Поддержка24

Приложения для CRM

Расширяйте возможности вашего Битрикс24 с помощью приложений по подписке Битрикс24.Маркет Плюс!

bitrix-market.png

ПОЛУЧАЙТЕ КЛИЕНТОВ ИЗ - ВКОНТАКТЕ И WHATSAPP

Каким бы мессенджерами и социальными сетями вы не пользовались - приложения помогут зафиксировать обращение и сохранить Лид в CRM!

CRM ФОРМЫ ВКОНТАКТЕ

форма обратной связи - удобный способ собрать контактные данные клиентов из ВКонтакте

Установить

crm-forms-VKontakte.PNG

  • Легкий способ установки - скопируйте готовую ссылку на форму, заполните необходимое поле и в пару кликов она появится внутри вашей группы ВКонтакте.

  • Все данные из формы будут попадать сразу в вашу CRM - ни один клиент не будет потерян!

  • Удобный инструмент - даже если вы не он-лайн, данные сохранятся, и вы сможете поставить задачи на звонок или дело.

WhatCRM - БЕСПЛАТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ WHATSAPP ДЛЯ БИТРИКС24

Whatsapp без дополнительных платежей!

Установить

whatsapp.PNG

  • Полноценная интеграция Whatsapp с открытыми линиями Битрикс24.

  • Пишите клиентам первыми!

  • Передача картинок, файлов, голосовых сообщений, музыки.
  • Отправка сообщений с emoji и минимальным форматированием через свою форму отправки сообщений.

  • Статусы и отправка сообщений в карточке сущности.

  • Рассылка сообщений через CRM маркетинг Битрикс24!

WHATSAPP LINK

отправляйте сообщения клиентам в WhatsApp из карточек Лидов, Сделок, Контактов или Компаний

Установить

whatsapp link.PNG

Бесплатная интеграция Битрикс24 с WhatsApp

  • нет платы за сообщения;

  • нет абонентской платы.

Удобный инструмент

  • вы сможете писать клиенту первым;

  • а также использовать шаблоны для отправки сообщений. Можно создавать шаблоны для всех сущностей CRM - лидов, сделок, контактов и компаний. В шаблоны можно подставлять переменные (самый простой и очевидный пример - имя клиента), которые при формировании сообщения будут автоматически подставляться в указанном месте.

Никаких блокировок от WhatsApp

  • При отправке сообщения решение вызывает декстопную версию приложения Whatsapp. Отправка сообщения происходит из штатного интерфейса Whatsapp'а. Сразу открывается диалог с клиентом, в котором вы подставляете тот текст сообщения, который вам нужен. WhatsApp не считывает такие рассылки за маркетинговые пуши и не блокирует пользователя.

Легкий способ автоматизировать коммуникацию с клиентами

  • Так как шаблонами можно пользоваться в различных сущностях, то вы сможете: - первыми начинать диалог с клиентом, не добавляя его номер в телефонный справочник Whatsapp; - отправлять сервисные сообщения (время приёма, адрес компании и т.д.)

КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ НИ ОДНОГО ПОЗВОНИВШЕГО КЛИЕНТА? - ИСПОЛЬЗУЙТЕ СКРИПТЫ ПРОДАЖ И НАПОМИНАНИЯ О ЗВОНКАХ

 

ЗВОНОК НЕ УЙДЁТ!

Установить

call dont go.PNG

    Не потеряйте и не упустите ни одного клиента!

Поступил звонок с номера, привязанного к контакту или компании? - Приложение автоматически добавит информацию о нём на страницу отчёта и сгенерирует задачу на обработку звонка!

    Контролируйте работу менеджеров в удобном формате.

  • Руководитель сможет легко оценить продуктивность работы того или иного отдела. После установки приложение начинает автоматически собирать данные о всех пропущенных звонках в едином пространстве отчёта. Всю статистику можно отслеживать онлайн прямо в интерфейсе решения.
  • Автоматически сгенерированные задачи не будут ссыпаться в кучу на одного сотрудника! Для не зарегистрированных в CRM номеров ответственным будет определенный менеджер, выбранный на обработку пропущенных; для зарегистрированных - менеджер, который является ответственным за Контакт или Компанию.
  • Звоните прямо из приложения.

Для совершения обратного звонка по пропущенному вызову не нужно переходить в CRM. Менеджеры могут перезванивать по пропущенным звонкам сразу из приложения. Нужно лишь кликнуть по номеру.

    Оценивайте как быстро менеджеры перезванивают клиентам.

Руководители смогут контролировать обработку пропущенного звонка. В столбце «Дата и время исходящего» для каждого пропущенного звонка указывается фактическая дата и время звонка клиенту от менеджера.
 

SALE SCRIPT PRO

помогает автоматизировать работу call-центров и отделов продаж с помощью звонков по скриптам

Установить

sale script pro.PNG


  • Не переключайтесь между вкладками - можно использовать скрипт в окне звонка;

  • Редактируйте данные о клиенте прямо во время использования скрипта;

  • Нашли хороший скрипт в Xmind, Scriptdesigner или КоллХелпер? Забирайте и используйте в приложении! - Есть возможность импортировать готовые скрипты внутрь вашего Битрикс24;

  • Легко следить за эффективностью скриптов. Получайте отчёты по ломающимся скриптам и вносите исправления;

  • Гибкая система настройки прав позволяет выбрать сотрудника, у которого будет возможность вносить изменения в скрипты.

НУЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЯМО В CRM ЗА ПАРУ КЛИКОВ

КОНСТРУКТОР ДОКУМЕНТОВ

универсальное решение для создания типовых документов в формате PDF, DOCX и HTML

Установить

doc-constructor.PNG


  • Конструктор умеет формировать сразу пакет документов на основании данных CRM: счет, доверенность, приказ, служебная записка, заявление, произвольный документ! Всего один клик и у вас на руках нужное количество документов.

  • Нужно сгенерировать счет по затраченным часам работы? - Приложение автоматически сформирует его по данным из задач.

  • Упрощает работу с документами: документы создаются на основании шаблонов в формате HTML или DOCX (их может быть сколько угодно!) Для редактирования используется простой и удобный визуальный редактор.

  • Присваивает порядковые номера документам в авто режиме. Ведёт общий журнал сохраненных документов.

  • Отправляет подписанные документы (факсимиле + печать) в формате PDF или DOCX в один клик!

ЭЛЕКТРОННОЕ СОГЛАСОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ

легко согласовывать документы на Диске или в Живой ленте

Установить

agreement of documents.PNG


  • Универсальный инструмент - позволяет делать согласование как внутренних, так и внешних документов!

  • Продуманный сценарий - даёт возможность ставить резолюции и факсимиле, отклонять документ в случае необходимости и внесения правок с комментариями.

  • Внутреннее согласование: цепочка заданий в бизнес-процессе - документ проходит необходимое количество стадий согласования. А поле "комментарий" и данные в нём отражаются в виде резолюций на документе с датами и подписями.

  • Внешнее согласование: удаленному пользователю CRM отправляется письмо с шаблонным текстом и ссылкой на документ. Есть возможность отклонить документ, но только с указанием причины в поле комментарий.  По завершении согласования, пользователь Битрикс24 получает уведомление с подтверждением.

  • Комфортная и быстрая работа с документами. Возможность учитывать рабочее время сотрудника, потраченное на согласование.

БЫСТРЫЕ ОТЧЁТЫ И АНАЛИТИКА НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ


СВОДНЫЙ ОТЧЁТ CRM

вся информация по работе сотрудников отдела продаж компании!

Установить

consolidated crm report.PNG


    Получайте сводные данные по работе сотрудников:

В отчёт выводится информация по звонкам, сделкам и счетам за определенный период времени, в соответствии с установленными в настройках приложения критериями.

    Используйте следующие показатели в телефонии:

  • Количество отмененных вызовов;

  • Количество вызовов со статусом «Занято»;

  • Успешные звонки любой длительности или длительностью более 20 секунд / 3 минут;

  • Суммарная длительность звонков;

  • Средняя за день длительность звонков;

  • Суммарное количество звонков (в любых статусах);

  • Среднее за день количество звонков;

    Анализируйте количество сделок и суммы счетов:

  • Среднее за день количество сделок;

  • Количество счетов;

  • Сумма выставленных счетов;

  • Сумма оплаченных счетов.

    Сохраняйте полученные данные для последующей обработки:

Сформированный отчёт можно распечатать, нажав на соответствующую клавишу. А также скачать в формате XLS.


ОТЧЁТ ПО ТЕЛЕФОНИИ

отчеты по звонкам в удобном визуальном представлении!  

Установить

telephony reports.PNG

    Используйте удобные графики и таблицы!

Форма представления имеет значение! Сделайте работу с данными более продуктивной благодаря новым графическим инструментам.

    Анализируйте данные любой телефонии в следующих разрезах:

  • Отчет по исходящим вызовам;

  • Отчет по результативным исходящим вызовам (длительность более 20 сек);

  • Отчет по входящим вызовам;

  • Отчет по пропущенным звонкам.

СЛЕДИТЕ ЗА КЛЮЧЕВЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ - ОСТАТКИ, УЧЁТ ПРИБЫЛИ И РАСХОДОВ


УПРАВЛЕНИЕ ОСТАТКАМИ

позволяет вести учет товаров, создавать новые типы документов, справочников и регистров учёта.

Установить

balance management.PNG


    Учёт:

  • Учёт остатков;

  • Учёт денежных средств на расчётных счетах либо в кассах;

  • Учёт задолженностей перед поставщиками либо клиентов перед компанией.

    Типовые документы в работе:

  • Поступление товаров;

  • Реализация товаров;

  • Оказание услуг;

  • Поступление денег;

  • Выбытие денег.

    Удобные инструменты:

  • Конструктор печатных форм;

  • Собственные справочники;

  • Автоматический контроль остатков!


УЧЁТ ФИНАНСОВ

позволяет настроить аналитические отчеты и учитывать движение денежных средств по сделкам и по статьям доходов и расходов компании.   

Установить

accounting of finance.PNG

    Сделайте ведение финансов удобным

Фиксируя данные финансовых показателей, вы будете видеть прямо в своей CRM:

  • Состояние счетов;

  • Статьи расходов;

  • Прибыль по каждому специалисту, сделке, клиенту;

  • Общую картину денежного потока в кампании.

    Закрывайте счета на оплату вовремя

В отчете отражаются задолженности своей компании и контрагентов с плановыми датами выплат.

В случае просрочки платежа текстовая часть в колонке отчета высвечивается красным.

    Уменьшайте влияние человеческого фактора

Используя действия для бизнес-процессов, вы сможете автоматизировать: добавление, удаление и изменение платежей.

Тем самым уменьшить ошибки и влияние человеческого фактора, когда менеджер забыл, не успел, решил, что может не вводить, нужные данные.

    Добавляйте права доступа

Гибкая система настройки прав доступа позволяет давать права на просмотр отчетов всем сотрудникам, а на изменение только тем, кому это необходимо.

ПОДПИСКА БИТРИКС24.МАРКЕТ ПЛЮС

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 1000 доступных в каталоге Битрикс24.Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Instagram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ШАБЛОНЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

Оформить подписку Битрикс24.Маркет Плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале. 

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы