
АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ЛИДАМИ И СДЕЛКАМИ
Массово назначать задания и контролировать их выполнение. Можно существенно сократить время на заполнение и корректировку информации в карточках СРМ.
Контроль ответственных
- Единый ответственный за связанные контакт и компанию. Можно навести порядок по ответственным, спокойно уволить сотрудника с передачей сущностей на коллегу, распределить нагрузку.
- Распределить сделки по указанным ответственным (включая контакт и компанию). Например, массовая загрузка Сделок из CSV. Повторные продажи: страховки, лицензии, аренда. Запуск нового продукта по старой базе.
Коммуникация с клиентами
-
Отправить E-mail письмо. Маркетинговая рассылка: акция, инфо-повод, новость, промокод. Приглашение, ссылка на вебинар. Или уведомление о долге, доплате, оплате счета.
-
Отправить SMS. Маркетинговая рассылка. Промокод для акции. Ссылка на вебинар.
Массовые изменения и заполнения полей
- Установить название Сделок по шаблону. Привести названия в единый вид по шаблону, например, для недвижимости: Фамилия Имя. Количество комнат. Район.
- Телефон в поле Сделки. Чтобы в отчетах по Сделкам фигурировал телефонный номер.
- Добавить комментарий. По фильтру выбрали Сделки и проставили им метку-комментарий. Так можно добавлять чек-листы или оставлять комментарии менеджерам.
Дополнительные задания менеджерам
- Создание повторного Лида, на обзвон. Задание для менеджера: обзвонить клиента с целью предложить новый продукт, провести повторную продажу. Успешным результатом будет конвертация Лида в Сделку.
- Запрос NPS, копирование Сделки. Скопировать Сделку в воронку NPS и получить обратную связь от клиента. Можно автоматически отправить клиенту роботом персональную CRM-форму, клиент заполнит, триггер поменяет стадию Сделки в зависимости от ответов. - Просто получать статистику.
- Запросить состояние Сделки у ответственного, Задача. Как спросить с ответственного? - Поставить Задачу. Выполненная Задача гарантирует, что вы получите ответ или действие по каждой из Сделок. Например, узнать где оплата/документы/акты, когда согласуют документ, предложить скидку, узнать, что не устраивает в коммерческом предложении.
- Ответственному прозвонить своих клиентов, Звонок. Распределите нагрузку между менеджерами. Определите план, например, по 20-40 звонков каждый день. Счетчик не "потушен" до конца рабочего дня? - Стоит провести беседу и разобраться в ситуации.
САМЫЕ ВАЖНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В СРМ СО СПИСКОМ СДЕЛОК
7 готовых сценариев для массовой работы со СделкамиУстановить
Кому полезны готовые сценарии?
- Менеджерам - позволяют запланировать дела и не забыть о важном. А также сократить время на рутину по заполнению и внесению изменений в карточки СРМ.
- Руководителям - позволяют массово назначать менеджерам задания, контролировать работу и напоминать о клиентах.
Что умеет приложение:
- Отправить уведомления ответственным за Сделки. - Текст уведомления можно заполнить перед отправкой.
- Оставить комментарий по Сделкам. Текст можно заполнить перед запуском.
- Добавить наблюдателя к Сделкам.
- Сменить ответственных за Контакт и Компанию - как в Сделке. Ответственный за Сделку станет ответственным за связанные Контакт и Компанию.
- Запланировать звонки на завтра. Запланируйте звонки по Сделкам на следующий рабочий день. Тему и описание звонка можно заполнить перед запуском.
- Назначить задания по Сделкам. Тему и описание задания можно заполнить перед запуском.
- Сменить ответственного за Сделки и связанные Контакт и Компанию.
БЫСТРАЯ РАССЫЛКА ПО ЛИДАМ. СМС, ПОЧТА И WHATS APP
отправляйте сообщения удобным для клиента способом
Как работает приложение?
- В списке Лидов отфильтруйте и выделите Лиды с нужными признаками: новые, зависшие, перспективные и т.д.
- Напишите сообщение. Желательно отправлять персонализированные сообщения: вставить имя, фамилию или другую информацию из карточки Лида.
- Отправьте сообщение удобным для клиента способом.
4 умных сценария для массовой рассылки по Лидам
- Рассылка SMS. Открываете список Лидов, отфильтровываете и выделяете нужные. Перед каждой отправкой нужно будет создать текст сообщения и выбрать провайдера sms.
- Рассылка email. Перед отправкой нужно будет написать тему письма и выбрать отправителя.
- Рассылка WhatsApp. Перед каждой отправкой нужно будет создать текст сообщения и выбрать провайдера.
- Рассылка через Открытые Линии. Перед каждой отправкой нужно добавить текст сообщения. Сообщение будет отправлено, если есть действующий чат с клиентом.
Дополнительные возможности
- Перед работой с каждым сценарием можно настроить поля для результата рассылки. Например, в каждом сценарии можно добавить Дату рассылки.
- Предварительно нужно создать соответствующее поле в карточке Лида - Дата рассылки.
- Подобным образом можно добавить значение для любого поля Лида. После отправки сообщения поле будет заполнено выбранным значением.
9 умных сценариев для Лидов
-
Отправить SMS. Сценарий отправляет SMS контактам по выбранным Лидам.
-
Отправить сообщение WhatsApp. Сценарий отправляет сообщение в WhatsApp, контактам по выбранным Лидам.
-
Отправить email. Сценарий отправляет email контактам по выбранным Лидам.
-
Синхронизировать ответственного. Сценарий устанавливает одного ответственного за Лид.
-
Поставить задачу ответственному. Сценарий добавляет задачи ответственным за выбранные Лиды.
-
Уведомление ответственного. Сценарий уведомляет ответственных за выбранные Лиды.
-
Добавить комментарий. Сценарий добавляет комментарий к выбранным Лидам.
-
Добавить наблюдателя. Сценарий добавляет наблюдателя к выбранным Лидам.
-
Изменить название Лидов по шаблону. Сценарий меняет название выбранных Лидов по заданному шаблону.
Как работает приложение?
-
После установки, умные сценарии появятся в разделе CRM Лиды.
-
Дальше выбираете Лид или Лиды, и нужный сценарий.
-
При необходимости сценарий сам запросит дополнительные параметры, подскажет менеджеру, что нужно делать.
-
Перед работой со сценарием Отправить сообщение WhatsApp, нужно подключить провайдера, например Wazzup или i2crm.
-
Также и для работы со сценарием Отправить SMS, необходимо, чтобы был подключен провайдер, например sms.ru.
-
Для работы со сценарием Отправить email, администратору портала нужно предварительно добавить текст письма.
- Отправить SMS. Сценарий отправляет SMS контактам по выбранным Сделкам.
9 умных сценариев для Сделок
- Отправить сообщение WhatsApp. Сценарий отправляет сообщение в WhatsApp, контактам по выбранным Сделкам.
- Отправить email. Сценарий отправляет email контактам по выбранным Сделкам.
- Синхронизировать ответственного. Сценарий устанавливает одного ответственного за Сделку, Контакт и Компанию.
- Поставить Задачу ответственному. Сценарий добавляет Задачи ответственным за выбранные Сделки.
- Уведомление ответственного. Сценарий уведомляет ответственных за выбранные Сделки.
- Добавить комментарий. Сценарий добавляет комментарий к выбранным Сделкам.
- Добавить наблюдателя. Сценарий добавляет наблюдателя к выбранным Сделкам.
- Изменить название Сделки по шаблону. Сценарий меняет название выбранных Сделок по заданному шаблону.
- После установки, умные сценарии появятся в разделе CRM Сделки.
Как работает решение?
- Дальше выбираете Сделку или Сделки, и нужный сценарий.
- При необходимости сценарий сам запросит дополнительные параметры, подскажет менеджеру, что нужно делать.
- Перед работой со сценарием Отправить сообщение WhatsApp, нужно подключить провайдера, например Wazzup или i2crm.
- Также и для работы со сценарием Отправить SMS, необходимо, чтобы был подключен провайдер, например sms.ru
- Для работы со сценарием Отправить email, администратору портала нужно предварительно добавить текст письма.
Зачем использовать умные сценарии?
Рутинные операции отнимают драгоценные минуты вашего рабочего времени, постепенно эти минуты складываются в часы, часы в дни и так далее. Согласитесь, это время можно потратить с куда большей пользой. Для того чтобы сократить время на рутину и высвободить на зарабатывание денег созданы умные сценарии.Пакет из 3 категорий и 17 умных сценариев для Сделок, Контактов, Компаний, Счетов и Задач.
Изменение ответственных
Помогает быстро поменять ответственных в Сделках и связанных с ними сущностях: Контакты, Компании, Счета.- Кто ответственный за Сделку, тот и за Контакт.
- Кто ответственный за Сделку, тот и за Компанию.
- Кто ответственный за Сделку, тот за Контакт и Компанию.
- Передать Сделку, Контакт и Компанию.
- Кто ответственный за Сделку, тот и за Счёт.
Изменение наблюдателей
Помогает быстро добавить или убрать наблюдателей из выбранных Сделок.- Добавить наблюдателя к Сделкам.
- Исключить наблюдателя из Сделок.
Массовые действия
Изменяет или добавляет данные в полях Сделок и связанных с ними сущностей: Контакты, Компании, Счета.- Добавить комментарий.
- Изменить тип Контакта, Компании или Сделки.
- Изменить источник Сделки.
- Изменить источник сквозной аналитики.
- Установить название Сделки по шаблону.
- Дополнить комментарий в Контакте комментарием из Сделки.
- Дополнить комментарий в Компании комментарием из Сделки.
- И обратный сценарии: дополнить комментарий в Сделке комментариями из Контакта и Компании.
Примеры использования
- Уволился сотрудник и нужно предать Сделки на нового сотрудника вместе с контактами? Запустите умный сценарий Передать Сделку, Контакт и Компанию, а если к Сделке привязаны ещё и счета, то Кто ответственный за Сделку, тот и за Счёт.
- Создалось 10 сделок с неверным источником? Можно менять руками, а можно запустить умный сценарий Изменить источник Сделки.
- Хотите чтобы сторонний маркетолог мог оценить качество своих заявок? Добавьте его в наблюдатели к его Сделкам через умный сценарий Добавить наблюдателя к Сделкам.
ПОДПИСКА БИТРИКС24.МАРКЕТ ПЛЮС
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 1000 доступных в каталоге Битрикс24.Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ШАБЛОНЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ
Оформить подписку Битрикс24.Маркет Плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.