
АВТОМАТИЗИРУЙТЕ РАБОТУ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ БУХГАЛТЕРСКОГО АУТСОРСА
Легкая адаптация для любой отрасли бухгалтерского обслуживания. CRM сама проведет сделки и напомнит о необходимости повторной продажи. Сохранит историю взаимодействия с клиентом.
CRM "БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ"
удобный инструмент для компаний по продаже бухгалтерского аутсорсинга и юридического обслуживания
Готовая отраслевая CRM для Бухгалтерии
Удобная и продуктивная CRM на базе Битрикс24. Автоматизируйте прием и обработку заказов, увеличьте количество успешных сделок.
-
Адаптация для любой отрасли бухгалтерского обслуживания.
-
CRM сама проведет сделки и напомнит о необходимости повторной продажи.
-
Поможет повысить продуктивность, систематизировать работу и сэкономить от 30 минут в день на постановку задач.
Лиды
Попадая в систему (звонок, форма на сайте, письмо, переход с рекламного объявления, регистрация вручную), каждый контакт становится Лидом.
Вы можете решить его судьбу: Качественные контакты - в сделку, спам - в корзину.
Есть и промежуточная стадия - Не дозвонился - для тех, с кем нужно будет связаться позже еще раз.
Из решения убрано всё лишнее!
Три направления Сделок
Направление Бухгалтерия. Если приходит заказ на услуги бухгалтера, то переносим сделку именно сюда.
-
Клиент регулярный? - Создавайте регулярные Сделки или регулярные Счета, которые будут отправляться автоматически.
-
Удобная карточка Сделки: можно указать основные данные вашего клиента, тип фирмы, систему налогообложения, количество сотрудников. Если бюджет Сделки превышает 50 000 руб., то система отправит уведомление руководителю об этом.
-
Установлен триггер оплаты счета: когда клиент оплатит счет, то сделка автоматически перейдет в следующую стадию. Если оплату счета отметит бухгалтер или руководитель, менеджеру упадет уведомление об оплате и переходе сделки далее.
-
По завершении, клиенту придет просьба оставить отзыв о вашей работе.
Направление Регистрация фирм. Пришло обращение за регистрацией фирмы или внесением изменений? - Начинаем вести Сделку по этой воронке.
-
Стадии короткие, удобные, а по завершении клиент получит автоматическое письмо Работы по регистрации выполнены.
-
По окончании работы в этой воронке, сделка автоматически переносится по туннелю продаж в направление Бухгалтерия. Чтобы вы смогли легко предложили клиенту дополнительные услуги.
-
Триггер на оплату Счета и просьба оставить отзыв также включены в это направление.
Направление Юридические услуги. Частая дополнительная услуга в компаниях бухгалтерского обслуживания.
-
Карточка Сделки адаптирована под потребности юристов: здесь можно указать дату суда, подсудность, сумму исковых требований.
-
CRM поставит менеджеру задание, уведомит его об оплате счета и сама переведет сделку в стадию подготовки документов к суду. А после отправит клиенту письмо с просьбой оставить отзыв.
Роботы и триггеры
В отраслевой CRM роботы деликатны и ненавязчивы, но очень требовательны. Они постоянно держат руку на пульсе, если кто-то отстает, то подгоняют.
Автоматизация: Задания менеджеру, Автосмена стадии при оплате, Уведомления менеджеру и руководителю, письма Контроля качества.
OCRM ДЛЯ БУХГАЛТЕРСКИХ КОМПАНИЙ
автоматизируйте стандартные этапы обслуживания ваших клиентовУстановить
Отраслевая CRM позволяет
-
Сократить время на настройку CRM с 3 дней до 15 минут.
-
Стандартизировать работу и повысить качество обслуживания клиентов.
-
Сохранять историю взаимодействия с клиентом, в том числе его задач и документов.
-
Эффективно работать с повторными продажами, выстраивать дальнейшую системную работу отдела продаж.
Профильное решение включает:
-
Простую форму CRM системы, работающую только со Сделками. Воронка Лидов не активна.
-
Настроенные Справочники: тип Компании, Контакта и Сделки + Источники.
-
Три воронки Сделок.
Воронка Сделок №1 - Сопровождение
Основная воронка в отраслевой OCRM для бухгалтерских компаний. В нее попадают Сделки из Открытых линий, также в данной воронке начинаются первые этапы продаж клиентам услуг компании.
-
Обязательными стадиями являются Проведение встреч и Подписание договора.
-
Далее сделка распределяется, исходя из типа обращения - Сопровождение, Разовая услуга или Услуга для передачи партнерам.
-
Роботы и Триггеры: на этапе Не обработано приходят уведомления о появлении сделки, а также уведомление руководителю в случае, если статус сделки не изменился на протяжении 3 дней. На этапах Первая встреча и Вторая встреча - ответственному менеджеру ставятся задания по назначению встреч.
Воронка Сделок №2 - Продажи партнерам
- Роботы и триггеры: Активен робот по обратной связи. Дополнительные роботы настраиваются отдельно.
- Бизнес-процессы: при использовании Регулярной сделки вновь создаваемые Сделки по Сопровождению будут иметь ссылку на сделку по предыдущему месяцу.
- При работе с оплатой По факту система проверяет соотношение бюджета клиента с фактической стоимостью уже оказанных услуг. В случае превышения бюджета, в сделке появится уведомление о том, что необходимо сообщить клиенту и согласовать новый бюджет, либо приостановить оказание услуг.
Воронка Сделок №3 - Разовые продажи
- Роботы и триггеры: Активен робот по обратной связи. Дополнительные роботы настраиваются отдельно.
Приложение Моё Дело
Моё Дело — автоматизированный сервис, позволяющий даже новичку самостоятельно вести бухгалтерский учёт и экономить на штатном бухгалтере.
-
Решение автоматизирует большую часть работы бухгалтера.
-
Умеет самостоятельно рассчитывать налоги, создавать счета, заполнять декларации и отправлять данные онлайн.
-
Позволяет предпринимателю вести свою бухгалтерию самому. А бухгалтеру сосредоточится на том, как сделать бизнес более прибыльным.
Возможности и функционал решения:
-
отображение интерфейса Моё Дело прямо внутри CRM;
-
автоматическое создание и обновление счета, и статуса оплаты счёта;
-
формирование pdf счета с факсимиле подписи и печатью, прямо из списка счетов;
-
экспорт всех счетов нажатием одной кнопки;
-
импорт каталога товаров и услуг из сервиса Моё Дело;
-
синхронизация контрагентов по ИНН;
-
формирование актов;
-
повышено удобство использования для нескольких компаний.
Возможности и функции решения:
- Вести базы Клиентов и Контактов в одном месте.
- Разделить направления Сделок для работы с новыми Клиентами и работы с регулярными Сделками.
- Автоматизировать работу с документами. Создание документов в два клика по готовому шаблону.
- Автоматизировать коммуникации с Клиентами. Автоматическая отправка писем и уведомлений.
- Контролировать оплаты от Клиентов. Фиксация поступлений и расчет остатка задолженности.
- Автоматически ставить Задачи сотрудникам на выполнение всех видов работ по регулярным сделкам.
- Контролировать выполнение работ по Сделкам. Контроль сроков, фиксация результатов работ, уведомления сотрудников, общий чат.
- Сохранять созданные документы по всем работам в Сделке.
- Фиксировать все проведенные консультации с комментариями и учетом времени.
- Получать отчеты по менеджерам и исполнителям работ.
- Автоматически начислять выплаты сотрудникам за проделанные работы.
Работа в Сделках и Задачах:
- Работа с Лидами. Прием первичных обращений и быстрая фиксация основных данных клиента.
- Работа со Сделками в двух воронках. Направлениях CRM: Отдел продаж и Обслуживание.
- Работа с Задачами по видам работ: Бух. учет, Ввод первички, Кадровый учет, Расчет заработной платы, Консалтинг.
Управление и контроль:
- Управление клиентской базой.
- Контроль оплат от Клиентов.
- Контроль выполнения всех видов работ по Сделке.
- Расчет прибыли по Сделкам.
- Расчет выплат сотрудникам.
Бизнес в онлайне:
- Возможность удаленной работы сотрудников.
- Контроль и управление бизнесом из любой точки мира.
- Отчеты по Клиентам и Сотрудникам.
- Актуальная информация в любой момент времени.
Список сценариев:
- В работу БУХ.УЧЁТ - сценарий создаёт две Задачи сотрудникам: основная и подзадача; на выполнение работ по ведению бухгалтерского учёта.
- В работу РАСЧЁТ З.П. - сценарий создаёт Задачу сотруднику на выполнение работ по расчёту заработной платы.
- В работу КАДРОВЫЙ УЧЁТ - сценарий создаёт Задачу на выполнение работ по ведению кадрового учёта.
- В работу КОНСАЛТИНГ - сценарий создаёт Задачу сотруднику на консалтинговое сопровождение клиента по Сделке.
- Создать на следующий месяц - сценарий создаёт копию Сделки в воронке Обслуживание для работ на следующий период.
- Начисления Исполнителям - сценарий записывает данные в числовые поля Сделки, суммы выплат исполнителям по Сделке.
ПОДПИСКА БИТРИКС24.МАРКЕТ ПЛЮС
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 1000 доступных в каталоге Битрикс24.Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ШАБЛОНЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ
Оформить подписку Битрикс24.Маркет Плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.