
ПОЛУЧАЙТЕ КЛИЕНТОВ ИЗ - ВКОНТАКТЕ И WHATSAPP
Каким бы мессенджерами и социальными сетями вы не пользовались - приложения помогут зафиксировать обращение и сохранить Лид в CRM!
CRM ФОРМЫ ВКОНТАКТЕ
форма обратной связи - удобный способ собрать контактные данные клиентов из ВКонтактеУстановить
- Легкий способ установки - скопируйте готовую ссылку на форму, заполните необходимое поле и в пару кликов она появится внутри вашей группы ВКонтакте.
- Все данные из формы будут попадать сразу в вашу CRM - ни один клиент не будет потерян!
- Удобный инструмент - даже если вы не он-лайн, данные сохранятся, и вы сможете поставить задачи на звонок или дело.
НАПИСАТЬ ПЕРВЫМ В TELEGRAM, WHATSAPP И VIBER
пишите своим клиентам, не подключая дополнительные платные сервисы
Возможности решения:
- Приложение позволяет написать первым клиентам из следующих разделов CRM: Сделка, Лид, Контакт и Компания.
- Для переписки используются стандартное, бесплатное программное обеспечение мессенджеров: Telegram, Viber, Whatsapp.
Преимущества:
Нет необходимости:
- Сохранять и добавлять контакты в адресную книгу телефона.
- Искать контакт, нажмите всего одну кнопку и для Вас автоматически откроется диалог с клиентом.
- Оплачивать отдельные сервисы и заводить бизнес аккаунты.
Особенности:
Для корректной работы приложения нужно быть авторизованным в веб-версии или на устройстве должно быть установлено официальное приложение соответствующего мессенджера.WHATSAPP LINK
отправляйте сообщения клиентам в WhatsApp из карточек Лидов, Сделок, Контактов или Компаний
Бесплатная интеграция Битрикс24 с WhatsApp
-
Нет платы за сообщения;
-
Нет абонентской платы.
Удобный инструмент
-
Можно писать клиенту первым;
-
А также использовать шаблоны для отправки сообщений. Можно создавать шаблоны для всех сущностей CRM - лидов, сделок, контактов и компаний. В шаблоны можно подставлять переменные (самый простой и очевидный пример - имя клиента), которые при формировании сообщения будут автоматически подставляться в указанном месте.
Никаких блокировок от WhatsApp
- При отправке сообщения решение вызывает декстопную версию приложения Whatsapp. Отправка сообщения происходит из штатного интерфейса Whatsapp'а. Сразу открывается диалог с клиентом, в котором вы подставляете тот текст сообщения, который вам нужен. WhatsApp не считывает такие рассылки за маркетинговые пуши и не блокирует пользователя.
Легкий способ автоматизировать коммуникацию с клиентами
- первыми начинать диалог с клиентом, не добавляя его номер в телефонный справочник Whatsapp;
- отправлять сервисные сообщения (время приёма, адрес компании и т.д.)
КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ НИ ОДНОГО ПОЗВОНИВШЕГО КЛИЕНТА? - ИСПОЛЬЗУЙТЕ СКРИПТЫ ПРОДАЖ И НАПОМИНАНИЯ О ЗВОНКАХ
Не потеряйте и не упустите ни одного клиента!
- Руководитель сможет легко оценить продуктивность работы того или иного отдела. После установки приложение начинает автоматически собирать данные о всех пропущенных звонках в едином пространстве отчёта. Всю статистику можно отслеживать онлайн прямо в интерфейсе решения.
Контролируйте работу менеджеров в удобном формате.
- Автоматически сгенерированные задачи не будут ссыпаться в кучу на одного сотрудника! Для не зарегистрированных в CRM номеров ответственным будет определенный менеджер, выбранный на обработку пропущенных; для зарегистрированных - менеджер, который является ответственным за Контакт или Компанию.
Звоните прямо из приложения.
Оценивайте как быстро менеджеры перезванивают клиентам.
SALE SCRIPT PRO
помогает автоматизировать работу call-центров и отделов продаж с помощью звонков по скриптамУстановить
-
Не переключайтесь между вкладками - можно использовать скрипт в окне звонка;
-
Редактируйте данные о клиенте прямо во время использования скрипта;
-
Нашли хороший скрипт в Xmind, Scriptdesigner или КоллХелпер? Забирайте и используйте в приложении! - Есть возможность импортировать готовые скрипты внутрь вашего Битрикс24;
-
Легко следить за эффективностью скриптов. Получайте отчёты по ломающимся скриптам и вносите исправления;
-
Гибкая система настройки прав позволяет выбрать сотрудника, у которого будет возможность вносить изменения в скрипты.
НУЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПРЯМО В CRM ЗА ПАРУ КЛИКОВ
КОНСТРУКТОР ДОКУМЕНТОВ
универсальное решение для создания типовых документов в формате PDF, DOCX и HTMLУстановить
-
Конструктор умеет формировать сразу пакет документов на основании данных CRM: счет, доверенность, приказ, служебная записка, заявление, произвольный документ! Всего один клик и у вас на руках нужное количество документов.
-
Нужно сгенерировать счет по затраченным часам работы? - Приложение автоматически сформирует его по данным из задач.
-
Упрощает работу с документами: документы создаются на основании шаблонов в формате HTML или DOCX (их может быть сколько угодно!) Для редактирования используется простой и удобный визуальный редактор.
-
Присваивает порядковые номера документам в авто режиме. Ведёт общий журнал сохраненных документов.
-
Отправляет подписанные документы (факсимиле + печать) в формате PDF или DOCX в один клик!
ЭЛЕКТРОННОЕ СОГЛАСОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ
легко согласовывать документы на Диске или в Живой лентеУстановить
-
Универсальный инструмент - позволяет делать согласование как внутренних, так и внешних документов!
-
Продуманный сценарий - даёт возможность ставить резолюции и факсимиле, отклонять документ в случае необходимости и внесения правок с комментариями.
-
Внутреннее согласование: цепочка заданий в бизнес-процессе - документ проходит необходимое количество стадий согласования. А поле "комментарий" и данные в нём отражаются в виде резолюций на документе с датами и подписями.
-
Внешнее согласование: удаленному пользователю CRM отправляется письмо с шаблонным текстом и ссылкой на документ. Есть возможность отклонить документ, но только с указанием причины в поле комментарий. По завершении согласования, пользователь Битрикс24 получает уведомление с подтверждением.
-
Комфортная и быстрая работа с документами. Возможность учитывать рабочее время сотрудника, потраченное на согласование.
БЫСТРЫЕ ОТЧЁТЫ И АНАЛИТИКА НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ
Получайте сводные данные по работе сотрудников:
Используйте следующие показатели в телефонии:
-
Количество отмененных вызовов;
-
Количество вызовов со статусом «Занято»;
-
Успешные звонки любой длительности или длительностью более 20 секунд / 3 минут;
-
Суммарная длительность звонков;
-
Средняя за день длительность звонков;
-
Суммарное количество звонков (в любых статусах);
-
Среднее за день количество звонков;
Анализируйте количество сделок и суммы счетов:
-
Среднее за день количество сделок;
-
Количество счетов;
-
Сумма выставленных счетов;
-
Сумма оплаченных счетов.
Сохраняйте полученные данные для последующей обработки:
Используйте удобные графики и таблицы!
Анализируйте данные любой телефонии в следующих разрезах:
-
Отчет по исходящим вызовам;
-
Отчет по результативным исходящим вызовам (длительность более 20 сек);
-
Отчет по входящим вызовам;
-
Отчет по пропущенным звонкам.
СЛЕДИТЕ ЗА КЛЮЧЕВЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ - ОСТАТКИ, УЧЁТ ПРИБЫЛИ И РАСХОДОВ
УПРАВЛЕНИЕ ОСТАТКАМИ
позволяет вести учет товаров, создавать новые типы документов, справочников и регистров учёта.Установить
Учёт:
-
Учёт остатков;
-
Учёт денежных средств на расчётных счетах либо в кассах;
-
Учёт задолженностей перед поставщиками либо клиентов перед компанией.
Типовые документы в работе:
-
Поступление товаров;
-
Реализация товаров;
-
Оказание услуг;
-
Поступление денег;
-
Выбытие денег.
Удобные инструменты:
-
Конструктор печатных форм;
-
Собственные справочники;
-
Автоматический контроль остатков!
УЧЁТ ФИНАНСОВ
позволяет настроить аналитические отчеты и учитывать движение денежных средств по сделкам и по статьям доходов и расходов компании.
Сделайте ведение финансов удобным
-
Состояние счетов;
-
Статьи расходов;
-
Прибыль по каждому специалисту, сделке, клиенту;
-
Общую картину денежного потока в кампании.
Закрывайте счета на оплату вовремя
В отчете отражаются задолженности своей компании и контрагентов с плановыми датами выплат.
В случае просрочки платежа текстовая часть в колонке отчета высвечивается красным.
Уменьшайте влияние человеческого фактора
Используя действия для бизнес-процессов, вы сможете автоматизировать: добавление, удаление и изменение платежей.
Тем самым уменьшить ошибки и влияние человеческого фактора, когда менеджер забыл, не успел, решил, что может не вводить, нужные данные.
Добавляйте права доступа
ПОДПИСКА БИТРИКС24.МАРКЕТ ПЛЮС
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 1500 доступных в каталоге Битрикс24.Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Instagram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ШАБЛОНЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ
Оформить подписку Битрикс24.Маркет Плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.