Поддержка24

Приложения: умные сценарии в CRM

Расширяйте возможности вашего Битрикс24 с помощью приложений по подписке Битрикс24.Маркет Плюс!

bitrix-market.png

АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ЛИДАМИ И СДЕЛКАМИ

Массово назначать задания и контролировать их выполнение. Можно существенно сократить время на заполнение и корректировку информации в карточках СРМ.

УМНЫЕ СЦЕНАРИИ ДЛЯ РОПА (СДЕЛКИ)

автоматизируйте выполнение рутинных действий в Сделках

Установить

smart-scenarios-for-hsd-deals.PNG

Контроль ответственных

  • Единый ответственный за связанные контакт и компанию. Можно навести порядок по ответственным, спокойно уволить сотрудника с передачей сущностей на коллегу, распределить нагрузку.
  • Распределить сделки по указанным ответственным (включая контакт и компанию). Например, массовая загрузка Сделок из CSV. Повторные продажи: страховки, лицензии, аренда. Запуск нового продукта по старой базе.

Коммуникация с клиентами

  • Отправить E-mail письмо. Маркетинговая рассылка: акция, инфо-повод, новость, промокод. Приглашение, ссылка на вебинар. Или уведомление о долге, доплате, оплате счета. 

  • Отправить SMS. Маркетинговая рассылка. Промокод для акции. Ссылка на вебинар. 

Массовые изменения и заполнения полей

  • Установить название Сделок по шаблону. Привести названия в единый вид по шаблону, например, для недвижимости: Фамилия Имя. Количество комнат. Район.
  • Телефон в поле Сделки. Чтобы в отчетах по Сделкам фигурировал телефонный номер.
  • Добавить комментарий. По фильтру выбрали Сделки и проставили им метку-комментарий. Так можно добавлять чек-листы или оставлять комментарии менеджерам.

Дополнительные задания менеджерам

  • Создание повторного Лида, на обзвон. Задание для менеджера: обзвонить клиента с целью предложить новый продукт, провести повторную продажу. Успешным результатом будет конвертация Лида в Сделку.
  • Запрос NPS, копирование Сделки. Скопировать Сделку в воронку NPS и получить обратную связь от клиента. Можно автоматически отправить клиенту роботом персональную CRM-форму, клиент заполнит, триггер поменяет стадию Сделки в зависимости от ответов. - Просто получать статистику.
  • Запросить состояние Сделки у ответственного, Задача. Как спросить с ответственного? - Поставить Задачу. Выполненная Задача гарантирует, что вы получите ответ или действие по каждой из Сделок. Например, узнать где оплата/документы/акты, когда согласуют документ, предложить скидку, узнать, что не устраивает в коммерческом предложении.
  • Ответственному прозвонить своих клиентов, Звонок. Распределите нагрузку между менеджерами. Определите план, например, по 20-40 звонков каждый день. Счетчик не "потушен" до конца рабочего дня? - Стоит провести беседу и разобраться в ситуации.

САМЫЕ ВАЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В СРМ СО СПИСКОМ СДЕЛОК

7 готовых сценариев для массовой работы со Сделками

Установить

action in crm with a list of deals.PNG

Кому полезны готовые сценарии?

  • Менеджерам - позволяют запланировать дела и не забыть о важном. А также сократить время на рутину по заполнению и внесению изменений в карточки СРМ.
  • Руководителям - позволяют массово назначать менеджерам задания, контролировать работу и напоминать о клиентах.

Что умеет приложение:

  • Отправить уведомления ответственным за Сделки. - Текст уведомления можно заполнить перед отправкой.
  • Оставить комментарий по Сделкам. Текст можно заполнить перед запуском.
  • Добавить наблюдателя к Сделкам.
  • Сменить ответственных за Контакт и Компанию - как в Сделке. Ответственный за Сделку станет ответственным за связанные Контакт и Компанию.
  • Запланировать звонки на завтра. Запланируйте звонки по Сделкам на следующий рабочий день. Тему и описание звонка можно заполнить перед запуском.
  • Назначить задания по Сделкам. Тему и описание задания можно заполнить перед запуском.
  • Сменить ответственного за Сделки и связанные Контакт и Компанию.
 

БЫСТРАЯ РАССЫЛКА ПО ЛИДАМ. СМС, ПОЧТА И WHATS APP

отправляйте сообщения удобным для клиента способом

Установить

SMS, mail and whatsapp for leads.PNG

Как работает приложение?

  • В списке Лидов отфильтруйте и выделите Лиды с нужными признаками: новые, зависшие, перспективные и т.д.
  • Напишите сообщение. Желательно отправлять персонализированные сообщения: вставить имя, фамилию или другую информацию из карточки Лида.
  • Отправьте сообщение удобным для клиента способом.
Результат. Простая, удобная и быстрая рассылка - массовая отправка сообщений - по Лидам.

4 умных сценария для массовой рассылки по Лидам

  • Рассылка SMS. Открываете список Лидов, отфильтровываете и выделяете нужные. Перед каждой отправкой нужно будет создать текст сообщения и выбрать провайдера sms.
  • Рассылка email. Перед отправкой нужно будет написать тему письма и выбрать отправителя.
  • Рассылка WhatsApp. Перед каждой отправкой нужно будет создать текст сообщения и выбрать провайдера.
  • Рассылка через Открытые Линии. Перед каждой отправкой нужно добавить текст сообщения. Сообщение будет отправлено, если есть действующий чат с клиентом.

Дополнительные возможности

  • Перед работой с каждым сценарием можно настроить поля для результата рассылки. Например, в каждом сценарии можно добавить Дату рассылки.
  • Предварительно нужно создать соответствующее поле в карточке Лида - Дата рассылки.
  • Подобным образом можно добавить значение для любого поля Лида. После отправки сообщения поле будет заполнено выбранным значением.

УМНЫЕ СЦЕНАРИИ ДЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ. ЛИДЫ

полезные сценарии в работе отдела продаж

Установить

smart scenarios Leads.PNG

9 умных сценариев для Лидов

  • Отправить SMS. Сценарий отправляет SMS контактам по выбранным Лидам.

  • Отправить сообщение WhatsApp. Сценарий отправляет сообщение в WhatsApp, контактам по выбранным Лидам.

  • Отправить email. Сценарий отправляет email контактам по выбранным Лидам.

  • Синхронизировать ответственного. Сценарий устанавливает одного ответственного за Лид.

  • Поставить задачу ответственному. Сценарий добавляет задачи ответственным за выбранные Лиды.

  • Уведомление ответственного. Сценарий уведомляет ответственных за выбранные Лиды.

  • Добавить комментарий. Сценарий добавляет комментарий к выбранным Лидам.

  • Добавить наблюдателя. Сценарий добавляет наблюдателя к выбранным Лидам.

  • Изменить название Лидов по шаблону. Сценарий меняет название выбранных Лидов по заданному шаблону.

Как работает приложение?

  • После установки, умные сценарии появятся в разделе CRM Лиды.

  • Дальше выбираете Лид или Лиды, и нужный сценарий.

  • При необходимости сценарий сам запросит дополнительные параметры, подскажет менеджеру, что нужно делать.

  • Перед работой со сценарием Отправить сообщение WhatsApp, нужно подключить провайдера, например Wazzup или i2crm.

  • Также и для работы со сценарием Отправить SMS, необходимо, чтобы был подключен провайдер, например sms.ru.

  • Для работы со сценарием Отправить email, администратору портала нужно предварительно добавить текст письма.

 

УМНЫЕ СЦЕНАРИИ ДЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ. СДЕЛКИ

автоматизация работы со Сделками

Установить

smart scenarios for the sales department deals.PNG

    9 умных сценариев для Сделок

  • Отправить SMS. Сценарий отправляет SMS контактам по выбранным Сделкам.
  • Отправить сообщение WhatsApp. Сценарий отправляет сообщение в WhatsApp, контактам по выбранным Сделкам.
  • Отправить email. Сценарий отправляет email контактам по выбранным Сделкам.
  • Синхронизировать ответственного. Сценарий устанавливает одного ответственного за Сделку, Контакт и Компанию.
  • Поставить Задачу ответственному. Сценарий добавляет Задачи ответственным за выбранные Сделки.
  • Уведомление ответственного. Сценарий уведомляет ответственных за выбранные Сделки.
  • Добавить комментарий. Сценарий добавляет комментарий к выбранным Сделкам.
  • Добавить наблюдателя. Сценарий добавляет наблюдателя к выбранным Сделкам.
  • Изменить название Сделки по шаблону. Сценарий меняет название выбранных Сделок по заданному шаблону.
  • Как работает решение?

  • После установки, умные сценарии появятся в разделе CRM Сделки.
  • Дальше выбираете Сделку или Сделки, и нужный сценарий.
  • При необходимости сценарий сам запросит дополнительные параметры, подскажет менеджеру, что нужно делать.
  • Перед работой со сценарием Отправить сообщение WhatsApp, нужно подключить провайдера, например Wazzup или i2crm.
  • Также и для работы со сценарием Отправить SMS, необходимо, чтобы был подключен провайдер, например sms.ru
  • Для работы со сценарием Отправить email, администратору портала нужно предварительно добавить текст письма.
 

ПАКЕТ УМНЫХ СЦЕНАРИЕВ ДЛЯ СДЕЛОК ОТ ЦИФРОВИЗАТОР

сократите рутину в вашей работе

Установить

package of smart scenarios for deals.PNG


Зачем использовать умные сценарии?

Рутинные операции отнимают драгоценные минуты вашего рабочего времени, постепенно эти минуты складываются в часы, часы в дни и так далее. Согласитесь, это время можно потратить с куда большей пользой. Для того чтобы сократить время на рутину и высвободить на зарабатывание денег созданы умные сценарии.

Пакет из 3 категорий и 17 умных сценариев для Сделок, Контактов, Компаний, Счетов и Задач.

Изменение ответственных

Помогает быстро поменять ответственных в Сделках и связанных с ними сущностях: Контакты, Компании, Счета.
  • Кто ответственный за Сделку, тот и за Контакт.
  • Кто ответственный за Сделку, тот и за Компанию.
  • Кто ответственный за Сделку, тот за Контакт и Компанию.
  • Передать Сделку, Контакт и Компанию.
  • Кто ответственный за Сделку, тот и за Счёт.

Изменение наблюдателей

Помогает быстро добавить или убрать наблюдателей из выбранных Сделок.
  • Добавить наблюдателя к Сделкам.
  • Исключить наблюдателя из Сделок.

Массовые действия

Изменяет или добавляет данные в полях Сделок и связанных с ними сущностей: Контакты, Компании, Счета.
  • Добавить комментарий.
  • Изменить тип Контакта, Компании или Сделки.
  • Изменить источник Сделки.
  • Изменить источник сквозной аналитики.
  • Установить название Сделки по шаблону.
  • Дополнить комментарий в Контакте комментарием из Сделки.
  • Дополнить комментарий в Компании комментарием из Сделки.
  • И обратный сценарии: дополнить комментарий в Сделке комментариями из Контакта и Компании.

Примеры использования

  • Уволился сотрудник и нужно предать Сделки на нового сотрудника вместе с контактами? Запустите умный сценарий Передать Сделку, Контакт и Компанию, а если к Сделке привязаны ещё и счета, то Кто ответственный за Сделку, тот и за Счёт.
  • Создалось 10 сделок с неверным источником? Можно менять руками, а можно запустить умный сценарий Изменить источник Сделки.
  • Хотите чтобы сторонний маркетолог мог оценить качество своих заявок? Добавьте его в наблюдатели к его Сделкам через умный сценарий Добавить наблюдателя к Сделкам.

ПОДПИСКА БИТРИКС24.МАРКЕТ ПЛЮС

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 1000 доступных в каталоге Битрикс24.Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ШАБЛОНЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

Оформить подписку Битрикс24.Маркет Плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале. 

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы