Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Юристы и адвокаты – отраслевые CRM

Автоматизация судебного представительства и юридического обслуживания.

Приложения помогут сократить время на настройку CRM с 3 дней до 15 минут. Стандартизировать работу и повысить качество обслуживания клиентов благодаря настроенным воронкам Лидов и направлениям Сделок. Не забыть о делах и сроках как сотрудникам, так и руководителям и не терять клиентов.

Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:


Готовая CRM для юридических компаний

Специализированное решение для юридических компаний, выполненное на базе CRM Битрикс24.

Чем поможет CRM

  • Систематизирует работу с заявками от клиентов;
  • Увеличит скорость обработки заявки и конверсию в консультацию;
  • Поможет контролировать процесс ведения клиента от поступления заявки до завершения судебного процесса и успешно совершать допродажу.

Что автоматизирует решение

Основные этапы воронки:

Встреча – Роботы сообщат вам о новой заявке, напомнят о необработанной заявке, помогут запланировать встречу, не забыть о ней и обработать неявку, а также назначить юриста первичного приема.

Подготовка и согласование ТЗ – На нужном этапе произойдет автоматическая смена ответственного за сделку на ЮПП – он будет получать уведомления, чтобы в срок подготовить техническое задание. Далее ТЗ уходит на согласование с возможностью вернуть его на доработку.

Подготовка и выдача пакета документов – Пользовательские поля сделки помогут получить всю нужную информацию для подготовки пакета документов исполнителем и отправить его на согласование с возможностью вернуть на доработку. Выдача закрывается только при наличии акта.

Выезд и суд – Уведомления и напоминания не позволят вам забыть созвониться с клиентом, заполнить, и уж тем более – пропустить дату выезда либо представительства в суде. В сделке сохранится вся информация – даты, документы, результат заседания, а также возможность запустить процесс допродажи.

Полезные функции

Расчет времени реакции на заявку – Для любого клиента важно, чтобы ему быстро ответили и проконсультировали. Решение автоматически подсчитает время, чтобы вы могли контролировать своих сотрудников и принимать соответствующие меры.

Допродажа – Клиент воспользовался не всеми вашими услугами? Простимулируйте его к новой покупке. Для этого в решении есть отдельное направление, которое содержит свои стадии и роботов, они помогут легко заключить повторный договор.

Контроль расторжения договора – Расторжение договора не должно проходить без контроля руководства. В решение встроена возможность контроля на этапе расторжения: руководитель получает соответствующее уведомление со ссылкой на сделку и причиной расторжения.

Автоконтроль непришедших – Клиент не пришел на встречу или допродажу? Система автоматически переведет Лид / Сделку в статус Не пришел и запланирует звонок для уточнения причины и перезаписи на другое время.

Решение поможет контролировать работу всех отделов юридической компании: колл-центр, юристов первичного приема, исполнителей и представителей в суде, а также сотрудников отдела допродаж.
Установить приложение – Готовая CRM для юридических компаний


CRM для юридических компаний PRO-версия

Оптимизирует работу всех отделов юридической компании: от колл-центра до юридического отдела.

Что принесет настроенная CRM система

  • Рост продаж от 30%.
  • Сокращение издержек от 20%.
  • Ускорение процессов до 30%.
  • Удобное и безопасное хранение информации.
  • Поддержка мобильного приложения.

Настроенные Воронки продаж и карточки Лидов, Сделок

Воронки:

  • Лидов – от поступления Лида до встречи с клиентом;
  • Отдела продаж – от встречи до заключения договора;
  • Юридического отдела – от заключения договора до выдачи исполнительного листа (или иных документов), клиенту;
  • По контролю качества клиентского обслуживания и дополнительным продажам.

Карточки:

  • Лидов;
  • Сделки для отдела продаж;
  • Сделки для юридического отдела (по трем инстанциям + назначение судебной экспертизы);
  • Сделки для контроля качества и доп продажам.

Автоматизация

Включены обязательные для заполнения поля. Благодаря этому сотрудники не смогут забыть внести важную информацию.

Максимальная автоматизация. Занимайтесь развитием бизнеса и не тратьте лишнее время на рутинные дела.

  • Система сама поставит Задачи сотрудникам на каждом этапе работы с клиентом.
  • И отправит уведомления с напоминанием, чтобы коллеги про них не забыли.
  • + настроены контрольные уведомления для руководителя, если стадия Сделки не меняется дольше определенного периода.

Решение оптимизирует работу юридической компании – от поступления обращения клиента до выдачи клиенту исполнительного листа и решения Суда.

Установить приложение – CRM для юридических компаний PRO-версия


CRM для юридических компаний

Общие юридические услуги и банкротство физических лиц.

Отраслевая учитывает работу всех отделов компании

  • Первичная квалификация и запись на встречу: контакт-центр – Лиды.
  • Проведение встреч и заключение договоров: менеджеры по продажам воронка – Отдел продаж.
  • Оказание услуг: юристы – воронки Банкротство физических лиц, Общие юр. услуги.
  • Контроль качества и допродажи: отдел контроля – воронка Контроль качества.

В случае отсутствия какого-то из отделов сотрудники могут совмещать функции, но разделение на отделы позволит отследить слабые участки в работе и масштабировать бизнес в дальнейшем.

Какие бизнес-задачи решаются

  • Лиды – позволят отсеять рекламный спам и выявить лучшие каналы привлечения клиентов.
  • Сотрудник не забудет про клиента, так как для своевременной реакции сотрудников на обращения клиентов уже настроены автоматические уведомления и задачи от системы.
  • Клиент своевременно получит уведомление от компании, настроена автоматическая отправка сообщений клиентам от компании.
  • Готовая система продаж позволит быстро обучить сотрудников и повысить конверсию в договор.
  • Повышается эффективность юридического отдела с помощью специальных воронок для юристов Банкротство физических лиц, Общие юридические услуги.
  • Ускоряется доступ к нужной информации: карточки CRM удобно настроены и содержат все необходимые поля.
  • Автоматическое формирование документов высвободит рабочее время и снизит количество ошибок.
  • Дополнительное рабочее время высвобождается за счет автоматизации – автопостановка задач, отправка уведомлений, оповещение клиентов и пр.
  • Формирование графика платежей позволит создать счета на весь период, чтобы прогнозировать будущие поступления.

Понадобиться установить дополнительные решения

Для отправки уведомлений клиентам по sms, whatsapp, telegram потребуется установить соответствующие приложения.

Решение оптимизирует работу всех отделов юридической компании: от колл-центра до юридического отдела. Организует удаленную работу юристов.
Установить приложение – CRM для юридических компаний


CRM для юристов

Отраслевое решение рассчитано на адвоката и/или юриста.

CRM для юристов и адвокатов

Отраслевое решение рассчитано на адвоката и/или юриста. Теперь вы сможете видеть наглядно карточки всех судебных дел и карточки клиентов на сопровождении.

Отраслевое решение доступно на любом тарифе, но с разным функционалом.

Решение включает в себя работу с Лидами и Сделками: судебная практика, исполнительное производство, уголовные дела, юридическое сопровождение.

Работа с Лидами

Раздел решает задачу обработки всех входящих звонков, почтовых сообщений и сообщений мессенджеров до этапа заключения договора с автоматической постановкой задач на каждом этапе обработки Лида.

Работа со Сделками

Раздел сделок Судебная практика решает задачу визуализации всех судебных процессов с автоматической постановкой задач по каждой стадии. Теперь ваш помощник автоматически получит задачу при перемещении дела на следующую стадию.

Раздел сделок Исполнительное производство решает задачу визуализации всех исполнительных производств, находящихся в производстве на различных этапах взыскания с автоматической постановкой задач по каждой стадии.

Раздел сделок Уголовные дела решает задачу визуализации всех уголовных дел с автоматической постановкой задач по каждой стадии.

Раздел сделок Судебная практика решает задачу визуализации всех компаний на сопровождении, теперь все наглядно и понятно по каким компаниям поступили заявки на консультацию и какие заявки уже отработаны, остается выставить счет и получить гонорар.

Полный функционал CRM

  • Роботы в Лидах и Сделках.
  • 4 направления сделок: Судебная практика, Исполнительное производство, Уголовные дела и Юридическое сопровождение.
  • Настроенные туннели и роботы смены направления в Сделках.
  • Настроенные пользовательские поля.
  • Настроенный вид карточек CRM.
  • Настроенная воронка Лидов.

Отраслевое решение рассчитано на адвоката и/или юриста. Теперь вы сможете видеть наглядно карточки всех судебных дел и карточки клиентов на сопровождении.
Установить приложение – CRM для Юристов


Готовая CRM для юридической компании

Подходит для юридических компаний, основной бизнес-процесс которых - представительство в судах для B2B и B2C клиентов.

Отраслевой сценарий работает с направлениям

  • Первичная квалификация и оказание бесплатных консультаций: воронка Лиды.
  • Проведение встреч и заключение договоров на оказание юридических услуг: воронка Продажи.
  • Оказание услуг после заключения договора: воронка Юридическое обслуживание.

Какие бизнес-задачи решаются

  • Лиды – позволят отсеять рекламный спам и выявить лучшие каналы привлечения клиентов, а также провести квалификацию или оказать бесплатную консультацию.
  • Сотрудник не забудет про клиента, т.к. для своевременной реакции сотрудников на обращения клиентов уже настроены автоматические уведомления и задачи от системы.
  • Интуитивно понятная воронка продаж позволит новым сотрудникам быстро адаптироваться к работе в CRM.
  • Вся информация хранится в одном месте: карточки CRM содержат все необходимые поля для обогащения Сделок по делам ваших клиентов важной информацией (например: документы по делу, название суда, решение суда и т.д.). При необходимости вы можете добавить собственные поля в карточку Сделки/дела.
  • Каждый этап работы со Сделкой/делом сопровождается планированием следующего действия по Сделке клиента с помощью автоматической постановки задачи (автозадачи можно легко перенастроить под детали вашего процесса).
  • После установки отраслевого решения на тарифе Профессиональный и выше можно обратиться к разработчику решения за настройкой раздела Смарт-процессы в результате которой работа с документами по делам ваших клиентов станет максимально прозрачной и удобной в части доступа, хранения и использования.

Стадии в Сделках

Воронка Продажи:

  • Получена квалифицированная заявка
  • Документы получены
  • Встреча назначена
  • Встреча проведена
  • Предложение озвучено
  • Согласие получено

Воронка Юридическое сопровождение:

  • Договор подписан
  • Документы отправлены
  • Документы зарегистрированы
  • Суд назначен
  • Суд завершен
  • Судебное решение и исполнительный лист получены

Решение подходит для юридических компаний, основной бизнес-процесс которых - представительство в судах для B2B и B2C клиентов.
Установить приложение – Готовая CRM для юридической компании


Подписка Битрикс24 Маркетплейс

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 4000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркетплейс.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины – устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

Оформить подписку Битрикс24 Маркетплейс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своем портале.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает