Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Служба поддержки - отраслевые решения и профильные CRM

Автоматизация приема и обработки заявок на сервисное обслуживание.

Решения для сервисных служб, отделов технической поддержки, компаний клиентского сервиса. + Умные сценарии, которые зафиксируют в Сделках отработанные часы по консультированию, поддержке и выполненным работам.

Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:


CRM для службы поддержки

Готовое решение для организации и автоматизации поддержки клиентов на базе Битрикс24.

Кому подойдет решение

  • Компаниям сферы клиентского сервиса. Приложение поможет учесть и обработать как обращения за помощью и поддержкой, так и заявки с платными услугами.
  • Отделам технической поддержки. Приложение позволит регистрировать и эффективно распределять, планировать и решать заявки от клиентов.
  • Службам сервисного обслуживания. Возможности приложения помогут организовать гарантийное обслуживание товаров и услуг.
  • Мастерам и консультантам. Приложение поможет быстро и доступно организовать работу с заявками, повысить качество обслуживания клиентов.

Что настроено в приложении. Функционал

  • Работа с заявками по настроенным стадиям Лидов и Сделок.
  • Настроенные пользовательские поля для удобной работы.
  • Автоматическое распределение заявок по указанным ответственным сотрудникам.
  • Авто заполнение названий заявок в Лидах и Сделках.
  • Отправка персонализированных уведомлений клиенту о ходе работы.
  • Контрольные задания-напоминания об обработке нового обращения и заполнении даты и времени планируемой приемки заявки в работу.
  • Автоматическое заполнение связанных полей при создании Сделки.
  • Модуль планирования работы. Позволяет ставить задачу на решение заявки и подтверждение решения у клиента. А также заполнять и обновлять планируемый срок окончания работы.
  • Регулярная проверка изменений и автоматическое заполнение связанных полей заявки.

Пользовательские поля Лида и Сделки

Грамотная организация данных позволяет легко и продуктивно работать с клиентами. Преднастроенные поля Лидов и Сделок не дадут менеджеру упустить ничего важного.

  • Тема заявки. Используется для указания сути обращения клиента, например, Запрос доработки учета времени, Поломка сканера и т.д.
  • Документация. Поле используется для прикрепления документов и файлов к заявке.
  • Приоритет. Допустимые значения: Высокий, Средний, Низкий.
  • Тип заявки. Допустимые значения: Помощь и поддержка (бесплатное консультирование клиентов), Платные услуги, Гарантийное обслуживание.
  • Планируется решить до. Поле для указания планируемой даты и времени решения заявки.
  • Ответственный за решение.
  • Отправлять уведомление клиенту? В поле указывается, необходимо ли отправлять автоматические персонализированные уведомления клиенту о ходе работы с заявкой.
  • Принять в работу: дата и время. Поле Сделки, используется для возможности отложить решение заявки до заданной даты.
  • Причина ожидания. Поле Сделки для указания причины отправки заявки в режим ожидания.
  • Клиент подтвердил решение?
  • Причина закрытия. Обязательное поле в случае закрытия заявки без решения.

Автоматизация работы со Сделками

  • Планирование. Автоматически создает и заполняет Задачу на решение заявки. Заполняет планируемый срок решения заявки, если этот срок не указан. Оставляет комментарии об автоматических изменениях.
  • Оповещение клиентов. Реализовано персонализированное email оповещение клиентов. Позволяет обеспечить высокий уровень клиентского сервиса и снизить нагрузку на call-центр.
  • Контроль. Ставит задание сотруднику на обработку заявки, если в течение получаса сделка остается в стадии Новая. Проверяет заполнение даты и времени приемки заявки в работу и ставит задачу на их заполнение в стадии Ожидание.
  • Оптимизация. Присваивает названия Лиду и Сделке в соответствии с темой заявки, автоматически присваивает нужные значения системным полям.

Подходит для сервисных служб, отделов технической поддержки, компаний клиентского сервиса, а также частных консультантов и мастеров.
Установить приложение – CRM для службы поддержки


CRM для обслуживания компьютеров

Решение для компаний, занимающихся обслуживанием ИТ-инфраструктур

Преимущества использования

Экономьте от 20 минут на выполнении каждой заявки, повышайте качество обслуживания клиентов

  • Автоматизируйте обслуживание клиентов. Удобная HelpDesk система, объединенная с CRM.
  • Сократите время обслуживания клиентов в несколько раз, повысьте лояльность и сведите риск ухода к конкурентам к минимуму.
  • Храните базу клиентов в одном месте. Сохраняйте документацию для каждого клиента, облегчите к ней доступ, чтобы знать ответы на все вопросы.

Что уже настроено в CRM

  • Прием заявок в Service Desk систему.
  • Настроенные воронки Лидов и Сделок.
  • Настроенные карточки CRM.
  • Интеграция почты с CRM.

Воронка Заключение договора

  • Автоматическая постановка задачи Сформировать КП. После завершения задачи происходит смена стадии и напоминания менеджеру получить обратную связь.
  • Автоматическая постановка задачи Составить договор. После завершения задачи менеджеру приходит уведомление с инструкцией для дальнейших действий.
  • На стадии Ожидание оплаты периодически назначаются звонки для уточнения статуса оплаты. Автоматическое уведомление руководителю в случае задержки Сделки на этой стадии.
  • Автоматическая постановка задачи Провести аудит. После завершения происходит переход на следующую стадию с уведомлением об этом менеджеру.
  • Периодические напоминания менеджеру: получить закрывающие документы и завершить Сделку.

Воронка Регулярные платежи

  • Автоматическая постановка задачи Формирование счета.
  • Автоматическая отправка счета клиенту на почту, напоминание менеджеру о проверке факта оплаты.
  • Периодические напоминания менеджеру получить закрывающие документы и завершить Сделку.

Ещё больше автоматизации

  • Автоматическая запись в карточку Компании даты заключения договора, сроков окончания договора и обслуживания.
  • Создание Сделки на продление договора при приближении даты окончания срока действия договора.
  • Создание Сделки на следующую оплату в зависимости от даты окончания срока обслуживания.

Готовая CRM Битрикс24 для аутсорсинговых компаний, занимающихся обслуживанием ИТ-инфраструктур бизнеса.
Установить приложение – CRM для обслуживания компьютеров


Служба поддержки

Быстро создавайте и качественно обрабатывайте заявки для тех поддержки.

Зачем нужно приложение

Отличная работа бизнеса – это всегда работа команды, которая должна быть максимально слаженной.

Без быстрого и правильного взаимодействия между сотрудниками и подразделениями сложно представить выполнение как текущих повседневных, так и важных стратегических задач.

Решение создано для того, чтобы вопросы и проблемы любого характера решались быстро и эффективно.

Функции и польза

  • Оперативное создание обращений в техническую поддержку.
  • Результативная обработка обращений с последующим устранением обозначенных в них проблем.
  • Быстрый поиск необходимого обращения с помощью фильтра и списка.
  • Маркировка цветом для удобства обработки сообщений сотрудниками поддержки, тексты автора обращения и других, участвующих в его обсуждении лиц, разного цвета.
  • Экономия экранного пространства – объемные тексты обращений отображаются в свернутом виде.
  • Отслеживание только актуальных обсуждений – это предотвращает путаницу и делает работу более удобной.

Данные для создания обращения

В решении предусмотрены и выведены пользовательские поля для внесения заявок:

  • Заголовок обращения
  • Срочность
  • Тема
  • Статус (для администратора)
  • Текст обращения
  • Загрузка дополнительных файлов.

Доступные фильтры

Фильтровать на странице списка обращений можно по:

  • Пользователю
  • Статусу
  • Теме
  • Дате создания

Удобное приложение для создания и обработки заявок в технической поддержке.
Установить приложение – Служба поддержки


Часы поддержки и консультации

Для консультантов, служб поддержки, сервисных компаний.

В чем польза решения

Фиксирует в сделках Битрикс24 отработанные часы по консультированию, поддержке, выполненным работам.

Сферы применения

  • Консультации (юридические, бухгалтерские и т.д.) – для консультирования клиентов с часовой ставкой.
  • Поддержка (техническая поддержка клиентов) – для оказания поддержки клиентам по часовой ставке.
  • Сервис– для сервисных работы с клиентами по часам.
  • Настройки – для выполнения настроек с привязкой к часам.

Список готовых сценариев

  • Добавление в Сделку оплаченных часов.
  • Фиксация и учет отработанных часов по Сделке.
  • Расчет стоимости отработанных часов.
  • Отчет по отработанным часам. 
  • Детализация отработанных часов.
  • Заполнение товарной позиции по отработанным часам.

Отчет по отработанным часам

  • Сколько выполнено консультаций.
  • Сколько отработано часов.
  • Стоимость часа.
  • Сумма по отработанным часа.
  • Количество оплаченных часов.
  • Остаток оплаченных часов.
  • Детализация по отработанным часам.

Готовый акт

Акт с детализацией часов – подготовленный шаблон документа специально для приложения Часы поддержки и консультации.

Для консультантов, служб поддержки, сервисных компаний. Фиксирует в сделках отработанные часы. Расчет стоимости отработанных часов. Детализация по отработанным часам.
Установить приложение – Часы поддержки и консультации


CRM для ремонта и обслуживания компьютеров

Готовое решение для удобной и быстрой работы с клиентами.

CRM поможет

  • Эффективно управлять новыми заявками, доводить каждого потенциального клиента до бронирования.
  • Увеличить скорость обработки заявок.
  • Будет напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная Сделка. Что необходимо сделать для успешного продвижения Сделки по воронке.
  • Видеть прозрачную аналитику по всем Сделкам и по работе сотрудников.

Что уже настроено

Отраслевое решение подойдет для небольших компаний, до 15-20 человек.

Поэтому изначально настроена простая CRM, т.е. Сделка + Клиент, без воронки Лидов.

Все входящие заявки будут приходить в первую стадию воронки сделок Ремонт.

При желании, Лиды всегда можно включить, в них настроены 5 стандартных стадий:

  • Не обработан
  • В работе
  • Обработан
  • Некачественный Лид
  • Качественный Лид

Воронка сделок Ремонт, автоматизация

  • Новая заявка – сюда будут попадать все новые заявки, менеджеру необходимо взять заявку в работу и перевести на следующую стадию.
  • Диагностика – взяв заявку в работу, сотрудник связывается с клиентом по обращению и предварительно выявляет причину. Заполняет раздел Запрос от клиента, в котором описывает проблему и выбирает категорию обращения. Ответственному за Сделку будет поставлена Задача. После ее завершения, Сделка автоматически переходит на следующую стадию.
  • Ожидание клиента – клиент приносит технику очно в офис компании. Сотрудник оценивает стоимость работ, при согласии клиента на услугу по ремонту, Сделка переводится на следующую стадию. В случае отказа от услуги, сделка переводится в неуспешные: Дорого, Не пришёл, Нет возможности решить проблему. В дальнейшем вам будет проще провести анализ продаж и статистику Неуспешных сделок.
  • Оплата – клиент оплачивает услугу, и менеджер отмечает в карточке пункт Оплата получена. Сделка автоматически перейдет на стадию Ремонт.
  • Ремонт – на данной стадии находятся все карточки Сделок, по которым ведутся работы. Ставится Задача мастеру о выполнении работ по Сделке. После завершения Задачи, Сделка с помощью триггера переносится на стадию Готов к выдаче.
  • Готов к выдаче – ответственному менеджеру по Сделке приходит уведомление, о готовности заказа + Название заказа.
  • Сделка успешна – все успешные Сделки.
  • Неуспешные стадии: Дорого, Не пришел, Нет возможности решить проблему, на данные стадии менеджер может перевести карточку Сделки, если клиент отказался.

Оптимизация работы

  • В карточку Сделки, добавлены разделы: Запрос клиента, Стоимость, Выдача, Статистика по сделке.
  • С помощью робота настроена фиксация даты начала работ и даты окончания. Такие параметры помогут отслеживать скорость выполнения работ мастером.
  • В разделе карточки Выдача поля Дата и время начала работ и Дата готовности к выдаче.

Решение подойдет для компаний, занимающихся ремонтом, и обслуживаем компьютеров.
Установить приложение – CRM для ремонта и обслуживания компьютеров


Подписка Битрикс24 Маркет плюс

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает