Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
Роботизация бизнеса (beta)
Лаборатория AI
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Приложения для диагностики CRM

Навести порядок в CRM.

Диагностика CRM быстро проведет анализ клиентской базы, выявит возможные проблемы и предоставит решение. Больше никаких ошибок привязки, клиентов без менеджеров, пустых клиентов или дублей. И никакого ручного труда. Можно автоматически передавать дела одного сотрудника другому в случае увольнения или ухода в отпуск. По выбранным параметрам почистить диск и не дать удалить нужное.

Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:


Диагностика CRM

Автоматическая проверка данных CRM.

Работа с клиентской базой

Приложение — это надежный инструмент для быстрого анализа клиентской базы и получения рекомендаций по устранению ошибок.

Экспресс-анализ проводится в четырех режимах: ошибки привязки, клиенты без менеджера, пустые клиенты и дубли контактов и компаний.

Приложение сканирует CRM и выявляет, есть ли несоответствия в данных.

В случае, если расхождения найдены — вы увидите приблизительное количество ошибок с примером, а также ссылку на подходящее приложение, в котором будет удобно внести коррективы.

Ошибки привязки

Для того, чтобы полноценно работать с B2B и B2C клиентами — данные должны быть актуальными — все нужные Контакты привязаны к Компаниями.

Так бывает не всегда: менеджеры в активном рабочем процессе могут про это забывать, и в результате остаются «ничейные» Контакты, которые найти вручную очень сложно, особенно на больших порталах.

Режим Ошибки привязки ищет Контакты и Компании с заполненным email и пустым сайтом, а также с одинаковым сайтом, но без явной связи.

Если такие данные найдены — в рекомендациях будет ссылка на вкладку Умная привязка контактов к компании, в котором можно будет автоматически привязать Контакты к нужным Компаниям.

Клиенты без менеджера

При увольнении сотрудника в CRM могут остаться «бесхозные» клиенты, которых забыли передать новому менеджеру. В этом режиме анализируются те Контакты и Компании, которые числятся на уволенных сотрудниках.

Если такие есть — раздел Передача дел поможет их передать новому ответственному.

Пустые клиенты

Это те Контакты или Компании, в которых совсем нет контактов для связи: не заполнены поля email, телефон, мессенджер или сайт.

Такие клиенты только мешают работе менеджеров и засоряют клиентскую базу, поэтому рекомендуется внимательно просмотреть их в разделе Клиенты — и либо заполнить данные в карточке сущности, либо удалить.

Дубли контактов и компаний

В этом режиме происходит поиск дубликатов сразу по трем совпадениям полей: Название + Телефон + Почта.

После сканирования, если дубли будут обнаружены — их можно объединить вручную, настроить автоматический контроль дубликатов, или воспользоваться услугой удаленных специалистов по устранению дублей.

Экспресс-анализ клиентской базы: 4 автоматических проверки данных CRM.
Установить приложение – Диагностика CRM


Хранитель портала

Подсчитает баллы неэффективности и поможет привести портал в порядок.

Возможности решения

  • Приложение покажет в табличном виде, на что следует обратить внимание на вашем портале.
  • Например, сколько компаний, которые закреплены за уволенным сотрудником, или сколько дубликатов контактов по телефону/электронной почте.
  • Имеются ссылки, по которым можно пройти и увидеть в интерфейсе Битрикс24 эти самые CRM-сущности.
  • Хранитель портала отобразит динамику всех показателей (отличие текущих показателей от предыдущей проверки).
  • Позволит опубликовать текущий результат, а так же настроить ежедневную автопубликацию. Посты будут создаваться примерно в час дня (~13:00).

Хранитель портала подсчитает баллы неэффективности по каждому показателю и поможет привести портал в порядок.
Установить приложение – Хранитель портала


Поиск повторных обращений клиентов

Решить проблему возникновения дубликатов в CRM.

Как работает приложение

  • При создании или изменении Лида приложение осуществляет поиск Контактов, Компаний, Сделок, Лидов по ключевым полям: телефон, e-mail, ФИО.
  • При обнаружении Контакта или Компании – Лид соединяется с найденным Контактом/Компанией, а Битрикс24 такой Лид маркирует как повторный.
  • Приложение по данным Лида, Контакта, Компании ищет Лиды, Сделки и сохраняет связи в дополнительные поля.
  • Приложение закончив свою работу вносит значение Да в поле – Лид проверен на наличие дубликатов в контактах и компаниях.

Поиск дубликатов осуществляется по всем Лидам

  • Формы обратной связи, размещённые на сайтах.
  • Телефония (входящие и исходящие звонки).
  • Обращения с чатов и мессенджеров (открытые линии).
  • Импорты Лидов.
  • Лиды из внешних источников.
  • Лиды с заказов (интернет-магазины).
  • Лиды созданные вручную и т.д.

Возможные сценарии использования

  • Удаление Лидов.
  • Закрытие дубликатов в отказную стадию.
  • Закрыть Лид если есть открытая Сделка.
  • Закрыть дубликат Лида.
  • Закрыть Лид автоматически, когда поступит новый заказ или Сделка.
  • Информирование менеджера о найденных дубликатах и совпадениях.
  • Передать Лид другому, первому или последнему сотруднику.
  • Открыть доступ ко всем Лидам, Контактам, Компаниям, Сделкам для нового сотрудника.

Кому будет полезно

  • Всем, кто работает с Лидами.
  • Кому нужен порядок в делах компании.
  • Кто автоматизирует рутинную работу своих сотрудников и поручает ее роботам.

Приложение постоянно отслеживает изменения событий

  • Если движений нет, то приложение спит и не нагружает систему.
  • Событие зафиксировано, приложение отрабатывает и опять переходит в режим ожидания.
  • События происходят массово, приложение фиксирует их, распределяет в очередь и обрабатывает согласно ограничениям и требованиям предъявляемыми Rest-API Битрикс24.

Автоматический поиск дубликатов Лидов, Контактов, Компаний, Сделок.
Установить приложение – Поиск повторных обращений клиентов


Контроль дубликатов

Получить удобный список возможных дублей в CRM.

Навести порядок в CRM

  • Приложение позволяет получить удобный список возможных дублей в CRM в виде таблицы agGrid.
  • Вы сможете представить данные так, как вам удобно, применять необходимые фильтры, группировать по столбцам.
  • Приложение дает ссылку на объединение дублей.
  • Простой и удобный инструмент, который позволит быстро найти дубли в CRM, сгруппировать их нужным образом и объединить.
  • Навести порядок в CRM просто с приложением Контроль дубликатов.

Приложение позволяет получить удобный список возможных дублей в CRM в виде таблицы с группировкой по столбцам.
Установить приложение – Контроль дубликатов


Мониторинг безопасности

Отследить удаление сущностей из CRM.

Сохранить данные

Приложение позволит не думать о потере данных, а заниматься более полезными вещами. Будет отслеживать удаление сущностей из CRM и, заметив подозрительные действия, тут же сообщит вам об этом в чате. Можно оперативно проверить, что было удалено, и восстановить данные из корзины, если нужно.

Приложение также умеет отслеживать удаление Счетов.

Плюс появилась возможность получать уведомления об удалении данных в Telegram. Можно подключить любой telegram, чат к приложению.

Настройки решения

Настроить работу решения очень легко. Достаточно выбрать, какие сущности должно отслеживать приложение, указать лимиты на удаление каждой сущности и выбрать сотрудников, которые будут получать уведомления об угрозах через чат-бота.

Например, если вы поставите лимит для Сделок 5 штук, то при удалении 5 или более Сделок за один раз чат-бот сообщит об этом всем выбранным сотрудникам.

Еще больше защиты данных

В планах подключить к отслеживанию следующие сущности: Задачи, Смарт-процессы, Дела, Группы, Файлы, Сайты, CRM-формы, Количество администраторов портала (права доступа), Рассылки с личных email-ов сотрудников, Звонки (например, звонки за рубеж), Шаблоны документов (изменения и удаления), Бизнес-процессы, Открытые линии (количество активных), Шаблоны задач, Универсальные списки, ip-адрес с которого заходил сотрудник, Изменения в торговом каталоге (изменения цен, удаление товаров), Календарь (события), Количество изменений в сущностях CRM, Место на диске, Количество сотрудников на портале.

Приложение будет отслеживать удаление сущностей из CRM и сообщит вам об этом в чате.
Установить приложение – Мониторинг безопасности


Замена ответственного или уволенного сотрудника

Быстро передать все дела CRM с одного пользователя на другого.

Польза решения

Больше не придется вручную менять ответственного.

Приложение позволяет быстро передать все задачи и элементы СРМ одного пользователя на другого. Сценарий особенно востребован, когда необходимо сменить уволенного сотрудника у всех сущностей вашего портала.

Простой процесс смены

Процесс смены ответственного предельно прост:

  • Открыть приложение;
  • Выбрать сотрудника, дела которого надо передать;
  • Выбрать сотрудника, который станет новым ответственным;
  • Нажать кнопку Запустить.

Запустится процесс, который автоматически выберет все задачи, элементы СРМ и передаст их на нового ответственного.

Какие сущности обрабатываются

  • Задачи
  • Дела в CRM
  • Лиды
  • Сделки
  • Контакты
  • Компании

Быстро передать все дела CRM с одного пользователя на другого. Сценарий особенно востребован, когда необходимо сменить уволенного сотрудника у всех элементов CRM.
Установить приложение – Замена ответственного или уволенного сотрудника


Очистка диска

Приложение для регулярного очищения диска.

Свободное место на диске

Регулярна чистка диска портала в зависимости от заданных настроек пользователя.

На данный момент существует пять параметров настроек:

  • Через сколько дней после обновления удалять файлы (исключает файлы, с даты создания которых прошло меньше дней чем задано).
  • id задач через запятую, файлы которых удалять нельзя.
  • id папок через запятую, файлы которых удалять нельзя (исключает файлы папок).
  • Удалять файлы только указанных форматов (если пусто, удаляет все форматы).
  • Удалять файлы только размером больше байт (исключает файлы, размер которых меньше чем указанный).

Очистка производится несколько раз в сутки, настройки меняются в интерфейсе приложения.

Решение для регулярного очищения диска.
Установить приложение – Очистка диска


Делегатор

Автоматически делегировать дела сотрудника.

Польза решения

Позволит быстро найти все места портала, где участвует пользователь и автоматически передать его дела другому сотруднику в случае увольнения или ухода в отпуск.

Основные возможности

Приложение выполняет поиск и передачу дел в следующих модулях системы: CRM, задачи, задания бизнес-процессов, шаблоны бизнес-процессов, открытые линии, рабочие группы (проекты), календарь.

Как работает

  • Выбираете модули системы, в которых нужно искать сотрудника, и нажимаете кнопку Найти пользователя.
  • Приложение показывает все разделы, в которых пользователь найден, а также позволяет посмотреть все найденные объекты (Сделки, Лиды, Задачи и т.д.).
  • Далее выбираете, кому и в каких разделах передавать дела и нажимаете кнопку Делегировать X дел. (X – количество дел в выбранных разделах).

Места поиска

  • CRM – Сделки, Лиды, Компании, Контакты, Счета (старые), Предложения, Дела
  • Задачи
  • Шаблоны бизнес-процессов
  • Задания бизнес-процессов
  • Рабочие группы (проекты)
  • Открытые линии
  • Календарь

Автоматическое делегирование возможно

  • Все сущности CRM – в рамках модуля возможно делегирование любой роли ответственного, кроме наблюдателя.
  • Задачи – возможно делегирование всех активных задач сотрудника.
  • Рабочие группы и Проекты – делегировать возможно любую роль, в том числе владельца.
  • Открытые линии – делегировать возможно любые открытые линии.

Узнайте, где и в чем участвует ваш сотрудник, делегируйте автоматически его дела.
Установить приложение – Делегатор


Подписка Битрикс24 Маркет плюс

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 2000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает