Поддержка24

Отраслевые решения для CRM - Мебельные компании

Расширяйте возможности вашего Битрикс24 с помощью приложений по подписке Битрикс24.Маркет Плюс!

bitrix-market.png

ПРИЛОЖЕНИЯ УЧИТЫВАЮТ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ СЦЕНАРИИ РАБОТЫ, ПОЗВОЛЯЮТ ЗАБЫТЬ О РУТИНЕ И СОСРЕДОТОЧИТЬСЯ НА КОНТАКТЕ С КЛИЕНТОМ

В готовых решениях уже настроены Типы Компаний, Карточки и Воронки Сделок, а также Туннели продаж. Система позволяет прогнозировать сумму от продаж и поступление денежных средств. А роботы дают возможность контролировать зависания Сделок и помогают менеджерам на сложных этапах. 

ГОТОВАЯ CRM ДЛЯ МЕБЕЛЬНОГО БИЗНЕСА

решение поможет контролировать продажи, работу с подрядчиками и постгарантийное обслуживание клиентов

Установить

CRM for the furniture business.PNG

    Зачем нужна CRM?

Чтобы связать отдел продаж, производство и посредников, повысить качество работы с клиентами и увеличить продажи используйте отраслевое решение. 

CRM для компаний, производящих мебель под заказ. Отраслевая система создана на основе популярных запросов этой сферы бизнеса и обширного опыта внедрения CRM Битрикс24 для мебельных компаний.

    Система помогает в работе:

  • Руководитель отдела продаж может отследить на каком этапе сейчас находится работа дизайнеров / менеджеров с клиентами. Что предлагается каждому клиенту и когда поступит оплата.
  • Сотрудники не забывают о Сделках, используют в работе всю историю общения с заказчиками и пополняют базу клиентов.
  • Система распределения заявок между сотрудниками становится прозрачной. Сотрудники больше не выбирают с кем работать, а с кем нет. И компания получает больше потенциальных заказов.
  • Многие продажи в сегменте мебели осуществляются через архитектурные/дизайнерские бюро или при сотрудничестве с частными специалистами на условиях комиссии. С помощью основного направления в Сделках получается отслеживать результат и рассчитывать корректную сумму комиссии.
  • В компании появляется одно из главных конкурентных преимуществ — стандарт обслуживания каждого типа клиента за счёт специализированных направлений в Сделках.
  • Внесение базовой информации о мебели на заказ в едином формате благодаря Настроенным Полям в карточках Сделок.
  • Послегарантийное обслуживание не затягивается на месяцы благодаря специальной воронке — Гарантийный случай — которая помогает согласовывать этапы работ по этому направлению.

    Типы Компаний, Карточки и Воронки Сделок, Туннели продаж

  • Типы рабочих контактов: Клиенты, Архитекторы, Прорабы, Поставщики.

  • Типы компаний: Дизайнерское Бюро, Строительная компания, Транспортные услуги (грузоперевозки), Партнер.

  • Три воронки Сделок:

Индивидуальный проект, стадии - готовая поэтапная схема работы с клиентами: Интерес, Подбор вариантов, Договор + предоплата, Производство + доставка, Монтаж, Завершение сделки.
Карточка Сделки для направления Индивидуальный проект включает специальный блок Проект, который содержит поля: Дата начала, Макет проекта и Замеры с возможностью загрузки файлов.

Работа с архитекторами, продуманная система работы с дизайнерами / архитекторами, легко сопровождать партнеров и фиксировать объем заявок от них. Включает 2 базовых этапа: Поддержка интереса и Проект клиента скоро стартует.
Карточка Сделки для направления Работа с архитекторами со специальным блоком Проект, который содержит поля: Дата начала, Макет проекта и Замеры с возможностью загрузки множества файлов.

Гарантийный случай, этапы: Оценка неполадок, Устранение неполадок, Передача актов выполненных работ. Карточка Сделки для направления Гарантийный случай со специальным блоком Дополнительно, в котором содержатся поля: Дата принятия в работу и Дата завершения.

Туннель продаж предназначен для автоматической связи двух направлений: Индивидуальный проект и Работа с архитектором. Успешная сделка с архитектором автоматически попадает в основную воронку.

    Роботы

В направлении сделок Индивидуальный проект:

  • за день до даты доставки/даты монтажа отправляется уведомление на ответственного сотрудника по сделке;
  • уведомление на руководителя ответственного сотрудника при неуспешном закрытии сделки;
  • при зависании сделки (для первых 3 стадий) ,на 2 дня - уведомление с напоминанием на ответственного сотрудника; 
  • при зависании сделки (для первых 3 стадий), на 7 дней - уведомление на руководителя сотрудника;
  • автоматическая постановка дела Звонок в стадии Производство + Доставка.

В направлении сделок Работа с архитектором:

  • уведомление за 14 дней до предполагаемой даты старта проекта на ответственного сотрудника;
  • уведомление на руководителя ответственного сотрудника при неуспешном закрытии сделки;
  • через 14 и 30 дней после создания сделки в первой стадии - уведомления напоминания о необходимости работы со сделкой для ответственного сотрудника.

В направлении Гарантийный случай:
  • уведомление на руководителя при неуспешном закрытии сделки;
  • при зависании сделки на 1 день - уведомление на ответственного сотрудника;
  • при зависании сделки на 3 дня - уведомление на руководителя ответственного сотрудника;

ГОТОВАЯ CRM ДЛЯ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ

удобный инструмент для организации работы по производству мебели

Установить

CRM for a furniture company.PNG

    Решение включает в себя:

  • Источники клиентов.

  • Причины отказов клиентов.

  • Стадии работы менеджеров.

  • Два направления Сделок.

  • Отраслевые поля для мебельщиков с настройкой обязательности заполнений.

  • Роботов для контроля и напоминаний.

    Отраслевая CRM поможет:

  • Уменьшить % потерь по новым клиентам.

  • Увеличить конверсию по продажам.

  • Повысить внутреннюю эффективность компании за счет налаженных процессов и контроля над каждой сделкой.

  • Анализировать эффективность работы сотрудников.

  • Уменьшить количество управленческих ошибок.

    Направление Сделки Индивидуальная продукция

Стадии: Выявление потребностей, Прорисовка и расчет, КП отправлено, Принятие решения, Замер помещения, Заключение договора, Передача на производство/закупка, В Производстве, Заказ на складе, Доставка, Сборка/монтаж, Рекламация.

Работа ведётся в Канбане. Наглядно видно распределение сделок по этапам, сразу понятно на какой стадии сколько сделок и на какие суммы. Можно прогнозировать продажи и поступление д/с, контролировать зависания и помогать менеджерам на сложных этапах.

В карточку Сделки добавлены разделы и соответствующие поля для удобства внесения информации: Финансы, Замер, Договор, Производство, Доставка, Монтаж, Рекламация и Маркетинг.

Роботы и автоматизация:

  • Обязательные поля: бюджет, срок, данные по договору, адрес клиента и пр. поля проверяются на заполненность в зависимости от стадии, на которой находится Сделка.

  • Автоматическая постановка Задачи по уточнению готовности клиента к приему мебели. За 7 дней до даты готовности Робот поставит задачу для уточнения стадии ремонта и готовности принять мебель.

  • Автоматический расчёт суммы долга. При заполнении полей в блоке финансы, происходит автоматический расчет остатка долга клиента.

  • Контроль зависания Сделки на стадии принятие решения. Если сделка зависнет на стадии Принятие решения руководитель получит уведомление об этом. Ни один клиент не будет забыт!

  • Уведомление о заключенном Договоре, успешной Сделке и полученной Рекламации о всех этих случаях Робот отправит соответствующие уведомления.

  • Контроль заполнения полей по замеру. При перемещении на стадию Замер Робот проверит заполненность полей - Адрес замера, Дата и Время замера. Если поля заполнены, система автоматически постановит задачу Замерщику. 

    Направление Сделки Серийная продукция

Стадии: Выявление потребностей, Встреча в салоне, Принятие решения, Заключение договора, Закупка, Доставка, Сборка/Монтаж, Рекламация.

Поля в карточке Сделки: Товары, Финансы, Доставка, Монтаж, Рекламация.

Роботы и автоматизация
  • Обязательные поля: Плановая дата покупки, данные по договору и пр. поля проверяются на заполненность в зависимости от стадии, на которой находится Сделка.
  • Автоматический расчет суммы долга. При заполнении полей в блоке Финансы, происходит автоматический расчет остатка долга клиента.
  • Контроль зависания Сделки на стадии принятие решения. Если сделка зависнет на стадии Принятие решения руководитель получит уведомление об этом. Ни один клиент не будет забыт!
  • Уведомление о заключенном Договоре, успешной Сделке и полученной Рекламации о всех этих случаях Робот отправит соответствующие уведомления.
  • Контроль сроков договора. Автоматический контроль исполнения сроков договора.

CRM ДЛЯ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ

готовое решение для компании, которые занимаются производством и продажей мебели

Установить

ready-made CRM for a furniture.PNG

    CRM включает в себя:

  • Настроенные справочники Источников, типов Клиентов и Сделок.

  • Воронку Лидов.

  • Два основных направления: Обработка заказов и Индивидуальный заказ.

  • Воронку для работы с отказниками.

  • Воронку обработки рекламаций и бизнес-процесс по созданию рекламаций с привязкой к Сделке.

  • Воронку обучения.

Решение продумано до мелочей и учитывает все возможные сценарии работы, позволяет забыть о рутине и сосредоточиться на непосредственном контакте с клиентом.

Правильно настроенная CRM-система поможет сэкономить массу времени, которое вы потратите на привлечение новых клиентов!

    Лиды - настроенные поля и воронка

Работайте со входящими заявками эффективно. Ваши менеджеры не упустят из виду ничего важного!

  • Воронка Лидов направлена на приглашение клиентов в офис для выбора мебели из различных вариантов. 

  • Статусы: Не обработан, Потребности выявлены, Приглашен, Встреча проведена, Некачественный лид и Отказ. 

  • На стадии Приглашен настроена автоматизация с напоминанием о встрече. И напоминание на создание Дела, если клиент не пришел в назначенную дату.

  • Настроенные поля в лидах: Тип оплаты, Размер предоплаты, Адрес доставки, Тип доставки, Дата доставки, Период доставки, Подъем на этаж (вводите номер этажа), Наличие лифта, Нужна ли сборка, Чей замер, Чей дизайн. 

  • Если клиент отказался или Лид оказался некачественным, то нужно будет заполнить поля Причина отказа или Причина некачественного Лида. Эти поля передаются в Сделку.

    Сделки - настроенные поля и направления

Воронка Обработка заказа основное направление для обработки заказов, начиная с поступления заказа на конкретный товар, заканчивая доставкой товара до клиента. 
  • Статусы: Новый договор, Товар зарезервирован, Самовывоз/Передано на доставку, Отгружено/Доставлено.
Воронка Индивидуальный заказ необходима, если требуется произвести заказ с привлечением дизайнера. В данной воронке есть несколько ключевых этапов: Замер, Подготовка дизайнером вариантов, Подписание договора и Производство мебели. 
  • Статусы: Новый заказ, Передано на замер, Передано дизайнеру, Дизайн готов, Дизайн согласован, Договор подписан/Предоплата получена, Передано в производство, Производство завершено.
  • Настроенные поля в Сделке: Планируемая дата завершения производства, Нужен ли замерщик, Нужна ли разработка дизайна, Дата выезда на замер, Замерщик (выбор сотрудника). 
  • Если по Сделке была создана Рекламация через бизнес-процесс, Битрикс24 в поле Рекламации добавит ссылку на сделку из направления Рекламации, в дальнейшем данное поле позволит быстрее ориентироваться при работе с браком. 
  • Для оценки NPS (индекса потребительской лояльности) по каждой сделке есть два поля: Отзыв по NPS и NPS (выбор от 1 до 10).

Воронка Подогрев интереса направлена на тех клиентов, которые не купили товар сразу. Чтобы вы смогли предложить им какие-либо акции или более выгодные варианты в дальнейшем. И в будущем завершили общение с клиентом успешной Сделкой.

Воронка Рекламации предназначена для обработки сообщений клиентов о браке или иных претензий. 
  • Настроенные поля в Сделке: Текст рекламации, Причина рекламации, Кто виноват, Ущерб - поле с примерной суммой ущерба для компании; Причина отказа в рекламации, Сделка - сделка (заказ) в Битрикс24, по которой появилась рекламация; Дата поступления рекламации, Дата закрытия рекламации, Номер рекламации.
Воронка Обучение предназначена для обучения сотрудников работы с системой, содержит видео обучение по настройкам Битрикс24 и по работе с CRM.

ПОДПИСКА БИТРИКС24.МАРКЕТ ПЛЮС

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 1000 доступных в каталоге Битрикс24.Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ШАБЛОНЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

Оформить подписку Битрикс24.Маркет Плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале. 


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы