
ПРОСТО АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РУТИННУЮ РАБОТУ И УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ НА 30%
Настроенная CRM разворачивается в 1 клик и не требует привлечения программистов. Помогает стандартизировать работу и повысить качество обслуживания клиентов. Легко контролировать все этапы работы оптовых продаж.
Чем полезна отраслевая CRM?
-
Помогает автоматизировать продажи - увеличить прибыль до 30%!
-
Экономит время и ресурсы - систематизирует работу с заявками от клиентов.
-
Повышает эффективность сотрудников - увеличивает скорость обработки заявки и конверсию в консультацию.
-
Упрощает повторные продажи для постоянных клиентов.
Особенности решения:
-
Настроенные карточки CRM: Проработаны пользовательские поля для Лидов и Cделок. Все поля в карточках объединены по смыслу в удобные разделы.
-
Разделение ролей. Созданы роли - руководителя, логиста, экспедитора в рамках работы со Сделками, чтобы разделить доступ к CRM.
-
Роботы. Проработана система подсказок. В определённые моменты бизнес-процесса срабатывают проверки и робот подсказывает менеджеру, что нужно делать дальше.
-
Помощь для руководителя. Система будет ставить автоматически задачи, когда руководителю необходимо разобраться в случаях нарушений сотрудников.
-
Готовые воронки. Направления Предоплата и Отсрочка позволят решать типовые вопросы реализации продукции, а так же контролировать реализацию без денег с возможностью согласования.
-
Заявки клиентов под контролем. Система обработки заявок продумана таким образом, чтобы терялось как можно меньше обращений. Битрикс24 будет напоминать о забытых Лидах.
Видео инструкции и режим Обучение:
-
Внутри решения есть готовые видеоролики, в которых описана работа в CRM. И разобраны основные ошибки, которые могут допускать менеджеры при работе в системе.
-
Видео встроены в местах, где они актуальны - в статусах Лидов, стадиях Сделок.
-
Благодаря видео урокам адаптация сотрудников к новой системе происходит максимально быстро, а вы экономите время и деньги. По окончании обучения механизм публикации можно отключить.
Встроенные приложения внутри CRM:
-
Лаборатория роботов - приложение раздвигает возможности штатных роботов Битрикс24 на 116 новых сценариев. В отраслевой CRM оно выполняет служебные функции (публикация видео, обновлений и т.д.).
-
Досье компании - приложение интегрирует сервис rusprofile и Битрикс24. Теперь в карточке Компании можно будет получить данные по финансовому состоянию поставщиков и покупателей.
-
Быстрое заполнение реквизитов компаний и банка - приложение позволяет автоматически получать реквизиты компаний и заносить их в карточку для последующего использования в бланках (счетах, коммерческих предложениях, договорах и пр.)
В чем плюсы отраслевого решения?
-
Автоматизация бизнеса при минимальных затратах.
-
Настроенная CRM разворачивается в 1 клик и не требует привлечения программистов.
-
Помогает стандартизировать работу и повысить качество обслуживания клиентов.
-
И увеличить конверсию из потенциальных клиентов в действительные.
- Первичная продажа. Этими этапами CRM-система проведёт сотрудников к успешной продаже: Новая сделка, ЛПР выявлен, Прайс отправлен, Счет выставлен, Отгрузка согласована, Товар отгружен клиенту, Закрывающие документы получены.
Настроенные воронки:
- Работа снабженцев. Этими этапами направит снабженцев к отгрузке товара клиенту: Заказ передан в снабжение, Заказ готов к отгрузке, Товар отгружен клиенту.
- Повторные продажи. А этими поможет делать повторные продажи: Новая сделка, Дата закупки получена, Счет выставлен, Отгрузка согласована, Товар отгружен клиенту, Закрывающие документы получены.
Карточки Лидов, Сделок и Контактов
- для передачи заказа в снабжение;
- для создания повторной продажи;
- и в случае провала.
Права доступа
Ведение сотрудников по шагам
Автоматическая передача заказа из продаж в снабжение
- Система сама передаёт заказ в снабжение и уведомляет об этом менеджера по продажам. - По клиенту, отдел снабжения получил описание заказа и уведомление о необходимости отгрузки.
- При передаче заказа из продаж в снабжение система сразу же информирует об этом нужного снабженца. - По клиенту создана сделка №. Перейдите в неё для ознакомления с описанием заказа.
Автоматический возврат заказа из снабжения в продажи
- После отгрузки товара клиенту менеджер по продажам получает уведомление о необходимости дальнейших действий. - По клиенту, по Сделке, товар отгружен. Перейдите в карточку Сделки, чтобы запланировать дальнейшие действия.
- А снабженец знает, что менеджер по продажам об этом уже в курсе. - Менеджер по продажам получил уведомление, что по клиенту, по Сделке, товар отгружен. Дополнительно ему сообщать об этом не надо.
Контроль сроков поставки клиенту
- Когда крайний срок поставки подходит, система поторопит сотрудников. - Напоминание, что по клиенту, по Сделке крайний срок отгрузки заказа - число. Поставка все ещё не сделана - поторопитесь!
- Также система уведомит об этом и руководителя. - По клиенту, по Сделке, крайний срок отгрузки заказа - число. Поставка все ещё не сделана. Ответственный - ФИО.
Помощь в повторных продажах
- После успешной продажи система уточнит у менеджера по продажам данные, чтобы провести его по шагам к повторной продаже. - Актуальность следующей поставки + дата уточнения закупки.
- После получения данных от сотрудника система сама запланирует следующую поставку и поставит задачу менеджеру по продажам. - По клиенту создана Сделка на повторную продажу Новая закупка и поставлена задача на (число), узнать дату следующей закупки.
Отчёты для отслеживания состояния бизнеса
- Насколько активно каждый сотрудник привлекает новых клиентов и работает с текущей базой.
- Какие компании принесли больше дохода за выбранный период и являются наиболее ценными.
- Сколько денег принёс компании каждый сотрудник за выбранный период.
- Насколько и чем загружен каждый сотрудник.
Почему отраслевая CRM?
-
Экономит время и ресурсы.
-
Быстро организует удаленную работу.
-
Позволяет увеличить прибыль.
-
Автоматизирует процессы отдела продаж.
-
Увеличивает лояльность клиентов.
- Повышает эффективность сотрудников.
Справочники CRM
В отраслевой CRM для оптовой торговли уже добавлены и готовы к работе:
-
рекламные источники, чтобы отслеживать эффективность рекламных инструментов;
-
типы контактов и компаний;
-
сферы деятельности и размеры компаний, для построения портрета клиента;
-
типы сделок (для оценки популярности продуктового портфеля компании);
-
стадии счётов и предложений, чтобы отслеживать статус переговоров и следить за дебиторской задолженностью;
-
обращения к вашим клиентам, для компаний работающих с иностранными клиентами;
-
типы событий, для постановки и удобной работы с делами;
- статусы обзвона, для успешной работы с большим количеством клиентов или совершая холодные звонки.
Стадии Воронки Лидов
В отраслевой CRM уже созданы стадии воронки Лидов для организации работы с потенциальными клиентами. Просто проведите обращение по всем стадиям и сконвертируйте его в клиента компании.
Направления Сделок и стадии направлений
- Обработка заказа;
- Сборка и Доставка заказа;
- Постпродажное сотрудничество.
Использование разных воронок, позволят оценить эффективность работы каждого направления компании по отдельности.
Пользовательские поля
Например:
- для сделок, добавлен раздел с полями необходимыми для успешного осуществления доставки: тип, адрес, дата и время, а также стоимость доставки;
- для контактов и компаний, добавлена информация об участии клиента в программе лояльности и его предпочтениях о способах доставки и оплаты;
- для счетов и предложений, добавлены поля для отметки использованных рекламных купонов на получение скидки.
Карточки CRM
Для отлаженной работы были настроены обязательные для заполнения поля Лидов и Сделок. Например, менеджер не сможет отправить Сделку в отдел комплектации и доставки пока не заполнит всю необходимую информацию о доставке.
Каждое направление Сделок имеет собственные разделы и поля, а также настройки отображения и обязательность заполнения в зависимости от стадии.
Роботы и триггеры
Триггеры в Сделках. Также созданы и настроены события реагирующие на конкретное действие пользователя. Например, заполнение CRM-формы, как только это действие произойдет - Сделка перейдет в нужную стадию.
Готовое решение позволяет:
-
Сократить время на настройку CRM с 3 дней до 15 минут.
-
Стандартизировать работу и повысить качество обслуживания клиентов.
- Повысить конверсию из потенциальных клиентов в действительные. Система напомнит о делах и сроках и сотруднику, и руководителю и не даст «потерять» клиентов.
- Уменьшить количество ошибок и потерь, снизить "человеческий фактор".
- Оцифровать информацию о продажах. Наглядно отразить состояние продаж, места потери клиентов, вклад каждого сотрудника в результат.
Что уже настроено?
-
Справочники CRM.
-
Стадии воронки Лидов и Сделок.
-
Пользовательские поля и разделы для Контактов, Компаний, Сделок, счетов и предложений. В том числе сделаны настройки отображения.
- Направления Сделок.
- Карточки Лида и Сделки: свойства / стадий.
- Туннели продаж.
- Роботы для Лидов и Сделок.
Три воронки
- Направление Обработка заказа содержит следующие стадии: Новый оптовый заказ, Наличие на складе подтверждено, Согласование с руководством отдела, Согласование с клиентом, Выставление счета на оплату, Отправление заказа в доставку, Товар доставляется.
- Направление Сборка и доставка заказа содержит: Новый заказ на сборку, Заказ собирается, Заказ собран, Направлен в доставку, Заказ доставляется, Доставка перенесена, Доставка выполнена, Заказ оплачен.
- Направление Постпродажное сотрудничество содержит: Сделка не обработана, В обработке, Клиент остался довольным, Повторная сделка.
Карточки CRM
- Карточки Сделок Обработка заказа и Сборка и доставка заказа содержат разделы: Информация о доставке, Дополнительная информация (Тип сделки, Бронирование транспорта для доставки, Комментарий клиента к заказу, Оптовая скидка %).
- Карточка Сделки Постпродажное сотрудничество содержит разделы: Информация о складе, Информация о бронировании, Информация о доставке, Информация об оплате, Состав заказа.
- Карточка Контакта содержит раздел Система лояльности, поля: Делал ли клиент ранее заказы у нашей компании?, Постоянный клиент, Оптовая скидка %, Комментарий.
- Карточка Компании содержит разделы: Экономическая безопасность, Информация о местоположении, а так же раздел с полями Количество сотрудников, Печать организации, Подпись директора, Постоянный клиент.
Автоматизация
- Все направления содержат роботов по Контролю со стороны руководителя, Уведомлений ответственного менеджера, Планировании звонков.
- Бизнес-процесс рассылки писем. Процесс который сам рассылает письма вашим клиентам в зависимости от значений дополнительных полей. Что позволяет увеличить конверсию на 20%!
- Также в конфигурацию входит бизнес-процесс поздравления клиентов с днем рождения.
CRM ДЛЯ ПРОДУКТОВОЙ ОПТОВОЙ КОМПАНИИ
готовое решение для направления HORECA и реализации продуктовых товаров оптом
Преимущества установки отраслевой CRM
CRM для продуктовой оптовой компании поможет:
-
- не терять клиентов;
-
- автоматизировать рутинную работу;
-
- повысить продуктивность персонала и компании в целом;
-
- увеличить конверсию в продажи и успешные Сделки;
-
- сократить расходы более чем на 20%.
Особенности решения:
-
Настроенные карточки CRM: проработаны пользовательские поля для Лидов и Сделок. Все поля в карточках объединены по смыслу в удобные разделы.
-
Разделение ролей. Созданы роли - руководителя, логиста, экспедитора в рамках работы со Сделками, чтобы разделить доступ к CRM.
-
Автоматизация. Проработана система подсказок. В определённые моменты бизнес-процесса срабатывают проверки и робот подсказывает менеджеру, что нужно делать дальше. Для руководителя система будет ставить автоматически задачи, когда необходимо разобраться в случаях нарушений регламента работы сотрудников.
-
Готовые воронки. Классические - Предоплата и Отсрочка плюс отдельное направление - Хорека, которое предназначено для помощи в доставке товаров на точки.
-
Учтена специфика работы с продуктами. Добавлена возможность учитывать адреса ветеринарных справок.
-
Заявки клиентов под контролем. Система обработки заявок продумана таким образом, чтобы терялось как можно меньше обращений. Битрикс24 будет напоминать о забытых Лидах.
Видео инструкции и режим Обучение:
-
Внутри решения есть готовые видеоролики, в которых описана работа в CRM. И разобраны основные ошибки, которые могут допускать менеджеры при работе в системе.
-
Видео встроены в местах, где они актуальны - в статусах Лидов, стадиях Сделок.
-
Благодаря видео урокам адаптация сотрудников к новой системе происходит максимально быстро, а вы экономите время и деньги. По окончании обучения механизм публикации можно отключить.
Встроенные приложения внутри CRM:
- Лаборатория роботов - приложение раздвигает возможности штатных роботов Битрикс24 на 116 новых сценариев. В отраслевой CRM оно выполняет служебные функции (публикация видео, обновлений и т.д.).
- Досье компании - приложение интегрирует сервис rusprofile и Битрикс24. Теперь в карточке Компании можно будет получить данные по финансовому состоянию поставщиков и покупателей.
- Быстрое заполнение реквизитов компаний и банка - приложение позволяет автоматически получать реквизиты компаний и заносить их в карточку для последующего использования в бланках (счетах, коммерческих предложениях, договорах и пр.)
ПОДПИСКА БИТРИКС24.МАРКЕТ ПЛЮС
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 1000 доступных в каталоге Битрикс24.Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ШАБЛОНЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ
Оформить подписку Битрикс24.Маркет Плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.