздел бронирования, легко настроить под свой бизнес. Добавить нужное количество кресел, отредактировать наименование услуг, добавить список мастеров для быстрого выбора менеджеру нужного.
  • Бизнес-процесс для переноса карточки Сделки на стадию Дата записи.
  • И бизнес-процесс для бонусной системы, с помощью которого будут накапливаться бонусы для клиентов в размере 5% от стоимости услуги. Их можно будет накопить или списать.

Стадии воронки Сделок и автоматизация

  • Новая заявка – менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести ее на следующую стадию. Автоматизация – уведомление ответственному менеджеру.
  • Бронирование – менеджеру придет уведомление о необходимости связаться с клиентом и подтвердить запись, заполнить карточку и забронировать время, отметить галочкой в карточке Сделки о подтверждении бронирования.
  • Бронь подтверждена – менеджер поставил подтверждение бронирования? – триггер переместит карточку на стадию Бронь подтверждена, и карточка будет ожидать даты записи. В день бронирования Сделка переходит на следующую стадию – День записи, с помощью бизнес-процесса.
  • День записи – на этой стадии будут отображаться все Сделки, запланированные на день. Автоматизация – придет уведомление ответственному менеджеру о том, что на сегодня запланирована запись. Через 5 часов с момента окончания записи, сработает триггер и перенесет карточку Сделки на стадию Получение обратной связи от клиента.
  • Получение обратной связи от клиента – уведомление менеджеру Не забыть получить ОС от клиента по сделке.
  • Сделка успешна – все успешные Сделки
  • Дорого, Не пришел по записи, Другое – автоматическая отмена бронирования.
  • Не подходит время – неуспешная Сделка.

Готовое решение подойдет для парикмахерских и салонов красоты.
Установить приложение – Отраслевая универсальная CRM для парикмахерской


Запись в салон красоты

Удобная запись на услуги.

Основные возможности

  • Приложение делает запись на услуги вашего салона более удобной. Просто вести клиентскую базу и планировать занятость персонала.
  • Внешний вид в формате шахматки наглядно показывает занятость мастеров в салоне согласно записи.
  • Продуманное отображение данных: цветовые решения и настройка отображения подробной информации по записи.

Кому подойдет решение

  • Салоны красоты
  • Парикмахерские
  • Барбершопы
  • Косметические салоны
  • SPA салоны

Главный принцип – любая запись на услуги предусматривает резервирование мастера (специалиста), и точный временной интервал.

Как записать клиента на услугу

  • Все просто. Создайте сущность – Лид или Сделку – и укажите время записи, услугу и сотрудника.
  • Для создания сущности не обязательно переходить в раздел CRM, можно просто нажать на свободную ячейку в таблице приложения.
  • Запись сделана. Теперь она отображается в приложении.
  • Можно быстро получить подробную информацию о записи по клику на ячейку.
  • Для изменения данных записи на услугу нажмите Изменить.

Рекомендация.

К созданной сущности можно прикрепить существующий Контакт из CRM. В таком случае в шахматке будет отображаться фамилия, имя и телефон контакта.

Удобная запись на услуги вашего салона. Внешний вид – в формате «шахматки», наглядно показывает планирование мастеров в вашем салоне, согласно записи.
Установить приложение – Запись в салон красоты


Готовая CRM для барбершопов

Организовать комфортную работу администратора салона.

Готовое решение для барбершопов

  • С помощью приложения можно быстро запустить работу в CRM.
  • Начать отслеживать все обращения клиентов и получить контроль над продажами услуг.
  • Внутри уже все настроено: этапы воронки продаж, карточки Сделок, Контактов и Компаний.
  • А роботы в CRM будут подсказывать менеджерам, что нужно сделать на каждом этапе воронки. 

Что уже настроено

  • Простая CRM: Сделка + Клиент, без Лидов. Все входящие заявки будут приходить в первую стадию сделок Новая заявка.
  • Карточка Сделки.
  • Раздел бронирования, который легко настроить под свой бизнес. Добавить количество кресел, отредактировать наименование услуг, добавить список барберов, для быстрого выбора нужного.
  • Бизнес-процесс для переноса карточки Сделки на стадию Дата записи.

Стадии Сделок и автоматизация

  • Новая заявка – менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести ее на следующую стадию. Автоматизация - уведомление ответственному менеджеру.
  • Бронирование – менеджеру придет уведомление о необходимости связаться с клиентом и подтвердить запись, заполнить карточку и забронировать время, отметить галочкой в карточке Сделки о подтверждении бронирования. Так же, автоматически будет запланирован звонок, чтобы менеджер не забыл связаться с клиентом.
  • Бронь подтверждена – менеджер поставил подтверждение бронирования? – триггер переместит карточку на стадию Бронь подтверждена, и карточка будет ожидать даты записи. В день бронирования Сделка переходит на следующую стадию – День записи, с помощью бизнес-процесса.
  • День записи – на этой стадии будут отображаться все Сделки, запланированные на день.
  • Получение обратной связи от клиента – запланированный звонок для менеджера, чтобы он связался с клиентом и получил ОС от клиента.
  • Сделка успешна – все успешные сделки
  • Дорого, Не подходит время, Не пришел – автоматическая отмена бронирования.

Готовое решение подойдет для барбершопов. Поможет отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения.
Установить приложение – Готовая CRM для барбершопов


Решение для управления записью в салоне / парикмахерской / барбершопе

За пару минут настроить расписание салона.

Онлайн запись в пару кликов

Вы работаете в парикмахерской, салоне по уходу за ногтями, массажном салоне или барбершопе? Приложение даст возможность буквально за пару минут настроить расписание и запустить онлайн-запись к вам на услугу.

Путаница с клиентами при использовании приложения останется в прошлом.

Клиенты смогут через сайт или веб-форму самостоятельно выбирать мастера и бронировать для себя время приема из наличия у специалиста свободного "окна".

Данные берутся из CRM Битрикс24 и из календаря загруженности специалистов.

Как сделать онлайн запись

  • Через Карточку Лида, Контакта, Сделки.
  • Во время входящего или исходящего звонка через Телефонию.
  • Через расписание в приложении в свободное окно онлайн-записи.
  • Через список Лидов, Контактов, Сделок.

Приложение генерирует как код на сайт для установки CRM-формы, так и независимую ссылку для того, чтобы вы могли сделать запись на прием, например, через рассылку или через паблик в социальной сети.

Основные возможности решения

  • Запись на прием из карточки Лида или Контакта.
  • Запись из самого приложения.
  • Установка расписания парикмахера в самом приложении.
  • Возможность отменить из приложения запись на прием в салон.
  • Сегментация в приложении по специальностям для контроля записи по направлению в салоне.
  • Сегментация в приложении по конкретному парикмахеру для контроля его загруженности.
  • Возможность привязать запись к Лиду или Контакту из приложения.
  • Сформировать график рабочего времени парикмахера, чтобы в эти окна можно было поставить запись.
  • Скопировать график с текущей недели на следующую.
  • Увидеть контакты записи прямо из приложения и позвонить.
  • Запись прямо во время звонка, входящего или исходящего. Вызываете во время звонка запись и привязываете звонок с его данными (Лида или Контакта), к записи.
  • Платная опция – интерактивная iCRM-форма – изюминка приложения. Позволяет поставить форму на сайт, чтобы в режиме реального времени Ваши клиенты могли записаться на прием, исходя из наличия окон у специалиста. Эту форму также можно использовать как ссылку и отправлять ее электронным письмом, ставить в пабликах в социальной сети.

Удобное приложение для предварительной записи в парикмахерской, салоне по уходу за лицом, телом или ногтями, барбершопе (любые услуги).
Установить приложение – Решение для управления записью в салоне / парикмахерской / барбершопе


Подписка Битрикс24 Маркетплейс

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 4000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркетплейс.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины – устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

Оформить подписку Битрикс24 Маркетплейс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своем портале.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает