Установите любое из приложений по подписке, выберете лучшее для ваших рабочих сценариев и бизнес-процессов:
Готовые сценарии:
- Создание полей БФЛ (технический сценарий) - Применяется 1 раз. Служит для создания полей нужных для умных сценариев на любом отраслевом решении для Битрикс24.
- Создать график платежей - создаёт график платежей по трём параметрам: сумма договора, сколько платежей и отчётной даты.
- Создать договор - создаёт договор по шаблону с графиком платежей.
- Создать счета - создаёт счета по графику, для дальнейшего контроля за задолженностью клиентов.
- Создать/обновить ссылку на папку - создаёт или обновляет ссылку на папку клиента.
- Поменять ответственного за счёт - поменяет ответственного за счёт на ответственного за сделку, максимум 20 счетов.
- Записать источник для аналитики - записывает источник CRM для аналитики в скрытое поле для отчётов.
CRM ДЛЯ БАНКРОТСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
отраслевой сценарий для бизнеса по банкротству физических лицУстановить
Воронки Продаж и Производства
После завершения Продажи идет переход Сделки по туннелю в воронку Производство.
Каждый статус в любой из воронок имеет понятное название, ценность и конверсионные события.
Переработаны роботы: убраны лишние задачи, добавлены роботы для построения отчетов. Оптимизированы тексты в роботах - уведомления клиентам. Это позволяет снизить затраты на смс в стадиях: Новая заявка, Не дозвонились, Консультация назначена и Аванс получен.
Карточки Сделки и Контакта
Карточка Контакта. Контроль рассрочки ведем в счетах. На новых счетах доступна автоматизация роботами, триггерами и бизнес-процессами: например, можно сделать ссылку на оплату или печатную форму с куар-кодом и отправить ее клиентам.
Отчеты и умные сценарии
Добавлены умные сценарии:
- расчет графика рассрочки;
- подготовка договора;
- формирование рассрочки в счетах;
- создание папки на диске и ссылки на папку, для хранения документов клиента;
- смена ответственного за счет.
Вся автоматизация содержит элементы контроля ошибок, для облегчения работы сотрудников.
Простая интеграция в работу
Для этого в процессе включения в работу проводятся онлайн уроки по работе с CRM системой. На портал выгружена готовая База Знаний для комфортного введения новых сотрудников в работу.
Также в базе доступен раздел для руководителя по администрированию системы.
Внедрена система контроля полученных знаний.
Для ускорения обучения разработан подробный бриф. Работа выполняется по чек-листам с точками контроля по качеству изучения и внедрения.
Дополнительные возможности
- Доступны расширенные инструменты контроля рассрочки.
- Автоматизированные пакеты документов.
- Календари юристов. Инструменты прогрева.
- Система сбора документов.
- Подключение мессенджеров с обратной связью.
- Также доступна система хранения данных о кредиторах и имуществе клиента.
CRM ДЛЯ БАНКРОТСТВА
решение для юридических компаний, работающих с делами о банкротстве физ и юр лиц
Что включено в отраслевое решение?
-
Настроенный раздел Лиды;
-
Воронка CRM c неограниченным количеством направлений Сделок;
-
Туннели продаж;
-
Проекты и задачи;
-
Облачный диск (1000 ГБ) и онлайн-работа с документами;
-
Автоматизированный облачный календарь для всей команды;
-
Сквозная аналитика + CRM-маркетинг;
-
Умные реквизиты (автозаполнение по ИНН);
-
Автоматическое формирование коммерческого предложения, счета, договора и актов;
-
Роботы и триггеры в Лидах и Сделках;
- Редактирование роботов через конструктор бизнес-процессов + бизнес-процессы в CRM.
Настроено специально под профиль
Работа в системе сразу будет происходить по уже известным сценариям, со знакомой терминологией. Воронки продаж, пользовательские поля, бизнес-процессы, - всё для юридической практики.
Автоматизация и единое пространство
Решение позволит контролировать с помощью роботов все задачи по каждому делу. Без записных книжек. Без сторонних сервисов и программ. Всё уже в CRM.
Каналы коммуникации
Конструктор отчетов
CRM ДЛЯ ЮРИСТОВ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ И БАНКРОТСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
два решения в одном - легко контролировать процесс продажи и ведение дел отделом юристов
CRM уже настроена
- Настроенные воронки продаж - Лиды, Сделки по направлениям Продажа БФЛ, Процесс БФЛ, Продажа ЮП, Процесс ЮП;
- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и Сделке;
- Настроена автоматизация движения Лидов и Сделок по воронкам Продажа БФЛ, Процесс БФЛ, Продажа ЮП, Процесс ЮП роботами (уведомления сотруднику, уведомления покупателю, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя).
Карточка Лида
В карточку Лиды добавлены дополнительные поля, необходимые для первичной квалификации клиента: Общая сумма долга; Просрочка; Залоговые кредиты (ипотека, автокредит, и пр.); Имущество в собственности; Официальная работа; Тип встречи (Живая или Online); Дата и время встречи.
Карточка Контакта
Для успешной работы в карточке Контакта пользовательские поля сгруппированы по разделам, что позволяет сотруднику оперативно находить необходимую информацию.
В карточку Контакта дублируются добавленные поля из Лида. Плюс дополнительно созданы поля и следующие разделы – Данные клиента, Документы, Информация по долгу.
Менеджеру по продажам приходится обрабатывать огромное количество информации, для эффективной работы в карточке Контакта также добавлен раздел Персональные данные. На основе данных раздела можно настроить авто-формирование типового договора физическому лицу.
Карточка Сделки
В карточке Сделки пользовательские поля сгруппированы по разделам.
- Для воронок Продаж БФЛ и Процесс БФЛ – Сбор документов, О суде, Сроки и даты, Для документов, Договор и деньги.
- Для воронок Продаж ЮП и Процесс ЮП – Документы, О суде, Сроки и даты, Банкротство.
На основании «Общего вида карточки» Сделки можно с легкостью сделать свой набор разделов для карточек для разных направлений Сделок, просто поменяв разделы местами или удалив лишние.
Воронки и автоматизация
В отраслевой CRM уже добавлены и готовы к работе стадии Лидов и Сделок. CRM помогает менеджеру и юристу доводить Сделки до успешного финала – в зависимости от нахождения сделки на конкретной стадии Сотруднику ставятся задачи, приходят напоминания о делах, Руководителю приходят оповещения, когда сотрудник ошибается, Клиенту отправляются сообщения.
ПОДПИСКА БИТРИКС24.МАРКЕТ ПЛЮС
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 1000 доступных в каталоге Битрикс24.Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ШАБЛОНЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ
Оформить подписку Битрикс24.Маркет Плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале.