Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Отраслевые решения: Продажа натяжных потолков

Расширяйте возможности вашего Битрикс24 с помощью приложений по подписке Битрикс24.Маркет Плюс!

bitrix-market.png

АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РУТИННУЮ РАБОТУ И УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ

Настроенная CRM разворачивается в 1 клик и не требует привлечения программистов. Помогает стандартизировать работу и повысить качество обслуживания клиентов. В зависимости от нахождения Сделки на конкретной Cтадии сотруднику ставятся Задачи, приходят напоминания о делах, руководителю приходят оповещения, а клиенту отправляются SMS. 

CRM ДЛЯ ПРОДАЖИ НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ

сократит время на рутинные задачи

Установить

crm for selling stretch ceilings.PNG

    Преимущество установки отраслевой CRM

CRM для продажи натяжных потолков поможет:
  • - не терять клиентов;
  • - автоматизировать рутинную работу;
  • - повысить продуктивность персонала и компании в целом;
  • - увеличить конверсию в продажи и успешные Сделки;
  • - сократить расходы более чем на 20%.

    CRM уже настроена:

  • Настроены воронки продаж - Лиды, Сделки Продажа, Сделки Производство;

  • Добавлены пользовательские поля для сбора информации по Клиенту и Сделке;

  • Настроена автоматизация движения Лидов и Сделок по Воронкам роботами: уведомления сотруднику, уведомления покупателю, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя.

    Пользовательские поля для Лидов, Контактов и Сделок

Каждый бизнес имеет свои особенности и информацию, которую необходимо сохранить.

Часть пользовательских полей обязательна для заполнения, менеджер не сможет оставить их незаполненными. 

  • В карточке Сделки поля сгруппированы по разделам: Замер, Документы и оплата, Монтаж и производство. 

Список: Аванс получен в размере, Прикрепить договор, Прикрепить замер, Публичная ссылка на договор, Подписанный акт, Адрес клиента, Рассрочка платежа, Замер произведен, Выбор замерщика, Выбор монтажника, Ответственный за производство, Заявление от клиента на возврат денег, Выбор пленки, Информация о потолке, Контактное лицо. 

  • В карточке Контакта добавлен раздел пользовательских полей Персональные данные. На их основе можно настроить авто-формирование типового договора.

Список: Серия паспорта, Номер паспорта, Дата выдачи паспорта, Кем выдан паспорт, Код подразделения, Адрес регистрации, Место рождения, Пол, ИНН, СНИЛС, Ссылка на папку клиента. 

    Воронки и автоматизация:

В CRM уже добавлены и готовы к работе стадии Лидов и Сделок. Система помогает менеджеру и сотрудникам других отделов доводить сделки до успешного финала! 

В зависимости от нахождения Сделки на конкретной стадии сотруднику ставятся Задачи, приходят напоминания о делах, руководителю приходят оповещения, когда сотрудник «тормозит», клиенту отправляются сообщения.

Воронка Лида включает в себя стадии
  • Не обработан – все новые обращения. 
  • Взят в работу – квалификация клиента и выявление его потребности. 
  • Недозвон - если связаться с клиентом не получается. На этой стадии настроен робот, который отправляет клиенту sms о том, что не удается с ним связаться. 
  • Временно потерян – от клиента нет обратной связи 14 дней.
  • Качественный лид - конвертируется в Сделку + Контакт.
Неуспешные статусы для воронки Лида: Спам; Ошибочно оставил заявку; Другой регион; Нет контактов; Потерян.

Воронка Сделки Продажа, стадии: 
  • Новая заявка.
  • Проработка заявки – определяем дату и время замера, фиксируем задание для замерщика.
  • Назначен замер – замерщику ставим задание, клиенту отправляем серию напоминаний о дате и времени замера, контролируем результат замера.
  • Согласование цены.
  • Договор, аванс.
Неуспешные статусы: Отказ – при переводе сделки в данный статус проводится контроль руководителя. Выбрал конкурента – при переводе сделки в данный статус проводится контроль руководителя. Нет денег. Нет связи. Другой регион. Брак.

Воронка Сделки Производство, стадии: 
  • Готов к производству.
  • Производство.
  • Заказ готов.
  • Назначение даты монтажа - договариваемся с заказчиком о дате монтажа, определяем монтажную бригаду.
  • Монтаж - к клиенту отправлена монтажная бригада, осуществляется монтаж. Осуществляется контроль доставки закрывающих документов.
  • Приемка + доплат.
Неуспешные статусы: Отказ клиента. Возврат денег - когда клиент расторгает сделку и запрашивает возврат денежных средств. 

ГОТОВАЯ CRM ДЛЯ ПРОДАЖИ ПОТОЛКОВ

автоматизируйте свой бизнес и сократите расходы

Установить

ready crm for selling ceilings.PNG

    Готовая настроенная CRM:

  • Автоматизация бизнеса при минимальных затратах. 

  • Настроенная CRM разворачивается в 1 клик и не требует привлечения программистов.

  • Помогает стандартизировать работу и повысить качество обслуживания клиентов. 

  • И увеличить конверсию из потенциальных клиентов в действительные. 

    Направления в Сделках

В системе предусмотрено 3 воронки для работы с клиентом:

  • Воронка продаж предназначена для того, чтобы провести клиента от первого обращения до получения предоплаты.

  • Производственная воронка начинается запуском проекта в производство и завершается монтажом и подписанием актов.

  • Отложенные продажи - эта воронка предназначена для тех клиентов, кто не готов сразу оплатить все работы и планирует делать их частями - сначала одну комнату, потому другую.

    Пользовательские поля в карточке Сделки

В карточке Сделки уже есть все необходимые для работы поля:

  • Сумма сделки

  • Прибыль

  • Предоплата

  • Доплата

  • Себестоимость

  • Клиент

  • Адрес замера / монтажа

  • Комментарий к адресу

  • Замерщик

  • Дата и время замера

  • Файл замера

  • Комментарий к замеру

  • Монтажник

  • Дата и время монтажа

  • Ответственный за производство

  • Закрывающие документы

  • Оценка работы

  • Комментарий клиента

    Дополнительный функционал: 

  • Формирование сметы и договора.
  • Загрузка замера с мобильного телефона.
  • Загрузка закрывающих документов с мобильного телефона.
  • Отправка автоматических СМС сообщений клиенту.
  • Получение оценки от клиента.

CRM НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ. ГОТОВАЯ CRM 2022

готовые сценарии автоматизации для менеджеров и клиентов

Установить

CRM stretch ceilings.PNG

    Кому подойдёт отраслевая CRM?

CRM для натяжных потолков отвечает всем современным требованиям.

Подходит для процесса продажи, монтажа и обслуживания натяжных потолков. Данное решение включает в себя все последние новинки Битрикс24. Все готово для работы: нужные поля, данные, воронка продаж, воронка производства, воронка доп. продаж, складской учет.

    Карточки CRM и автоматизация:

Каждое направление содержит в себе только то, с чем работает сотрудник:

  • В карточке продаж учтены данные: адрес замера, чем именно интересуется клиент, проект, контактные данные клиента, запись на замер и учет замерщиков.
  • В карточке производства: адрес монтажа, проект, контактные данные клиента, дата и время монтажа, в товарных позициях комплектующие, необходимые для производства.
  • Для замерщиков и монтажников реализованы автоматические Задачи и crm-формы, в которые они оперативно прикрепляют фотоотчеты, работая с мобильного приложения Битрикс24.
  • После заполнения формы замера, менеджер моментально получает уведомление и файлы замера, а клиент сообщение, что его замеры приняты на расчет.
  • После заполнения формы фотоотчетов монтажа, руководитель моментально получает уведомление, что монтаж закончен и файлы отчета, а клиент сообщение с просьбой оценить работу.
  • Низкая оценка работы от клиента будет тут же отправлена руководителю.
  • Клиент получает разные сообщения в зависимости от оценки.

