Поддержка24

Отраслевые CRM: продажа натяжных потолков

Расширяйте возможности вашего Битрикс24 с помощью приложений по подписке Битрикс24.Маркет Плюс!

bitrix-market.png

АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РУТИННУЮ РАБОТУ И УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ

Настроенная CRM разворачивается в 1 клик и не требует привлечения программистов. Помогает стандартизировать работу и повысить качество обслуживания клиентов. В зависимости от нахождения Сделки на конкретной Cтадии сотруднику ставятся Задачи, приходят напоминания о делах, руководителю приходят оповещения, а клиенту отправляются SMS. 

CRM ДЛЯ ПРОДАЖИ НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ

сократит время на рутинные задачи

Установить

crm for selling stretch ceilings.PNG

    Преимущество установки отраслевой CRM

CRM для продажи натяжных потолков поможет:
  • - не терять клиентов;
  • - автоматизировать рутинную работу;
  • - повысить продуктивность персонала и компании в целом;
  • - увеличить конверсию в продажи и успешные Сделки;
  • - сократить расходы более чем на 20%.

    CRM уже настроена:

  • Настроены воронки продаж - Лиды, Сделки Продажа, Сделки Производство;

  • Добавлены пользовательские поля для сбора информации по Клиенту и Сделке;

  • Настроена автоматизация движения Лидов и Сделок по Воронкам роботами: уведомления сотруднику, уведомления покупателю, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя.

    Пользовательские поля для Лидов, Контактов и Сделок

Каждый бизнес имеет свои особенности и информацию, которую необходимо сохранить.

Часть пользовательских полей обязательна для заполнения, менеджер не сможет оставить их незаполненными. 

  • В карточке Сделки поля сгруппированы по разделам: Замер, Документы и оплата, Монтаж и производство. 

Список: Аванс получен в размере, Прикрепить договор, Прикрепить замер, Публичная ссылка на договор, Подписанный акт, Адрес клиента, Рассрочка платежа, Замер произведен, Выбор замерщика, Выбор монтажника, Ответственный за производство, Заявление от клиента на возврат денег, Выбор пленки, Информация о потолке, Контактное лицо. 

  • В карточке Контакта добавлен раздел пользовательских полей Персональные данные. На их основе можно настроить авто-формирование типового договора.

Список: Серия паспорта, Номер паспорта, Дата выдачи паспорта, Кем выдан паспорт, Код подразделения, Адрес регистрации, Место рождения, Пол, ИНН, СНИЛС, Ссылка на папку клиента. 

    Воронки и автоматизация:

В CRM уже добавлены и готовы к работе стадии Лидов и Сделок. Система помогает менеджеру и сотрудникам других отделов доводить сделки до успешного финала! 

В зависимости от нахождения Сделки на конкретной стадии сотруднику ставятся Задачи, приходят напоминания о делах, руководителю приходят оповещения, когда сотрудник «тормозит», клиенту отправляются сообщения.

Воронка Лида включает в себя стадии
  • Не обработан – все новые обращения. 
  • Взят в работу – квалификация клиента и выявление его потребности. 
  • Недозвон - если связаться с клиентом не получается. На этой стадии настроен робот, который отправляет клиенту sms о том, что не удается с ним связаться. 
  • Временно потерян – от клиента нет обратной связи 14 дней.
  • Качественный лид - конвертируется в Сделку + Контакт.
Неуспешные статусы для воронки Лида: Спам; Ошибочно оставил заявку; Другой регион; Нет контактов; Потерян.

Воронка Сделки Продажа, стадии: 
  • Новая заявка.
  • Проработка заявки – определяем дату и время замера, фиксируем задание для замерщика.
  • Назначен замер – замерщику ставим задание, клиенту отправляем серию напоминаний о дате и времени замера, контролируем результат замера.
  • Согласование цены.
  • Договор, аванс.
Неуспешные статусы: Отказ – при переводе сделки в данный статус проводится контроль руководителя. Выбрал конкурента – при переводе сделки в данный статус проводится контроль руководителя. Нет денег. Нет связи. Другой регион. Брак.

Воронка Сделки Производство, стадии: 
  • Готов к производству.
  • Производство.
  • Заказ готов.
  • Назначение даты монтажа - договариваемся с заказчиком о дате монтажа, определяем монтажную бригаду.
  • Монтаж - к клиенту отправлена монтажная бригада, осуществляется монтаж. Осуществляется контроль доставки закрывающих документов.
  • Приемка + доплат.
Неуспешные статусы: Отказ клиента. Возврат денег - когда клиент расторгает сделку и запрашивает возврат денежных средств. 

ГОТОВАЯ CRM ДЛЯ ПРОДАЖИ ПОТОЛКОВ

автоматизируйте свой бизнес и сократите расходы

Установить

ready crm for selling ceilings.PNG

    Готовая настроенная CRM:

  • Автоматизация бизнеса при минимальных затратах. 

  • Настроенная CRM разворачивается в 1 клик и не требует привлечения программистов.

  • Помогает стандартизировать работу и повысить качество обслуживания клиентов. 

  • И увеличить конверсию из потенциальных клиентов в действительные. 

    Направления в Сделках

В системе предусмотрено 3 воронки для работы с клиентом:

  • Воронка продаж предназначена для того, чтобы провести клиента от первого обращения до получения предоплаты.

  • Производственная воронка начинается запуском проекта в производство и завершается монтажом и подписанием актов.

  • Отложенные продажи - эта воронка предназначена для тех клиентов, кто не готов сразу оплатить все работы и планирует делать их частями - сначала одну комнату, потому другую.

    Пользовательские поля в карточке Сделки

В карточке Сделки уже есть все необходимые для работы поля:

  • Сумма сделки

  • Прибыль

  • Предоплата

  • Доплата

  • Себестоимость

  • Клиент

  • Адрес замера / монтажа

  • Комментарий к адресу

  • Замерщик

  • Дата и время замера

  • Файл замера

  • Комментарий к замеру

  • Монтажник

  • Дата и время монтажа

  • Ответственный за производство

  • Закрывающие документы

  • Оценка работы

  • Комментарий клиента

    Дополнительный функционал: 

  • Формирование сметы и договора.
  • Загрузка замера с мобильного телефона.
  • Загрузка закрывающих документов с мобильного телефона.
  • Отправка автоматических СМС сообщений клиенту.
  • Получение оценки от клиента.

CRM ДЛЯ ПРОДАЖИ НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ

увеличение продаж и контроль работы сотрудников

Установить

crm for selling stretch ceilings - 2.PNG

    Кому подойдёт отраслевая CRM?

Компаниям, которые планируют выезды монтажников и замерщиков, назначают встречи для подписания договора и хотят автоматизировать процесс ведения клиента.

    Автоматизация

На каждом этапе Роботами будут ставиться Задачи менеджерам и другим сотрудникам с подробным описанием, как надо работать в CRM, и какие действия они должны сделать, чтобы продвинуть сделку на следующий этап.

Сотрудник будет видеть свои дела и не забудет о них, а руководители отделов будут контролировать показатели в режиме реального времени.

    Карточки CRM и пользовательские поля

В решении уже настроены карточки Лида, Контакта и Сделки, а также справочники CRM.

Карточки Лидов и Сделок, дополнены полями

  • Пожелания от клиента

  • Адрес клиента

  • Дата и время замера

  • Выбор замерщика

  • Файл замера

  • Выбор плёнки

  • Информация о потолке

  • Предоплата

  • Доплата

  • Выбор монтажника

  • Дата начала монтажа

  • Дата окончания монтажа

Часть полей носит обязательный характер. Менеджер не сможет передвинуть Сделку на следующий этап, не заполнив необходимые данные. Вся нужная информация будет храниться в базе, и ничего не будет потеряно и забыто! 

Две Воронки продаж:

Система сама проведёт ваших менеджеров по всем Стадиям и позволит заключить на 20% больше успешных Сделок.

Воронка Лидов, стадии: 
  • Новая заявка
  • Выявление потребностей
  • Замер назначен
  • Итоговый расчёт озвучен
  • Встреча назначена
  • Заключение договора
Воронка сделок, стадии: 
  • Подписание договора
  • Предоплата получена
  • Производство
  • Монтаж назначен
  • Монтаж произведён
  • Приёмка
  • Сделка успешна

    Шаблоны договоров и индекс NPS:

Два инструмента интегрированных в отраслевую CRM, которые сделают вашу работу и взаимодействие с клиентами продуктивнее.

  • Для облегчения работы менеджеров в CRM есть готовый шаблон договора. Сотрудникам больше не придется заполнять договор вручную – они смогут создать документ в один клик, распечатать и отправить клиенту. Все реквизиты будут подтягиваться в договор. При необходимости можно добавить подпись и печать.
  • В готовой CRM установлено приложение Индекс NPS — знай индекс лояльности клиентов, которое поможет вам собрать обратную связь от клиентов и понять насколько они довольны услугами вашей компании. Положительные отзывы сервис автоматически предлагает опубликовать в поисковых системах Яндекс и Google.  

ПОДПИСКА БИТРИКС24.МАРКЕТ ПЛЮС

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 1000 доступных в каталоге Битрикс24.Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ШАБЛОНЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

Оформить подписку Битрикс24.Маркет Плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 30-дневную бесплатную пробную версию на своём портале. 

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы