Навести порядок в CRM.
Диагностика CRM быстро проведет анализ клиентской базы, выявит возможные проблемы и предоставит решение. Больше никаких ошибок привязки, клиентов без менеджеров, пустых клиентов или дублей. И никакого ручного труда. Можно автоматически передавать дела одного сотрудника другому в случае увольнения или ухода в отпуск. По выбранным параметрам почистить диск и не дать удалить нужное.
Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:
- Диагностика CRM
- Хранитель портала
- Поиск повторных обращений клиентов
- Контроль дубликатов
- Мониторинг безопасности
- Замена ответственного или уволенного сотрудника
- Очистка диска
- Делегатор
Диагностика CRM
Автоматическая проверка данных CRM.
Работа с клиентской базой
Приложение — это надежный инструмент для быстрого анализа клиентской базы и получения рекомендаций по устранению ошибок.
Экспресс-анализ проводится в четырех режимах: ошибки привязки, клиенты без менеджера, пустые клиенты и дубли контактов и компаний.
Приложение сканирует CRM и выявляет, есть ли несоответствия в данных.
В случае, если расхождения найдены — вы увидите приблизительное количество ошибок с примером, а также ссылку на подходящее приложение, в котором будет удобно внести коррективы.
Ошибки привязки
Для того, чтобы полноценно работать с B2B и B2C клиентами — данные должны быть актуальными — все нужные Контакты привязаны к Компаниями.
Так бывает не всегда: менеджеры в активном рабочем процессе могут про это забывать, и в результате остаются «ничейные» Контакты, которые найти вручную очень сложно, особенно на больших порталах.
Режим Ошибки привязки ищет Контакты и Компании с заполненным email и пустым сайтом, а также с одинаковым сайтом, но без явной связи.
Если такие данные найдены — в рекомендациях будет ссылка на вкладку Умная привязка контактов к компании, в котором можно будет автоматически привязать Контакты к нужным Компаниям.
Клиенты без менеджера
При увольнении сотрудника в CRM могут остаться «бесхозные» клиенты, которых забыли передать новому менеджеру. В этом режиме анализируются те Контакты и Компании, которые числятся на уволенных сотрудниках.
Если такие есть — раздел Передача дел поможет их передать новому ответственному.
Пустые клиенты
Это те Контакты или Компании, в которых совсем нет контактов для связи: не заполнены поля email, телефон, мессенджер или сайт.
Такие клиенты только мешают работе менеджеров и засоряют клиентскую базу, поэтому рекомендуется внимательно просмотреть их в разделе Клиенты — и либо заполнить данные в карточке сущности, либо удалить.
Дубли контактов и компаний
В этом режиме происходит поиск дубликатов сразу по трем совпадениям полей: Название + Телефон + Почта.
После сканирования, если дубли будут обнаружены — их можно объединить вручную, настроить автоматический контроль дубликатов, или воспользоваться услугой удаленных специалистов по устранению дублей.
Экспресс-анализ клиентской базы: 4 автоматических проверки данных CRM.
Установить приложение – Диагностика CRM
Хранитель портала
Подсчитает баллы неэффективности и поможет привести портал в порядок.
Возможности решения
- Приложение покажет в табличном виде, на что следует обратить внимание на вашем портале.
- Например, сколько компаний, которые закреплены за уволенным сотрудником, или сколько дубликатов контактов по телефону/электронной почте.
- Имеются ссылки, по которым можно пройти и увидеть в интерфейсе Битрикс24 эти самые CRM-сущности.
- Хранитель портала отобразит динамику всех показателей (отличие текущих показателей от предыдущей проверки).
- Позволит опубликовать текущий результат, а так же настроить ежедневную автопубликацию. Посты будут создаваться примерно в час дня (~13:00).
Хранитель портала подсчитает баллы неэффективности по каждому показателю и поможет привести портал в порядок.
Установить приложение – Хранитель портала
Поиск повторных обращений клиентов
Решить проблему возникновения дубликатов в CRM.
Как работает приложение
- При создании или изменении Лида приложение осуществляет поиск Контактов, Компаний, Сделок, Лидов по ключевым полям: телефон, e-mail, ФИО.
- При обнаружении Контакта или Компании – Лид соединяется с найденным Контактом/Компанией, а Битрикс24 такой Лид маркирует как повторный.
- Приложение по данным Лида, Контакта, Компании ищет Лиды, Сделки и сохраняет связи в дополнительные поля.
- Приложение закончив свою работу вносит значение Да в поле – Лид проверен на наличие дубликатов в контактах и компаниях.
Поиск дубликатов осуществляется по всем Лидам
- Формы обратной связи, размещённые на сайтах.
- Телефония (входящие и исходящие звонки).
- Обращения с чатов и мессенджеров (открытые линии).
- Импорты Лидов.
- Лиды из внешних источников.
- Лиды с заказов (интернет-магазины).
- Лиды созданные вручную и т.д.
Возможные сценарии использования
- Удаление Лидов.
- Закрытие дубликатов в отказную стадию.
- Закрыть Лид если есть открытая Сделка.
- Закрыть дубликат Лида.
- Закрыть Лид автоматически, когда поступит новый заказ или Сделка.
- Информирование менеджера о найденных дубликатах и совпадениях.
- Передать Лид другому, первому или последнему сотруднику.
- Открыть доступ ко всем Лидам, Контактам, Компаниям, Сделкам для нового сотрудника.
Кому будет полезно
- Всем, кто работает с Лидами.
- Кому нужен порядок в делах компании.
- Кто автоматизирует рутинную работу своих сотрудников и поручает ее роботам.
Приложение постоянно отслеживает изменения событий
- Если движений нет, то приложение спит и не нагружает систему.
- Событие зафиксировано, приложение отрабатывает и опять переходит в режим ожидания.
- События происходят массово, приложение фиксирует их, распределяет в очередь и обрабатывает согласно ограничениям и требованиям предъявляемыми Rest-API Битрикс24.
Автоматический поиск дубликатов Лидов, Контактов, Компаний, Сделок.
Установить приложение – Поиск повторных обращений клиентов
Контроль дубликатов
Получить удобный список возможных дублей в CRM.
Навести порядок в CRM
- Приложение позволяет получить удобный список возможных дублей в CRM в виде таблицы agGrid.
- Вы сможете представить данные так, как вам удобно, применять необходимые фильтры, группировать по столбцам.
- Приложение дает ссылку на объединение дублей.
- Простой и удобный инструмент, который позволит быстро найти дубли в CRM, сгруппировать их нужным образом и объединить.
- Навести порядок в CRM просто с приложением Контроль дубликатов.
Приложение позволяет получить удобный список возможных дублей в CRM в виде таблицы с группировкой по столбцам.
Установить приложение – Контроль дубликатов
Мониторинг безопасности
Отследить удаление сущностей из CRM.
Сохранить данные
Приложение позволит не думать о потере данных, а заниматься более полезными вещами. Будет отслеживать удаление сущностей из CRM и, заметив подозрительные действия, тут же сообщит вам об этом в чате. Можно оперативно проверить, что было удалено, и восстановить данные из корзины, если нужно.
Приложение также умеет отслеживать удаление Счетов.
Плюс появилась возможность получать уведомления об удалении данных в Telegram. Можно подключить любой telegram, чат к приложению.
Настройки решения
Настроить работу решения очень легко. Достаточно выбрать, какие сущности должно отслеживать приложение, указать лимиты на удаление каждой сущности и выбрать сотрудников, которые будут получать уведомления об угрозах через чат-бота.
Например, если вы поставите лимит для Сделок 5 штук, то при удалении 5 или более Сделок за один раз чат-бот сообщит об этом всем выбранным сотрудникам.
Еще больше защиты данных
В планах подключить к отслеживанию следующие сущности: Задачи, Смарт-процессы, Дела, Группы, Файлы, Сайты, CRM-формы, Количество администраторов портала (права доступа), Рассылки с личных email-ов сотрудников, Звонки (например, звонки за рубеж), Шаблоны документов (изменения и удаления), Бизнес-процессы, Открытые линии (количество активных), Шаблоны задач, Универсальные списки, ip-адрес с которого заходил сотрудник, Изменения в торговом каталоге (изменения цен, удаление товаров), Календарь (события), Количество изменений в сущностях CRM, Место на диске, Количество сотрудников на портале.
Приложение будет отслеживать удаление сущностей из CRM и сообщит вам об этом в чате.
Установить приложение – Мониторинг безопасности
Замена ответственного или уволенного сотрудника
Быстро передать все дела CRM с одного пользователя на другого.
Польза решения
Больше не придется вручную менять ответственного.
Приложение позволяет быстро передать все задачи и элементы СРМ одного пользователя на другого. Сценарий особенно востребован, когда необходимо сменить уволенного сотрудника у всех сущностей вашего портала.
Простой процесс смены
Процесс смены ответственного предельно прост:
- Открыть приложение;
- Выбрать сотрудника, дела которого надо передать;
- Выбрать сотрудника, который станет новым ответственным;
- Нажать кнопку Запустить.
Запустится процесс, который автоматически выберет все задачи, элементы СРМ и передаст их на нового ответственного.
Какие сущности обрабатываются
- Задачи
- Дела в CRM
- Лиды
- Сделки
- Контакты
- Компании
Быстро передать все дела CRM с одного пользователя на другого. Сценарий особенно востребован, когда необходимо сменить уволенного сотрудника у всех элементов CRM.
Установить приложение – Замена ответственного или уволенного сотрудника
Очистка диска
Приложение для регулярного очищения диска.
Свободное место на диске
Регулярна чистка диска портала в зависимости от заданных настроек пользователя.
На данный момент существует пять параметров настроек:
- Через сколько дней после обновления удалять файлы (исключает файлы, с даты создания которых прошло меньше дней чем задано).
- id задач через запятую, файлы которых удалять нельзя.
- id папок через запятую, файлы которых удалять нельзя (исключает файлы папок).
- Удалять файлы только указанных форматов (если пусто, удаляет все форматы).
- Удалять файлы только размером больше байт (исключает файлы, размер которых меньше чем указанный).
Очистка производится несколько раз в сутки, настройки меняются в интерфейсе приложения.
Решение для регулярного очищения диска.
Установить приложение – Очистка диска
Делегатор
Автоматически делегировать дела сотрудника.
Польза решения
Позволит быстро найти все места портала, где участвует пользователь и автоматически передать его дела другому сотруднику в случае увольнения или ухода в отпуск.
Основные возможности
Приложение выполняет поиск и передачу дел в следующих модулях системы: CRM, задачи, задания бизнес-процессов, шаблоны бизнес-процессов, открытые линии, рабочие группы (проекты), календарь.
Как работает
- Выбираете модули системы, в которых нужно искать сотрудника, и нажимаете кнопку Найти пользователя.
- Приложение показывает все разделы, в которых пользователь найден, а также позволяет посмотреть все найденные объекты (Сделки, Лиды, Задачи и т.д.).
- Далее выбираете, кому и в каких разделах передавать дела и нажимаете кнопку Делегировать X дел. (X – количество дел в выбранных разделах).
Места поиска
- CRM – Сделки, Лиды, Компании, Контакты, Счета (старые), Предложения, Дела
- Задачи
- Шаблоны бизнес-процессов
- Задания бизнес-процессов
- Рабочие группы (проекты)
- Открытые линии
- Календарь
Автоматическое делегирование возможно
- Все сущности CRM – в рамках модуля возможно делегирование любой роли ответственного, кроме наблюдателя.
- Задачи – возможно делегирование всех активных задач сотрудника.
- Рабочие группы и Проекты – делегировать возможно любую роль, в том числе владельца.
- Открытые линии – делегировать возможно любые открытые линии.
Узнайте, где и в чем участвует ваш сотрудник, делегируйте автоматически его дела.
Установить приложение – Делегатор
Подписка Битрикс24 Маркет плюс
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 2000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.