Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
Роботизация бизнеса (beta)
Лаборатория AI
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Отраслевые решения: Медицина

Расширяйте возможности вашего Битрикс24 с помощью приложений по подписке Битрикс24.Маркет Плюс!

bitrix-market.png

АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ И УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ

Готовое решение повысит эффективность и качество работы с клиентами, позволит отслеживать все этапы работы + успевать обрабатывать в 3 раза больше обращений клиентов. Внутри подборка отраслевых для стоматологической клиники, медицинских центров и фармацевтических компаний. Готовые лендинги, сайты и интернет-магазины в сфере Медицина и Здоровье. + модуль для синхронизации информации с любой медицинской системой.

DENT.CRM24

готовая CRM для стоматологической клиники

Установить

dent crm24.PNG

    Чем полезно приложение?

  • Готовое решение повысит эффективность и качество работы с клиентами, и позволит отслеживать все визуально + успевать обрабатывать в 3 раза больше обращений клиентов.
  • С приложением вы перестанете пропускать звонки, исключите многократное дублирование информации в разных системах, сможете отслеживать удовлетворенность клиентов и станете больше времени тратить на их обслуживание, а не на заполнение бумаг. 

    Выгода внедрения:

Технологически продвинутая платформа позволит запустить ваш онлайн-проект меньше, чем за 5 рабочих дней. После чего будет нужно лишь заполнить персональную информацию в готовых блоках. 

Использование отраслевой CRM это:

  • + 30% прибыли;
  • + 35% повторных визитов;
  • +98% отвеченных вызовов;
  • + 217% эффективности контроля. 

    Функциональные возможности:

  • Запись на прием - Организуйте работу call-центра. Заносите данные в подготовленную карточку пациента. Отслеживайте по стадиям, где теряются пациенты и в чем причина их отказов от записи.
  • Регистрация пациента - Настроенные поля помогут организовать работу ресепшн. Осуществлять работу по разным видам договоров - страховой, персональный, групповой, корпоративный. Контролировать подписание договоров. 
  • Контроль явки пациентов - С помощью роботов пациент получит автоматическое напоминание о предстоящей записи. А администратору придет уведомление о необходимости позвонить пациенту. 
  • Прием врача - Благодаря настроенным полям можно удобно фиксировать анамнез пациента. Планировать следующий прием. Вести учет назначений. Контролировать полноту заполнения информации о назначении и оказании услуг.

ШАБЛОНЫ KRAYT: МЕДИЦИНА И ЗДОРОВЬЕ

лендинги, сайты и интернет-магазины для Битрикс24

Установить

medicine and health templates.PNG

    23 шаблона для Битрикс24:

  • В коллекции приложения готовые шаблоны сайтов на тематику - медицина и здоровье. Медицинские клиники общего профиля, стоматологии, ветеринарные клиники, уход за кожей и телом, здоровое питание и другие шаблоны. Выбирайте то, что подойдет именно вам.
  • Корпоративные сайты, сайты-магазины и лендинги - всё в удобном конструкторе. 1 минута на создание сайта, пара дней на полный запуск!
  • Сайт не нужно специально интегрировать с CRM, он уже создан внутри CRM.
  • В Битрикс24 сайты создаются сразу с правильной разметкой и будут верно индексироваться поисковиками. Один клик в настройках - и ваш сайт готов к SEO!

    Сайт внутри CRM:

Все контакты клиентов, которые напишут вам с сайта, оставят заявку или позвонят, сразу заносятся в CRM и попадают в работу менеджерам.

    Онлайн-чат и обратный звонок:

Клиенты смогут написать вам с сайта в онлайн-чат, Facebook, ВКонтакте, Viber, Telegram, WhatsApp, заказать обратный звонок — общаться c вами так, как им удобно. Они оценят персональный подход!

    Сайт готов к продвижению:

В Битрикс24 сайты создаются сразу с правильной разметкой и будут верно индексироваться поисковиками. Один клик в настройках - и ваш сайт готов к SEO!

Привлекайте клиентов используя встроенные инструменты для контекстной рекламы, продвижения в соц. сетях, рассылок и анализируйте результаты в CRM.

CRM ДЛЯ МЕДИЦИНЫ

фармацевтических компаний

Установить

medicine - pharm company - crm.PNG

    В чем польза отраслевой CRM?

  • Экономит время и ресурсы на запуск. 
  • Быстро организует удаленную работу. 
  • Позволяет увеличить прибыль. 
  • Автоматизирует процессы отдела продаж.
  • Повышает эффективность сотрудников.
  • Увеличивает лояльность клиентов.

    Справочники CRM:

В отраслевой CRM для фармацевтических компаний уже добавлены и готовы к работе:

  • рекламные источники, чтобы отслеживать эффективность рекламных инструментов;
  • типы контактов и компаний - для осуществления поиска среди них клиентов или партнеров;
  • сферы деятельности и размеры компаний, для построения портрета клиента;
  • типы Сделок - для оценки популярности продуктового портфеля компании;
  • стадии счетов и предложений, чтобы отслеживать статус переговоров и следить за дебиторской задолженностью;
  • обращения к вашим клиентам, для компаний работающих с иностранными клиентами;
  • типы событий, для постановки и удобной работы с делами;
  • статусы обзвона, для успешной работы с большим количеством клиентов или совершая холодные звонки. 

    Стадии воронки Лидов:

В отраслевой CRM для фармацевтических компаний уже созданы стадии воронки Лидов для организации работы с потенциальными клиентами. Просто проведите обращение по всем стадиям и сконвертируйте его в клиента компании.

    Направления Сделок и стадии направлений:

В отраслевой CRM для фармацевтических компаний уже созданы два основных направления для организации полноценного цикла продаж:
  • Обработка заказа;
  • Доставка заказа.
Каждое направление имеет собственные стадии, позволяющие провести клиента от его потребностей до их удовлетворения.

Использование разных воронок, позволят оценить эффективность работы каждого направления вашей компании по отдельности.

    Роботы и триггеры CRM:

  • Роботы в Сделках - В отраслевой CRM для фармацевтических компаний уже создан и настроен заранее спланированный алгоритм обработки сделок, который запускается когда сделка перешла в нужную стадию.
  • Триггеры в Сделках - В CRM также созданы и настроены события реагирующие на конкретное действие пользователя,  например, заполнение CRM-формы. Как только это действие произойдет - Сделка перейдет в нужную стадию.
  • Роботы и триггеры в Лидах - В отраслевой созданы и настроены Роботы и Триггеры по аналогии со Сделками, но адаптированные для работы с потенциальными клиентами.
 

МЕДИЦИНА.READY

готовая CRM для медицинских центров и стоматологий

Установить

medicine ready.PNG

    Рабочие сценарии в CRM:

  • Запись на приём: организованная работа колл-центра, удобная Карточка для внесения первичной информации, возможность следить за стадиями, на которых теряются клиенты и отслеживать причины отказа от записи.
  • Контроль явки: Роботы проследят и напомнят - пациенту о предстоящей записи, администратору о необходимости звонка, руководителю о том, что Лид не обработан.
  • Регистрация пациента: организованная работа ресепшена, удобная работа с разными видами договоров - страховым, персональным, групповым, корпоративным; контроль подписания ИДС, настроенные поля для регистрации пациентов.
  • Приём врача: удобно фиксировать анамнез пациента, поля для ведения приема уже настроены, можно планировать следующий приём и вести учет назначений, врач не сможет закрыть прием без полного заполнения информации о назначении и оказания услуг.
  • Сдача анализов: просто вести запись пациентов на сдачу анализов, контролировать срок нахождения анализов в лаборатории, автоматически информировать пациентов о готовности анализов.
  • Сбор обратной связи: автоматическая отправка сообщения для сбора обратной связи не чаще одного раза в 6 месяцев (в случае повторного посещения), автоматическое уведомление руководителя о негативной обратной связи. 

    Выгода использования отраслевой:

+ 30% - прирост прибыли медицинского центра

+ 98% - отвеченных вызовов от пациентов

+ 170% - производительность труда

+ 217% - эффективность контроля

    Воронки Лидов и Сделок:

  • Воронка Лида, стадии/этапы: положительные - Новое обращение, Принят в работу, Записан на приём, Пришёл на прием. Отрицательные - СПАМ, Не удалось связаться, 3 раза не явился на приём, Не предоставляем такую услугу, Нет нужного специалиста, неадекват.
  • Воронка Регистрация пациента, стадии/этапы: положительные - Регистрация, Направлен в кабинет, Прием окончен, Оплатил полностью. Отрицательные - Сделка провалена.
  • Воронка Получение обратной связи, стадии/этапы: положительные - Направлена форма обратной связи, Обратная связь получена, Положительная обратная связь, Полгода не прошло. Отрицательные - негативная обратная связь.
  • Воронка Сдача анализов, стадии/этапы: положительные - Регистрация, Анализы оплачены, Передано в лабораторию, Пришли результаты, Выдано клиенту. Отрицательные - Сделка провалена.
В каждой воронке настроены Роботы, которые помогают вашим сотрудникам и напоминают о важном. Помогут внести данные о пациенте, напомнят о необходимости проверить срок действия ДМС, отправят SMS клиенту, отчёты руководителю и т.д.

+ Дополнительные пользовательские Поля, чтобы сделать работу простой и удобной.

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ОДНОСТОРОННЯЯ ИНТЕГРАЦИЯ МИС В Б24

API-модуль для передачи данных

Установить

universal one-way integration of MIS in B24.PNG

    Что умеет интеграция?

  • Интеграционный модуль для односторонней синхронизации информации с любой медицинской информационной системой. 
  • 1 раз в 5 минут данные из медицинской информационной системы попадают в ваш Битрикс24: сохраняются данные сквозной аналитики, система закрывает Лиды и определяет поля, которые необходимо передать.
  • Точно поддерживаются: 1С (Первый Бит Стоматология, Медицина, Больница, Поликлиника и т.д.); Медодс; Архимед; МедОфис; Стом Про; Дентал Про и другие.
  • Приложение не передает персональные данные 1 категории, не хранит данные на сторонних серверах.

    Обмен Контактами:

  • Обмен контактными данными.
  • Примечаниями контакта.
  • Приложение автоматически закрываем первичные Лиды при создании Контакта.
  • Сохраняет источник сквозной аналитики по клиенту.

    Обмен Сделками:

Сделка Битрикс24 = запись на прием в МИС.
  • Дата/время записи на прием.
  • Специалист, к которому записали клиента.
  • Филиальная структура.
  • Статусы: Записался, Подтвердил, Пришел, Отменил.
  • Решение отслеживаем изменения в записи.
  • Автоматически закрывает повторные Лиды при создании Сделки.
  • Сохраняет источник сквозной аналитики по клиенту.
  • Передает перечень оказанных услуг со стоимостью по совершенной записи на прием.

ПОДПИСКА БИТРИКС24.МАРКЕТ ПЛЮС

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 1500 доступных в каталоге Битрикс24.Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ШАБЛОНЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

Оформить подписку Битрикс24.Маркет Плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале. 

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает