
СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ С КОРПОРАТИВНЫМИ КЛИЕНТАМИ
Система поможет сделать работу сотрудников компании проще и прозрачнее. Руководитель получит автоматическое уведомление в случае, если сделка зависла на одном из этапов. Менеджер не забудет заполнить самые важные поля по работе со сделкой благодаря настроенной системе напоминаний.
ГОТОВАЯ CRM ДЛЯ B2B-КОМПАНИЙ И ОПТОВЫХ ПРОДАЖ
автоматизируйте прием и обработку заказов, увеличьте количество успешных сделок в любой отрасли b2b
CRM уже настроена
В отраслевой CRM уже добавлены и готовы к работе:
-
типы контактов и компаний (например, для поиска среди них клиентов или партнеров);
-
обращения к потенциальным клиентам - для компаний, работающих с иностранными клиентам;
-
размеры компаний и сферы деятельности для создания портрета клиента;
-
стадии счетов (выставлен, оплачен, не оплачен, частичная оплата), и предложений для отслеживания статуса переговоров и контроля дебиторской задолженности;
-
типы событий для удобства работы с делами;
-
типы сделок (например, для оценки популярности продуктового портфеля компании);
-
для успешной работы с большим количеством клиентов предусмотрена такая опция как статусы обзвона.
Чем поможет CRM?
-
Не нужно платить за услуги внедрения и настройки CRM, у вас уже будет готовая система ведения клиентов и сделок, обладающая всем необходимым функционалом для начала работы.
-
Руководитель получит автоматическое уведомление в случае, если сделка зависла на одном из этапов.
-
Менеджер не забудет заполнить самые важные поля по работе со сделкой благодаря настроенной системе напоминаний.
-
Сотрудник видит в какой стадии находится сделка, система сама подскажет, что требуется для дальнейшей работы по заказу.
-
Ответственный по сделке может прикрепить файл, добавить описание, указать дату и адрес для более качественной работы по заказу.
Направление Сделок и Стадии направлений
В отраслевой CRM уже созданы два основных направления, необходимых для организации полноценного цикла продаж:
-
Продажа и согласование
-
Комплектация и доставка
Каждое направление имеет стадии, позволяющие провести клиента от запроса до успешно закрытой сделки. Использование разных воронок, даёт возможность оценить эффективность работы каждого направления компании по отдельности.
Поля в Лидах, Контактах, Сделках и Компаниях
Каждый бизнес имеет свои особенности и информацию, которую необходимо сохранить, в отраслевую CRM были добавлены дополнительные пользовательские поля.
Например:
-
для контактов и компаний, добавлена информация об участии клиента в программе лояльности и его предпочтениях о способах доставки и оплаты;
-
для сделок, добавлен раздел с полями необходимыми для успешного осуществления доставки: тип, адрес, дата и время, а также стоимость доставки;
- для счетов и предложений, добавлены поля для отметки использованных рекламных купонов на получение скидки.
Роботы и триггеры в Сделках и Лидах
В отраслевой CRM уже создан и настроен алгоритм обработки сделок, который запускается когда сделка перешла в необходимую стадию.
В Лидах созданы и настроены Роботы и Триггеры по аналогии со сделками, но адаптированные для работы с потенциальными клиентами компании.
ГОТОВАЯ CRM ДЛЯ ПОЛНОЦИКЛОВЫХ КОМПАНИЙ
отраслевое решение для Full Service Company, работающих на рынках B2B/B2CУстановить
Запуск бизнеса за пару дней!
Отраслевое решение по автоматизации ключевых бизнес-процессов для Full Service Company: производство, продажа, монтаж оборудования, работающих на рынках B2B/B2C.
Используя готовое CRM решение, вы экономите до нескольких недель на внедрение и запуск. Система настроена и учитывает все нюансы работы с данным сегментом рынка.
Готовая CRM решает задачи:
- Настройки Воронки продаж и универсальных Туннелей продаж.
- Создание единой и стандартизированной клиентской базы: физических и юридических лиц.
- Автоматизации постановки задач в рамках ключевых стадий/ этапов Сделок.
- Автоматизации основных бизнес-процессов по стадиям/ этапам, которые проходят Сделки.
- Создание стандартизированных карточек Сделок.
- Автоматизации напоминания о процессах, которые требуют внимания (выставить счет, провести монтаж, выслать КП и т.д.)
Настроенные воронки и туннели продаж:
- Воронка Аудит по сделке. Здесь формируются потребности клиента и согласовывается коммерческое предложение.
- Воронка Создание договора и оплата счетов. Здесь создаётся договор и отслеживается оплата счёта.
- Воронка Производство и монтаж. Здесь отслеживаются технические работы и формируется итог сделки.
Дополнительные пользовательские поля:
- Аудит по Сделке: Ответственный, Осмотр объекта, Запрос снабжения/Логистика, Товары.
- Создание договора и оплата счетов: Юрист должен составить договор, Бухгалтер должен выставить счет, Отсрочка платежа (постоплата), Пакет документов.
- Производство и монтаж: Потребность в производстве, Потребность в заказе у поставщиков, Потребность в монтаже.
CRM ДЛЯ B2B КОМПАНИЙ [B2B, ТЕНДЕРЫ]
систематизировать работу отдела продаж, отдела снабжения, тендерного отдела и сотрудников других отделов
CRM уже настроена:
- Настроены Воронки продаж - Лиды, Сделки по направлениям Продажа, Поставка, Тендеры, Исполнение контракта;
- Добавлены пользовательские поля для сбора информации по Клиенту и Сделке и структурированы по разделам в сделках;
- Настроена автоматизация движения Лидов и Сделок по воронкам роботами -уведомления сотруднику, уведомления покупателю, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя.
Карточка Сделки:
Для эффективной работы сотрудника - в карточке сделки пользовательские поля сгруппированы по разделам.
- Для воронок Продажа и Поставка созданы разделы: Документы и оплата, Товары и Склад, Доставка, Монтаж, Сотрудники в сделке, О следующей закупке, Тендеры, Информация об отказе.
- Для воронок тендерного отдела (Тендеры и Исполнение контракта) созданы разделы: Финансы, Тендер, Сроки Тендер, Сотрудники в сделке, Товары и Склад, Доставка, Монтаж.
Воронки и автоматизация:
CRM помогает менеджеру и сотрудникам других отделов доводить Сделки до успешного финала – в зависимости от нахождения Сделки на конкретной стадии Сотруднику ставятся Задачи, приходят напоминания о делах, Руководителю приходят оповещения, когда сотрудник «косячит», Клиенту отправляются информационные сообщения.
- Клиенту отправляется email, в том случае, если с ним не удается связаться.
- При переводе Сделки на статус Отказ / Выбрал конкурента - уведомление приходит руководителю.
- На стадии Торги – серия уведомлений о необходимости следить за участием в тендере, чтобы внести своевременно корректировки.
- На стадии Победа – уведомление для руководителя, а Сделка автоматически переносится в воронку Исполнение контракта.
- На стадии Исполнение – в зависимости от способа исполнения контракта (производство, закупка, услуги - работы) ставится соответствующая Задача.
Кому подойдет отраслевая CRM?
Отраслевое решение создано для компаний, которые продают свой товар/услуги корпоративным клиентам с автоматизацией сценариев обработки первичных обращений в разделе Лиды и сценариев работы по сделкам Новые клиенты и Постоянные клиенты с автоматической постановкой Задач на каждом этапе.
Что уже настроено в решении?
- Роботы в Лидах и Сделках.
- Два направления Сделок: Новые клиенты и Постоянные клиенты.
- Настроенные туннели и роботы смены направления в Сделках.
- Настроенные пользовательские поля.
- Настроенный вид карточек CRM.
- Настроенная воронка Лидов.
Лиды:
Раздел Лиды решает задачу обработки всех входящих звонков, почтовых сообщений и сообщений мессенджеров.
Воронка Лидов включает в себя следующие этапы: Создан, Квалифицирован, Обработан.
Воронка продаж Новые клиенты:
Направление сделки Новые клиенты решает задачу визуализации всех Сделок в работе с автоматической постановкой Задач по каждой стадии.
Воронка Новые клиенты состоит из следующих этапов: Общее КП; Переговоры; Индивидуальное КП; Договор; Счет; Предоплата; Исполнение; Счет; Оплата; Акт.
Воронка продаж Постоянные клиенты:
Направление сделки Постоянные клиенты решает задачу визуализации всех Сделок в работе с автоматической постановкой Задач по каждой стадии.
Воронка Постоянные клиенты состоит из следующих этапов: Заявка; Счет; Предоплата; Исполнение; Счет; Оплата; Акт.
CRM ДЛЯ КОМПАНИЙ ПОЛНОГО ЦИКЛА
отраслевая для компаний полного цикла - продажа товаров, услуг и сопровождение клиентов!
CRM уже настроена:
В отраслевой CRM уже созданы и настроены основные инструменты для начала работы:
- Настроены поля, стадии и роботы в Лидах.
- Создано 5 направлений сделок: продажи товара, услуги, производство, отгрузка, сопровождение.
- Оптимизированы карточки, стадии и роботы у Сделок.
- Настроены туннели продаж.
Автоматизация в воронке Лидов:
- Не обработан – робот-уведомление в момент создания Лида. Повторное уведомление придет через час после первого, третье через час после второго. Ещё через 2 часа уведомление получит руководитель, о том, что Лид повис и его не берут в работу.
- Выявление потребности – изменение названия Лида в формате: Имя - Потребность клиента - Название компании. Через 2 дня после попадания в статус уведомление для ответственного за Лид. Через 3 дня повторное уведомление. Дальше уже уведомление получит руководитель.
- Не отвечают/потребность не выявлена – робот-уведомление через 3 дня после попадания в статус. Повторное уведомление через 3 дня после первого. Ещё через 3 дня Лид будет автоматически удален со статусом не выходит на связь.
- Отложенный спрос и Качественный Лид – изменение названия Лида в формате: Имя - Потребность клиента - Название компании.
Туннели продаж:
Туннели настроены для направлений: Услуги, Сопровождение.
- При успешном завершении Сделки в направлении Услуги, копия Сделки будет создана в направлении Сопровождение для попытки предложить клиенту оказание регулярных услуг.
- Также, при успешном завершении Сделки в направлении Сопровождение, если в поле "обслуживание" указано "регулярное", то копия Сделки создастся в этом же направлении на стадии Оплата получена.
Автоматизация в воронках Продажа товара, Услуги и Сопровождение:
Автоматизация в первых пяти стадиях идентичная и повторяется в трех направлениях:
- Подготовка КП – изменение источника Сделки на мероприятие, если название Сделки содержит фразу "с мероприятия". Изменение типа Сделки на Продажа, Услуги или Сопровождение, соответственно. Робот уведомление через 1 день после попадания на стадию.
- КП отправлено – уведомление для ответственно сотрудника через 3 дня после попадания на стадию. Через 1 день после предыдущего уведомление для руководителя. Ещё через 2 дня стадия Сделки будет изменена на нет обратной связи по КП.
- Нет обратной связи по КП – через 1 день уведомление для ответственного. Через день уведомление получит руководитель. Ещё через 3 дня Сделка будет завершена как проигранная.
- Подготовка документов – через 3 дня в рабочее время робот-уведомление для ответственного. Ещё через 2 дня уведомление для руководителя.
- Документы отправлены – через 5 дней после попадания на стадию робот-уведомление для ответственного. Ещё через 5 дней уведомление для руководителя ответственного за сделку сотрудника.
Автоматизация в воронке Продажа товара:
- Документы подписаны/оплата получена – через 5 дней после попадания на стадию робот-уведомление для ответственного.
- Передано в производство – робот, меняющий направление Сделки на Производство.
Автоматизация в воронке Услуги:
- Оплата получена – через 1 день робот-уведомление для ответственного. Ещё через 1 день уведомление для руководителя.
- Завершение Сделки – уведомление в момент попадания на стадию с подсказкой, что необходимо сделать на этом этапе.
- Сделка успешна – будет создана копия Сделки в направлении Сопровождение.
Автоматизация в воронке Сопровождение:
- Оплата получена – через 1 день робот-уведомление для ответственного. Ещё через 1 день уведомление для руководителя.
- В работе – при попадании на стадию робот-уведомление для ответственного за Сделку, затем сразу же будет создана персональная Задача для выполнения работ по обслуживанию.
ПОДПИСКА БИТРИКС24.МАРКЕТ ПЛЮС
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 1500 доступных в каталоге Битрикс24.Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ШАБЛОНЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ
Оформить подписку Битрикс24.Маркет Плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.