Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Отраслевые решения: Бухгалтерские компании

Расширяйте возможности вашего Битрикс24 с помощью приложений по подписке Битрикс24.Маркет Плюс!

bitrix-market.png

АВТОМАТИЗИРУЙТЕ РАБОТУ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ БУХГАЛТЕРСКОГО АУТСОРСА

Легкая адаптация для любой отрасли бухгалтерского обслуживания. CRM сама проведет сделки и напомнит о необходимости повторной продажи. Сохранит историю взаимодействия с клиентом.

CRM "БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ"

удобный инструмент для компаний по продаже бухгалтерского аутсорсинга и юридического обслуживания

Установить

CRM Accounting outsourcing.PNG

    Готовая отраслевая CRM для Бухгалтерии

Удобная и продуктивная CRM на базе Битрикс24. Автоматизируйте прием и обработку заказов, увеличьте количество успешных сделок.

  • Адаптация для любой отрасли бухгалтерского обслуживания.

  • CRM сама проведет сделки и напомнит о необходимости повторной продажи.

  • Поможет повысить продуктивность, систематизировать работу и сэкономить от 30 минут в день на постановку задач.

    Лиды

Попадая в систему (звонок, форма на сайте, письмо, переход с рекламного объявления, регистрация вручную), каждый контакт становится Лидом

Вы можете решить его судьбу: Качественные контакты - в сделкуспам - в корзину

Есть и промежуточная стадия - Не дозвонился - для тех, с кем нужно будет связаться позже еще раз. 

Из решения убрано всё лишнее!

    Три направления Сделок

Направление Бухгалтерия. Если приходит заказ на услуги бухгалтера, то переносим сделку именно сюда. 

  • Клиент регулярный? - Создавайте регулярные Сделки или регулярные Счета, которые будут отправляться автоматически. 

  • Удобная карточка Сделки: можно указать основные данные вашего клиента, тип фирмы, систему налогообложения, количество сотрудников. Если бюджет Сделки превышает 50 000 руб., то система отправит уведомление руководителю об этом.

  • Установлен триггер оплаты счета: когда клиент оплатит счет, то сделка автоматически перейдет в следующую стадию. Если оплату счета отметит бухгалтер или руководитель, менеджеру упадет уведомление об оплате и переходе сделки далее.

  • По завершении, клиенту придет просьба оставить отзыв о вашей работе.

Направление Регистрация фирм. Пришло обращение за регистрацией фирмы или внесением изменений? - Начинаем вести Сделку по этой воронке. 

  • Стадии короткие, удобные, а по завершении клиент получит автоматическое письмо Работы по регистрации выполнены

  • По окончании работы в этой воронке, сделка автоматически переносится по туннелю продаж в направление Бухгалтерия. Чтобы вы смогли легко предложили клиенту дополнительные услуги.

  • Триггер на оплату Счета и просьба оставить отзыв также включены в это направление.

Направление Юридические услуги. Частая дополнительная услуга в компаниях бухгалтерского обслуживания. 

  • Карточка Сделки адаптирована под потребности юристов: здесь можно указать дату суда, подсудность, сумму исковых требований. 

  • CRM поставит менеджеру задание, уведомит его об оплате счета и сама переведет сделку в стадию подготовки документов к суду. А после отправит клиенту письмо с просьбой оставить отзыв.

    Роботы и триггеры

В отраслевой CRM роботы деликатны и ненавязчивы, но очень требовательны. Они постоянно держат руку на пульсе, если кто-то отстает, то подгоняют.

Автоматизация: Задания менеджеру, Автосмена стадии при оплате, Уведомления менеджеру и руководителю, письма Контроля качества.

OCRM ДЛЯ БУХГАЛТЕРСКИХ КОМПАНИЙ

автоматизируйте стандартные этапы обслуживания ваших клиентов

Установить

OCRM for accounting companies.PNG

    Отраслевая CRM позволяет

  • Сократить время на настройку CRM с 3 дней до 15 минут.

  • Стандартизировать работу и повысить качество обслуживания клиентов.

  • Сохранять историю взаимодействия с клиентом, в том числе его задач и документов.

  • Эффективно работать с повторными продажами, выстраивать дальнейшую системную работу отдела продаж.

    Профильное решение включает:

  • Простую форму CRM системы, работающую только со Сделками. Воронка Лидов не активна.

  • Настроенные Справочники: тип Компании, Контакта и Сделки + Источники.

  • Три воронки Сделок.

    Воронка Сделок №1 - Сопровождение

Основная воронка в отраслевой OCRM для бухгалтерских компаний. В нее попадают Сделки из Открытых линий, также в данной воронке начинаются первые этапы продаж клиентам услуг компании. 

  • Обязательными стадиями являются Проведение встреч и Подписание договора

  • Далее сделка распределяется, исходя из типа обращения - Сопровождение, Разовая услуга или Услуга для передачи партнерам.

  • Роботы и Триггеры: на этапе Не обработано приходят уведомления о появлении сделки, а также уведомление руководителю в случае, если статус сделки не изменился на протяжении 3 дней. На этапах Первая встреча и Вторая встреча - ответственному менеджеру ставятся задания по назначению встреч.

    Воронка Сделок №2 - Продажи партнерам

Воронка предназначена для передачи заявок из смежных отраслей партнерам. Позволяет контролировать переданные заявки, получать по ним оплату.
  • Роботы и триггеры: Активен робот по обратной связи. Дополнительные роботы настраиваются отдельно.
  • Бизнес-процессы: при использовании Регулярной сделки вновь создаваемые Сделки по Сопровождению будут иметь ссылку на сделку по предыдущему месяцу. 
  • При работе с оплатой По факту система проверяет соотношение бюджета клиента с фактической стоимостью уже оказанных услуг. В случае превышения бюджета, в сделке появится уведомление о том, что необходимо сообщить клиенту и согласовать новый бюджет, либо приостановить оказание услуг.

    Воронка Сделок №3 - Разовые продажи

Воронка предназначена для работы с разовыми обращениями клиентов (например, составление бухгалтерских документов, подача декларации, и т.д.). Здесь сосредоточены сделки с коротким циклом обслуживания.
  • Роботы и триггеры: Активен робот по обратной связи. Дополнительные роботы настраиваются отдельно.

БУХГАЛТЕРИЯ МОЁ ДЕЛО

удобный обмен данными между Битрикс24 и сервисом «Моё Дело»

Установить

Accounting My Case.PNG

    Приложение Моё Дело

Моё Дело — автоматизированный сервис, позволяющий даже новичку самостоятельно вести бухгалтерский учёт и экономить на штатном бухгалтере.

  • Решение автоматизирует большую часть работы бухгалтера.

  • Умеет самостоятельно рассчитывать налоги, создавать счета, заполнять декларации и отправлять данные онлайн.

  • Позволяет предпринимателю вести свою бухгалтерию самому. А бухгалтеру сосредоточится на том, как сделать бизнес более прибыльным.

    Возможности и функционал решения: 

  • отображение интерфейса Моё Дело прямо внутри CRM;

  • автоматическое создание и обновление счета, и статуса оплаты счёта;

  • формирование pdf счета с факсимиле подписи и печатью, прямо из списка счетов;

  • экспорт всех счетов нажатием одной кнопки;

  • импорт каталога товаров и услуг из сервиса Моё Дело;

  • синхронизация контрагентов по ИНН;

  • формирование актов;

  • повышено удобство использования для нескольких компаний.

БУХГАЛТЕР24: CRM ДЛЯ БУХГАЛТЕРИИ

автоматизируйте работу бухгалтерского аутсорсинга

Установить

crm for accounting.PNG

    Возможности и функции решения:

  • Вести базы Клиентов и Контактов в одном месте.
  • Разделить направления Сделок для работы с новыми Клиентами и работы с регулярными Сделками.
  • Автоматизировать работу с документами. Создание документов в два клика по готовому шаблону.
  • Автоматизировать коммуникации с Клиентами. Автоматическая отправка писем и уведомлений.
  • Контролировать оплаты от Клиентов. Фиксация поступлений и расчет остатка задолженности.
  • Автоматически ставить Задачи сотрудникам на выполнение всех видов работ по регулярным сделкам.
  • Контролировать выполнение работ по Сделкам. Контроль сроков, фиксация результатов работ, уведомления сотрудников, общий чат.
  • Сохранять созданные документы по всем работам в Сделке.
  • Фиксировать все проведенные консультации с комментариями и учетом времени.
  • Получать отчеты по менеджерам и исполнителям работ.
  • Автоматически начислять выплаты сотрудникам за проделанные работы.

    Работа в Сделках и Задачах:

  • Работа с Лидами. Прием первичных обращений и быстрая фиксация основных данных клиента.
  • Работа со Сделками в двух воронках. Направлениях CRM: Отдел продаж и Обслуживание. 
  • Работа с Задачами по видам работ: Бух. учет, Ввод первички, Кадровый учет, Расчет заработной платы, Консалтинг. 

    Управление и контроль:

  • Управление клиентской базой.
  • Контроль оплат от Клиентов.
  • Контроль выполнения всех видов работ по Сделке.
  • Расчет прибыли по Сделкам.
  • Расчет выплат сотрудникам.

    Бизнес в онлайне:

  • Возможность удаленной работы сотрудников.
  • Контроль и управление бизнесом из любой точки мира.
  • Отчеты по Клиентам и Сотрудникам.
  • Актуальная информация в любой момент времени.

УМНЫЕ СЦЕНАРИИ ДЛЯ БУХГАЛТЕР24

умные сценарии для автоматизации отраслевой CRM

Установить

smart scripts for Accountant24.PNG

    Список сценариев:

  • В работу БУХ.УЧЁТ - сценарий создаёт две Задачи сотрудникам: основная и подзадача; на выполнение работ по ведению бухгалтерского учёта.
  • В работу РАСЧЁТ З.П. - сценарий создаёт Задачу сотруднику на выполнение работ по расчёту заработной платы.
  • В работу КАДРОВЫЙ УЧЁТ - сценарий создаёт Задачу на выполнение работ по ведению кадрового учёта.
  • В работу КОНСАЛТИНГ - сценарий создаёт Задачу сотруднику на консалтинговое сопровождение клиента по Сделке.
  • Создать на следующий месяц - сценарий создаёт копию Сделки в воронке Обслуживание для работ на следующий период.
  • Начисления Исполнителям - сценарий записывает данные в числовые поля Сделки, суммы выплат исполнителям по Сделке.

ПОДПИСКА БИТРИКС24.МАРКЕТ ПЛЮС

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 1000 доступных в каталоге Битрикс24.Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ШАБЛОНЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

Оформить подписку Битрикс24.Маркет Плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале. 

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает