
АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ И УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ
Готовое решение повысит эффективность и качество работы с клиентами, позволит отслеживать все этапы работы + успевать обрабатывать в 3 раза больше обращений клиентов. Внутри подборка отраслевых для стоматологической клиники, медицинских центров и фармацевтических компаний. Готовые лендинги, сайты и интернет-магазины в сфере Медицина и Здоровье. + модуль для синхронизации информации с любой медицинской системой.
Чем полезно приложение?
- Готовое решение повысит эффективность и качество работы с клиентами, и позволит отслеживать все визуально + успевать обрабатывать в 3 раза больше обращений клиентов.
- С приложением вы перестанете пропускать звонки, исключите многократное дублирование информации в разных системах, сможете отслеживать удовлетворенность клиентов и станете больше времени тратить на их обслуживание, а не на заполнение бумаг.
Выгода внедрения:
Технологически продвинутая платформа позволит запустить ваш онлайн-проект меньше, чем за 5 рабочих дней. После чего будет нужно лишь заполнить персональную информацию в готовых блоках.
Использование отраслевой CRM это:
- + 30% прибыли;
- + 35% повторных визитов;
- +98% отвеченных вызовов;
- + 217% эффективности контроля.
Функциональные возможности:
- Запись на прием - Организуйте работу call-центра. Заносите данные в подготовленную карточку пациента. Отслеживайте по стадиям, где теряются пациенты и в чем причина их отказов от записи.
- Регистрация пациента - Настроенные поля помогут организовать работу ресепшн. Осуществлять работу по разным видам договоров - страховой, персональный, групповой, корпоративный. Контролировать подписание договоров.
- Контроль явки пациентов - С помощью роботов пациент получит автоматическое напоминание о предстоящей записи. А администратору придет уведомление о необходимости позвонить пациенту.
- Прием врача - Благодаря настроенным полям можно удобно фиксировать анамнез пациента. Планировать следующий прием. Вести учет назначений. Контролировать полноту заполнения информации о назначении и оказании услуг.
23 шаблона для Битрикс24:
- В коллекции приложения готовые шаблоны сайтов на тематику - медицина и здоровье. Медицинские клиники общего профиля, стоматологии, ветеринарные клиники, уход за кожей и телом, здоровое питание и другие шаблоны. Выбирайте то, что подойдет именно вам.
- Корпоративные сайты, сайты-магазины и лендинги - всё в удобном конструкторе. 1 минута на создание сайта, пара дней на полный запуск!
- Сайт не нужно специально интегрировать с CRM, он уже создан внутри CRM.
- В Битрикс24 сайты создаются сразу с правильной разметкой и будут верно индексироваться поисковиками. Один клик в настройках - и ваш сайт готов к SEO!
Сайт внутри CRM:
Все контакты клиентов, которые напишут вам с сайта, оставят заявку или позвонят, сразу заносятся в CRM и попадают в работу менеджерам.
Онлайн-чат и обратный звонок:
Клиенты смогут написать вам с сайта в онлайн-чат, Facebook, ВКонтакте, Viber, Telegram, WhatsApp, заказать обратный звонок — общаться c вами так, как им удобно. Они оценят персональный подход!
Сайт готов к продвижению:
В Битрикс24 сайты создаются сразу с правильной разметкой и будут верно индексироваться поисковиками. Один клик в настройках - и ваш сайт готов к SEO!
Привлекайте клиентов используя встроенные инструменты для контекстной рекламы, продвижения в соц. сетях, рассылок и анализируйте результаты в CRM.
В чем польза отраслевой CRM?
- Экономит время и ресурсы на запуск.
- Быстро организует удаленную работу.
- Позволяет увеличить прибыль.
- Автоматизирует процессы отдела продаж.
- Повышает эффективность сотрудников.
- Увеличивает лояльность клиентов.
Справочники CRM:
В отраслевой CRM для фармацевтических компаний уже добавлены и готовы к работе:
- рекламные источники, чтобы отслеживать эффективность рекламных инструментов;
- типы контактов и компаний - для осуществления поиска среди них клиентов или партнеров;
- сферы деятельности и размеры компаний, для построения портрета клиента;
- типы Сделок - для оценки популярности продуктового портфеля компании;
- стадии счетов и предложений, чтобы отслеживать статус переговоров и следить за дебиторской задолженностью;
- обращения к вашим клиентам, для компаний работающих с иностранными клиентами;
- типы событий, для постановки и удобной работы с делами;
- статусы обзвона, для успешной работы с большим количеством клиентов или совершая холодные звонки.
Стадии воронки Лидов:
В отраслевой CRM для фармацевтических компаний уже созданы стадии воронки Лидов для организации работы с потенциальными клиентами. Просто проведите обращение по всем стадиям и сконвертируйте его в клиента компании.
Направления Сделок и стадии направлений:
В отраслевой CRM для фармацевтических компаний уже созданы два основных направления для организации полноценного цикла продаж:
- Обработка заказа;
- Доставка заказа.
Использование разных воронок, позволят оценить эффективность работы каждого направления вашей компании по отдельности.
Роботы и триггеры CRM:
- Роботы в Сделках - В отраслевой CRM для фармацевтических компаний уже создан и настроен заранее спланированный алгоритм обработки сделок, который запускается когда сделка перешла в нужную стадию.
- Триггеры в Сделках - В CRM также созданы и настроены события реагирующие на конкретное действие пользователя, например, заполнение CRM-формы. Как только это действие произойдет - Сделка перейдет в нужную стадию.
- Роботы и триггеры в Лидах - В отраслевой созданы и настроены Роботы и Триггеры по аналогии со Сделками, но адаптированные для работы с потенциальными клиентами.
Рабочие сценарии в CRM:
- Запись на приём: организованная работа колл-центра, удобная Карточка для внесения первичной информации, возможность следить за стадиями, на которых теряются клиенты и отслеживать причины отказа от записи.
- Контроль явки: Роботы проследят и напомнят - пациенту о предстоящей записи, администратору о необходимости звонка, руководителю о том, что Лид не обработан.
- Регистрация пациента: организованная работа ресепшена, удобная работа с разными видами договоров - страховым, персональным, групповым, корпоративным; контроль подписания ИДС, настроенные поля для регистрации пациентов.
- Приём врача: удобно фиксировать анамнез пациента, поля для ведения приема уже настроены, можно планировать следующий приём и вести учет назначений, врач не сможет закрыть прием без полного заполнения информации о назначении и оказания услуг.
- Сдача анализов: просто вести запись пациентов на сдачу анализов, контролировать срок нахождения анализов в лаборатории, автоматически информировать пациентов о готовности анализов.
- Сбор обратной связи: автоматическая отправка сообщения для сбора обратной связи не чаще одного раза в 6 месяцев (в случае повторного посещения), автоматическое уведомление руководителя о негативной обратной связи.
Выгода использования отраслевой:
+ 30% - прирост прибыли медицинского центра
+ 98% - отвеченных вызовов от пациентов
+ 170% - производительность труда
+ 217% - эффективность контроля
Воронки Лидов и Сделок:
- Воронка Лида, стадии/этапы: положительные - Новое обращение, Принят в работу, Записан на приём, Пришёл на прием. Отрицательные - СПАМ, Не удалось связаться, 3 раза не явился на приём, Не предоставляем такую услугу, Нет нужного специалиста, неадекват.
- Воронка Регистрация пациента, стадии/этапы: положительные - Регистрация, Направлен в кабинет, Прием окончен, Оплатил полностью. Отрицательные - Сделка провалена.
- Воронка Получение обратной связи, стадии/этапы: положительные - Направлена форма обратной связи, Обратная связь получена, Положительная обратная связь, Полгода не прошло. Отрицательные - негативная обратная связь.
- Воронка Сдача анализов, стадии/этапы: положительные - Регистрация, Анализы оплачены, Передано в лабораторию, Пришли результаты, Выдано клиенту. Отрицательные - Сделка провалена.
+ Дополнительные пользовательские Поля, чтобы сделать работу простой и удобной.
Что умеет интеграция?
- Интеграционный модуль для односторонней синхронизации информации с любой медицинской информационной системой.
- 1 раз в 5 минут данные из медицинской информационной системы попадают в ваш Битрикс24: сохраняются данные сквозной аналитики, система закрывает Лиды и определяет поля, которые необходимо передать.
- Точно поддерживаются: 1С (Первый Бит Стоматология, Медицина, Больница, Поликлиника и т.д.); Медодс; Архимед; МедОфис; Стом Про; Дентал Про и другие.
- Приложение не передает персональные данные 1 категории, не хранит данные на сторонних серверах.
Обмен Контактами:
- Обмен контактными данными.
- Примечаниями контакта.
- Приложение автоматически закрываем первичные Лиды при создании Контакта.
- Сохраняет источник сквозной аналитики по клиенту.
Обмен Сделками:
Сделка Битрикс24 = запись на прием в МИС.
- Дата/время записи на прием.
- Специалист, к которому записали клиента.
- Филиальная структура.
- Статусы: Записался, Подтвердил, Пришел, Отменил.
- Решение отслеживаем изменения в записи.
- Автоматически закрывает повторные Лиды при создании Сделки.
- Сохраняет источник сквозной аналитики по клиенту.
- Передает перечень оказанных услуг со стоимостью по совершенной записи на прием.
ПОДПИСКА БИТРИКС24.МАРКЕТ ПЛЮС
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 1500 доступных в каталоге Битрикс24.Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ШАБЛОНЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ
Оформить подписку Битрикс24.Маркет Плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.