Поддержка24

Отраслевые решения: служба поддержки

Расширяйте возможности вашего Битрикс24 с помощью приложений по подписке Битрикс24.Маркет Плюс!

bitrix-market.png

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРИЕМА И ОБРАБОТКИ ЗАЯВОК НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Решения для сервисных служб, отделов технической поддержки, компаний клиентского сервиса. Экономьте от 20 минут на выполнении каждой заявки, повышайте качество обслуживания клиентов.

CRM ДЛЯ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

готовое решение для организации и автоматизации поддержки клиентов на базе Битрикс24

Установить

help desk crm.PNG

    Кому подойдет решение?

  • Компаниям сферы клиентского сервиса. Приложение поможет учесть и обработать как обращения за помощью и поддержкой, так и заявки с платными услугами.
  • Отделам технической поддержки. Приложение позволит регистрировать и эффективно распределять, планировать и решать заявки от клиентов.
  • Службам сервисного обслуживания. Возможности приложения помогут организовать гарантийное обслуживание товаров и услуг.
  • Мастерам и консультантам. Приложение поможет быстро и доступно организовать работу с заявками, повысить качество обслуживания клиентов.

    Что настроено в приложении? Функционал:

  • Работа с заявками по настроенным стадиям Лидов и Сделок.
  • Настроенные пользовательские поля для удобной работы.
  • Автоматическое распределение заявок по указанным ответственным сотрудникам.
  • Авто заполнение названий заявок в Лидах и Сделках.
  • Отправка персонализированных уведомлений клиенту о ходе работы.
  • Контрольные задания-напоминания об обработке нового обращения и заполнении даты и времени планируемой приемки заявки в работу.
  • Автоматическое заполнение связанных полей при создании Сделки.
  • Модуль планирования работы. Позволяет ставить задачу на решение заявки и подтверждение решения у клиента. А также заполнять и обновлять планируемый срок окончания работы.
  • Регулярная проверка изменений и автоматическое заполнение связанных полей заявки.

    Пользовательские поля Лида и Сделки:

Грамотная организация данных позволяет легко и продуктивно работать с клиентами. Преднастроенные поля Лидов и Сделок не дадут менеджеру упустить ничего важного.

  • Тема заявки. Используется для указания сути обращения клиента, например, Запрос доработки учета времени, Поломка сканера и т.д.
  • Документация. Поле используется для прикрепления документов и файлов к заявке.
  • Приоритет. Допустимые значения: Высокий, Средний, Низкий.
  • Тип заявки. Допустимые значения: Помощь и поддержка (бесплатное консультирование клиентов), Платные услуги, Гарантийное обслуживание.
  • Планируется решить до. Поле для указания планируемой даты и времени решения заявки.
  • Ответственный за решение.
  • Отправлять уведомление клиенту? В поле указывается, необходимо ли отправлять автоматические персонализированные уведомления клиенту о ходе работы с заявкой.
  • Принять в работу: дата и время. Поле Сделки, используется для возможности отложить решение заявки до заданной даты.
  • Причина ожидания. Поле Сделки для указания причины отправки заявки в режим ожидания.
  • Клиент подтвердил решение?
  • Причина закрытия. Обязательное поле в случае закрытия заявки без решения.

    Автоматизация работы со Сделками:

  • Планирование. Автоматически создает и заполняет Задачу на решение заявки. Заполняет планируемый срок решения заявки, если этот срок не указан. Оставляет комментарии об автоматических изменениях.
  • Оповещение клиентов. Реализовано персонализированное email оповещение клиентов. Позволяет обеспечить высокий уровень клиентского сервиса и снизить нагрузку на call-центр.
  • Контроль. Ставит задание сотруднику на обработку заявки, если в течение получаса сделка остается в стадии Новая. Проверяет заполнение даты и времени приемки заявки в работу и ставит задачу на их заполнение в стадии Ожидание.
  • Оптимизация. Присваивает названия Лиду и Сделке в соответствии с темой заявки, автоматически присваивает нужные значения системным полям.

CRM ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОМПЬЮТЕРОВ

решение для компаний, занимающихся обслуживанием ИТ-инфраструктур

Установить

CRM for computer maintenance.PNG

    Преимущества использования:

Экономьте от 20 минут на выполнении каждой заявки, повышайте качество обслуживания клиентов!
  • Автоматизируйте обслуживание клиентов. Удобная HelpDesk система, объединенная с CRM.
  • Сократите время обслуживания клиентов в несколько раз, повысьте лояльность и сведите риск ухода к конкурентам к минимуму.
  • Храните базу клиентов в одном месте. Сохраняйте документацию для каждого клиента, облегчите к ней доступ, чтобы знать ответы на все вопросы.

    Что уже настроено в CRM?

  • Прием заявок в Service Desk систему.
  • Настроенные воронки Лидов и Сделок.
  • Настроенные карточки CRM.
  • Интеграция почты с CRM.

    Воронка Заключение договора:

  • Автоматическая постановка задачи Сформировать КП. После завершения задачи происходит смена стадии и напоминания менеджеру получить обратную связь.
  • Автоматическая постановка задачи Составить договор. После завершения задачи менеджеру приходит уведомление с инструкцией для дальнейших действий.
  • На стадии Ожидание оплаты периодически назначаются звонки для уточнения статуса оплаты. Автоматическое уведомление руководителю в случае задержки Сделки на этой стадии.
  • Автоматическая постановка задачи Провести аудит. После завершения происходит переход на следующую стадию с уведомлением об этом менеджеру.
  • Периодические напоминания менеджеру: получить закрывающие документы и завершить Сделку.

    Воронка Регулярные платежи:

  • Автоматическая постановка задачи Формирование счета.
  • Автоматическая отправка счета клиенту на почту, напоминание менеджеру о проверке факта оплаты.
  • Периодические напоминания менеджеру получить закрывающие документы и завершить Сделку.

    Ещё больше автоматизации:

  • Автоматическая запись в карточку Компании даты заключения договора, сроков окончания договора и обслуживания.
  • Создание Сделки на продление договора при приближении даты окончания срока действия договора.
  • Создание Сделки на следующую оплату в зависимости от даты окончания срока обслуживания.

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

быстро создавайте и качественно обрабатывайте заявки для тех поддержки

Установить

support.PNG

    Зачем нужно приложение?

Отличная работа бизнеса — это всегда работа команды, которая должна быть максимально слаженной. 

Без быстрого и правильного взаимодействия между сотрудниками и подразделениями сложно представить выполнение как текущих повседневных, так и важных стратегических задач.  

Решение создано для того, чтобы вопросы и проблемы любого характера решались быстро и эффективно.

    Функции и польза:

  • Оперативное создание обращений в техническую поддержку.
  • Результативная обработка обращений с последующим устранением обозначенных в них проблем.
  • Быстрый поиск необходимого обращения с помощью фильтра и списка.
  • Маркировка цветом для удобства обработки сообщений сотрудниками поддержки, тексты автора обращения и других, участвующих в его обсуждении лиц, разного цвета.
  • Экономия экранного пространства - объемные тексты обращений отображаются в свернутом виде.
  • Отслеживание только актуальных обсуждений — это предотвращает путаницу и делает работу более удобной.

    Данные для создания обращения:

В решении предусмотрены и выведены пользовательские поля для внесения заявок:

  • Заголовок обращения
  • Срочность
  • Тема
  • Статус (для администратора)
  • Текст обращения
  • Загрузка дополнительных файлов.

    Доступные фильтры:

Фильтровать на странице списка обращений можно по:

  • Пользователю
  • Статусу
  • Теме
  • Дате создания

ПОДПИСКА БИТРИКС24.МАРКЕТ ПЛЮС

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 1000 доступных в каталоге Битрикс24.Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ШАБЛОНЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

Оформить подписку Битрикс24.Маркет Плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале. 

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы