Поддержка24

Отраслевые решения: Салоны красоты и барбершопы

Расширяйте возможности вашего Битрикс24 с помощью приложений по подписке Битрикс24.Маркет Плюс!

bitrix-market.png

КОМФОРТНАЯ РАБОТА АДМИНИСТРАТОРА САЛОНА

Удобный контроль записи по направлению услуг и загруженности специалиста. Просто вести клиентскую базу. Отраслевая CRM поможет эффективно управлять новыми заявками. Система сама напомнит менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения работы.

ОТРАСЛЕВАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ CRM ДЛЯ ПАРИКМАХЕРСКОЙ

простая организация рабочего процесса

Установить

crm for a hairdresser.PNG

    CRM поможет вам: 

  • Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального клиента до бронирования.
  • Увеличить скорость обработки заявок.
  • Напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения сделки по воронке.
  • Видеть прозрачную аналитику по всем сделкам и по работе сотрудников.

    Что уже настроено?

  • Простая CRM: Сделка + Клиент, без Лидов. Все входящие заявки будут приходить в первую воронку Сделок Новая заявка
  • Карточка Сделки.
  • Универсальный раздел бронирования, легко настроить под свой бизнес. Добавить нужное количество кресел, отредактировать наименование услуг, добавить список мастеров для быстрого выбора менеджеру нужного.
  • Бизнес-процесс для переноса карточки Сделки на стадию Дата записи.
  • И бизнес-процесс для бонусной системы, с помощью которого будут накапливаться бонусы для клиентов в размере 5% от стоимости услуги. Их можно будет накопить или списать. 

    Стадии воронки Сделок и автоматизация:

  • Новая заявка – менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести ее на следующую стадию. Автоматизация - уведомление ответственному менеджеру.
  • Бронирование – менеджеру придет уведомление о необходимости связаться с клиентом и подтвердить запись, заполнить карточку и забронировать время, отметить галочкой в карточке Сделки о подтверждении бронирования.
  • Бронь подтверждена – менеджер поставил подтверждение бронирования? - триггер переместит карточку на стадию Бронь подтверждена, и карточка будет ожидать даты записи. В день бронирования Сделка переходит на следующую стадию - День записи, с помощью бизнес-процесса.
  • День записи – на этой стадии будут отображаться все Сделки, запланированные на день. Автоматизация - придет уведомление ответственному менеджеру о том, что на сегодня запланирована запись. Через 5 часов с момента окончания записи, сработает триггер и перенесет карточку Сделки на стадию Получение обратной связи от клиента.
  • Получение обратной связи от клиента – уведомление менеджеру Не забыть получить ОС от клиента по сделке.
  • Сделка успешна – все успешные Сделки
  • ДорогоНе пришел по записиДругое - автоматическая отмена бронирования.
  • Не подходит время - неуспешная Сделка.

ЗАПИСЬ В САЛОН КРАСОТЫ

удобная запись на услуги

Установить

enrollment in a beauty salon.PNG

    Основные возможности: 

  • Приложение делает запись на услуги вашего салона более удобной! Просто вести клиентскую базу и планировать занятость персонала.
  • Внешний вид в формате шахматки наглядно показывает занятость мастеров в салоне согласно записи.
  • Продуманное отображение данных: цветовые решения и настройка отображения подробной информации по записи.

    Кому подойдет решение?

  • Салоны красоты
  • Парикмахерские
  • Барбершопы
  • Косметические салоны
  • SPA салоны
Главный принцип – любая запись на услуги предусматривает резервирование мастера (специалиста), и точный временной интервал.

    Как записать клиента на услугу?

  • Всё просто! Создайте сущность - Лид или Сделку - и укажите время записи, услугу и сотрудника.
  • Для создания сущности не обязательно переходить в раздел CRM, можно просто нажать на свободную ячейку в таблице приложения.
  • Запись сделана. Теперь она отображается в приложении.
  • Можно быстро получить подробную информацию о записи по клику на ячейку.
  • Для изменения данных записи на услугу нажмите Изменить.

Рекомендация.
К созданной сущности можно прикрепить существующий Контакт из CRM. В таком случае в шахматке будет отображаться фамилия, имя и телефон контакта.

ГОТОВАЯ CRM ДЛЯ БАРБЕРШОПОВ

организовать комфортную работу администратора салона

Установить

ready CRM for barbershops.PNG

    Готовое решение для барбершопов:

  • С помощью приложения можно быстро запустить работу в CRM. 
  • Начать отслеживать все обращения клиентов и получить контроль над продажами услуг.
  • Внутри уже все настроено: этапы воронки продаж, карточки Сделок, Контактов и Компаний.
  • А роботы в CRM будут подсказывать менеджерам, что нужно сделать на каждом этапе воронки. 

    Что уже настроено? 

  • Простая CRM: Сделка + Клиент, без Лидов. Все входящие заявки будут приходить в первую стадию сделок Новая заявка.
  • Карточка Сделки.
  • Раздел бронирования, который легко настроить под свой бизнес. Добавить количество кресел, отредактировать наименование услуг, добавить список барберов, для быстрого выбора нужного.
  • Бизнес-процесс для переноса карточки Сделки на стадию Дата записи.

    Стадии Сделок и автоматизация:

  • Новая заявка – менеджеру необходимо будет взять заявку в работу и перевести ее на следующую стадию. Автоматизация - уведомление ответственному менеджеру.
  • Бронирование – менеджеру придет уведомление о необходимости связаться с клиентом и подтвердить запись, заполнить карточку и забронировать время, отметить галочкой в карточке Сделки о подтверждении бронирования. Так же, автоматически будет запланирован звонок, чтобы менеджер не забыл связаться с клиентом.
  • Бронь подтверждена – менеджер поставил подтверждение бронирования? - триггер переместит карточку на стадию Бронь подтверждена, и карточка будет ожидать даты записи. В день бронирования Сделка переходит на следующую стадию - День записи, с помощью бизнес-процесса.
  • День записи – на этой стадии будут отображаться все Сделки, запланированные на день.
  • Получение обратной связи от клиента – запланированный звонок для менеджера, чтобы он связался с клиентом и получил ОС от клиента.
  • Сделка успешна – все успешные сделки
  • ДорогоНе подходит времяНе пришел - автоматическая отмена бронирования.
 

РЕШЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСЬЮ В САЛОНЕ/ПАРИКМАХЕРСКОЙ/БАРБЕРШОПЕ

за пару минут настроить расписание салона

Установить

beauty salon recording management solution.PNG

    Онлайн запись в пару кликов:

Вы работаете в парикмахерской, салоне по уходу за ногтями, массажном салоне или барбершопе? Приложение даст возможность буквально за пару минут настроить расписание и запустить онлайн-запись к вам на услугу.

Путаница с клиентами при использовании приложения останется в прошлом! 

Клиенты смогут через сайт или веб-форму самостоятельно выбирать мастера и бронировать для себя время приема из наличия у специалиста свободного "окна". 

Данные берутся из CRM Битрикс24 и из календаря загруженности специалистов.

    Как сделать онлайн запись?

  • Через Карточку Лида, Контакта, Сделки.
  • Во время входящего или исходящего звонка через Телефонию.
  • Через расписание в приложении в свободное окно онлайн-записи.
  • Через список Лидов, Контактов, Сделок.
Приложение генерирует как код на сайт для установки CRM-формы, так и независимую ссылку для того, чтобы вы могли сделать запись на прием, например, через рассылку или через паблик в социальной сети.

    Основные возможности решения: 

  • Запись на прием из карточки Лида или Контакта.
  • Запись из самого приложения.
  • Установка расписания парикмахера в самом приложении.
  • Возможность отменить из приложения запись на прием в салон.
  • Сегментация в приложении по специальностям для контроля записи по направлению в салоне.
  • Сегментация в приложении по конкретному парикмахеру для контроля его загруженности.
  • Возможность привязать запись к Лиду или Контакту из приложения.
  • Сформировать график рабочего времени парикмахера, чтобы в эти окна можно было поставить запись.
  • Скопировать график с текущей недели на следующую.
  • Увидеть контакты записи прямо из приложения и позвонить. 
  • Запись прямо во время звонка, входящего или исходящего. Вызываете во время звонка запись и привязываете звонок с его данными (Лида или Контакта), к записи. 
  • Платная опция - интерактивная iCRM-форма - изюминка приложения. Позволяет поставить форму на сайт, чтобы в режиме реального времени Ваши клиенты могли записаться на прием, исходя из наличия окон у специалиста. Эту форму также можно использовать как ссылку и отправлять ее электронным письмом, ставить в пабликах в социальной сети.

ПОДПИСКА БИТРИКС24.МАРКЕТ ПЛЮС

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 1500 доступных в каталоге Битрикс24.Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ШАБЛОНЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

Оформить подписку Битрикс24.Маркет Плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале. 

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь интегратора