    Три Воронки продаж:

  • Стадии воронки продаж созданы с учетом постройки правильной аналитики, анализа отработки рекламного бюджета и конверсии продаж: получена заявка на замер, замер назначен, замер произведен / кп расчет, предложение отправлено, приглашен в офис, договор/ счет отправлен. Успешный финал. Неуспешный финал. 
  • Стадии цикла производства: передано в производство, передано на закуп, подготовка в цеху/складе, монтаж назначен, монтаж проведен. Успешный финал. Неуспешный финал.
  • Стадии отложенных продаж: ожидает назначенное время. Успешный финал. Неуспешный финал.

    Возможности отраслевой:

  • Ручное и автоматическое добавление клиента из CRM формы.
  • Прикрепление информации по клиенту.
  • Воронки продаж, производства и доп. продаж с системой обязательных полей.
  • Карточки Контакта и Сделки с необходимыми полями для каждой воронки.
  • Автоматическое подтягивание данных в шаблоны документов.
  • Воронка Лидов для отсева нецелевых обращений.
  • Товарный каталог + Складской учет комплектующих для производства.
  • Расчет даты окончания договора + суммы оставшейся оплаты.

CRM НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ 2022

автоматизации продаж и монтажа

Установить

CRM stretch ceilings 2022.PNG

    Польза отраслевой CRM:

За основу взяли самые удачные и эффективные кейсы из бизнеса установка натяжных потолков и применили их в новой CRM, чтобы вы могли использовать с первой минуты лучший опыт других фирм.

Отраслевая CRM:

  • Автоматизирует продажи.
  • Экономит время и ресурсы руководителя на контроль.
  • Все заявки и заказы как на ладони.
  • Вся информация по клиентам сохраняется в базе данных.

    Две воронки продаж:

  • Воронка продаж - Замер, этапы: Новая заявка, Проработка заявки, Назначен замер, Согласование цены, Договор, аванс, Успешно (переносится в воронку Монтаж).
  • Воронка продаж - Монтаж, этапы: Уточнение даты, Подготовка документов, Заказ материалов, В работе, Контроль качества, Завершена.

    Настроенные поля:

В отраслевой CRM уже настроены и готовы к работе поля в карточках Сделок, Контактов и Компаний. 

Для каждой воронки созданы свои поля и размещены по тематическим блокам: замер, монтаж.

При переходе Сделки в воронку Монтаж в карточке Сделки сохраняются все необходимые поля для работы.

    Автоматизация:

Роботы в воронке продаж - Замер

  • Уведомление о новой заявке.
  • Уведомление руководителю, что заявка не взята в работу.
  • Изменение названия Сделки.
  • Постановка Задачи, если выбрана безналичная оплата.
  • Отправка СМС клиенту с плановым временем проведения замера.
  • Постановка задачи замерщику.
  • Добавление стадии Связаться позже. + другие напоминания и уведомления.

Роботы в воронке продаж - Монтаж

  • Изменение названия Сделки.
  • Изменение наблюдателей для добавления монтажника.
  • Отправка СМС клиенту с плановым временем проведения монтажа.
  • Постановка Задачи менеджеру для проведения опроса.
  • Постановка Задачи для проверки отправки комиссии партнёру.
  • Постановка Задачи монтажнику и другие напоминания и уведомления.

    Можно подключить дополнительно:

  • Мессенджеры и социальные сети: VK, Whatsapp, Telegram, Viber;
  • Платёжные агрегаторы и эквайринг: Тинькофф, Robokassa, Сбербанк, Альфа-банк, СБП;
  • Телефония: Мобилон, i2CRM, Мегафон, Задарма, UIS;
  • Службы доставки: Яндекс GO, Maxim.

ПОДПИСКА БИТРИКС24.МАРКЕТ ПЛЮС

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 1500 доступных в каталоге Битрикс24.Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ШАБЛОНЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

Оформить подписку Битрикс24.Маркет Плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 30-дневную бесплатную пробную версию на своём портале. 

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает