Поддержка24

Отраслевые решения - банкротство физических лиц

Расширяйте возможности вашего Битрикс24 с помощью приложений по подписке Битрикс24.Маркет Плюс!

bitrix-market.png

ПРОФИЛЬНЫЕ CRM И УМНЫЕ СЦЕНАРИИ

Отраслевые решения помогут систематизировать и улучшить работу юридической фирмы или отдела работающего с банкротством физических и юридических лиц. А с умными сценариями рутинные операции будут делаться в пару кликов. Вся автоматизация содержит элементы контроля ошибок.

УМНЫЕ СЦЕНАРИИ ДЛЯ БФЛ

пакет умных сценариев для CRM - банкротство физических лиц

Установить

smart scenarios for BFL.PNG

    Готовые сценарии:

  • Создание полей БФЛ (технический сценарий) - Применяется 1 раз. Служит для создания полей нужных для умных сценариев на любом отраслевом решении для Битрикс24.
  • Создать график платежей - создаёт график платежей по трём параметрам: сумма договора, сколько платежей и отчётной даты.
  • Создать договор - создаёт договор по шаблону с графиком платежей.
  • Создать счета - создаёт счета по графику, для дальнейшего контроля за задолженностью клиентов.
  • Создать/обновить ссылку на папку - создаёт или обновляет ссылку на папку клиента.
  • Поменять ответственного за счёт - поменяет ответственного за счёт на ответственного за сделку, максимум 20 счетов.
  • Записать источник для аналитики - записывает источник CRM для аналитики в скрытое поле для отчётов.

CRM ДЛЯ БАНКРОТСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

отраслевой сценарий для бизнеса по банкротству физических лиц

Установить

CRM for bankruptcy of individuals.PNG

    Воронки Продаж и Производства

Воронка продаж имеет трехуровневую структуру: выход на коммуникацию; приглашение на консультацию; закрытие на договор с включенным авансом.
После завершения Продажи идет переход Сделки по туннелю в воронку Производство.

Каждый статус в любой из воронок имеет понятное название, ценность и конверсионные события. 

Переработаны роботы: убраны лишние задачи, добавлены роботы для построения отчетов. Оптимизированы тексты в роботах - уведомления клиентам. Это позволяет снизить затраты на смс в стадиях: Новая заявка, Не дозвонились, Консультация назначена и Аванс получен.

    Карточки Сделки и Контакта

Карточка Сделки: убраны лишние поля, оставлена только важная информация, которая упрощает квалификацию, поля объединены в логические блоки. Часть полей – обязательны для заполнения (в зависимости от Статуса, на котором находится Сделка).

Карточка Контакта. Контроль рассрочки ведем в счетах. На новых счетах доступна автоматизация роботами, триггерами и бизнес-процессами: например, можно сделать ссылку на оплату или печатную форму с куар-кодом и отправить ее клиентам.

    Отчеты и умные сценарии

Добавлены следующие отчеты: дебиторка по клиентам, менеджерам и договорам.
 
Добавлены умные сценарии:
  • расчет графика рассрочки;
  • подготовка договора;
  • формирование рассрочки в счетах;
  • создание папки на диске и ссылки на папку, для хранения документов клиента;
  • смена ответственного за счет.
С умными сценариями рутинные операции делаются в пару кликов.
Вся автоматизация содержит элементы контроля ошибок, для облегчения работы сотрудников.

    Простая интеграция в работу

Никогда не работали в отраслевой CRM? -  Этому легко научиться!

Для этого в процессе включения в работу проводятся онлайн уроки по работе с CRM системой. На портал выгружена готовая База Знаний для комфортного введения новых сотрудников в работу. 

Также в базе доступен раздел для руководителя по администрированию системы. 

Внедрена система контроля полученных знаний. 

Для ускорения обучения разработан подробный бриф. Работа выполняется по чек-листам с точками контроля по качеству изучения и внедрения.

    Дополнительные возможности

Для продвинутых компаний и профессиональных тарифов: 
  • Доступны расширенные инструменты контроля рассрочки. 
  • Автоматизированные пакеты документов. 
  • Календари юристов. Инструменты прогрева. 
  • Система сбора документов. 
  • Подключение мессенджеров с обратной связью. 
  • Также доступна система хранения данных о кредиторах и имуществе клиента.

CRM ДЛЯ БАНКРОТСТВА

решение для юридических компаний, работающих с делами о банкротстве физ и юр лиц

Установить

CRM for bankruptcy.PNG

    Что включено в отраслевое решение?

  • Настроенный раздел Лиды;

  • Воронка CRM c неограниченным количеством направлений Сделок;

  • Туннели продаж;

  • Проекты и задачи;

  • Облачный диск (1000 Гб) и онлайн-работа с документами;

  • Автоматизированный облачный календарь для всей команды;

  • Сквозная аналитика + CRM-маркетинг;

  • Умные реквизиты (автозаполнение по ИНН);

  • Автоматическое формирование коммерческого предложения, счета, договора и актов;

  • Роботы и триггеры в Лидах и Сделках;

  • Редактирование роботов через конструктор бизнес-процессов + бизнес-процессы в CRM.

    Настроено специально под профиль

После неоднократных внедрений Битрикс24 в юридической практике была создана профильная CRM. Все особенности данного бизнеса были учтены в готовом решении. 

Работа в системе сразу будет происходить по уже известным сценариям, со знакомой терминологией. Воронки продаж, пользовательские поля, бизнес-процессы, - всё для юридической практики.

    Автоматизация и единое пространство

Решение позволит контролировать с помощью роботов все задачи по каждому делу. Без записных книжек. Без сторонних сервисов и программ. Всё уже в CRM.

    Каналы коммуникации

Электронная почта, телефон, мессенджеры, социальные сети и CRM-формы - подключите все каналы общения с клиентами в Битрикс24, и взаимодействие с ними станет централизованным и упорядоченным.

    Конструктор отчетов

Благодаря встроенному конструктору отчетов можно проанализировать деятельность отделов в целом и каждого сотрудника в частности, разработать свои KPI и систему мотивации.

CRM ДЛЯ ЮРИСТОВ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ И БАНКРОТСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

два решения в одном - легко контролировать процесс продажи и ведение дел отделом юристов

Установить

CRM for lawyers and bankruptcy of individuals.PNG

    CRM уже настроена 

  • Настроенные воронки продаж - Лиды, Сделки по направлениям Продажа БФЛ, Процесс БФЛ, Продажа ЮП, Процесс ЮП;
  • Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и Сделке;
  • Настроена автоматизация движения Лидов и Сделок по воронкам Продажа БФЛ, Процесс БФЛ, Продажа ЮП, Процесс ЮП роботами (уведомления сотруднику, уведомления покупателю, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя).

    Карточка Лида

В карточку Лиды добавлены дополнительные поля, необходимые для первичной квалификации клиента: Общая сумма долга; Просрочка; Залоговые кредиты (ипотека, автокредит, и пр.); Имущество в собственности; Официальная работа; Тип встречи (Живая или Online); Дата и время встречи.

    Карточка Контакта

Для успешной работы в карточке Контакта пользовательские поля сгруппированы по разделам, что позволяет сотруднику оперативно находить необходимую информацию. 

В карточку Контакта дублируются добавленные поля из Лида. Плюс дополнительно созданы поля и следующие разделы – Данные клиента, Документы, Информация по долгу.

Менеджеру по продажам приходится обрабатывать огромное количество информации, для эффективной работы в карточке Контакта также добавлен раздел Персональные данные. На основе данных раздела можно настроить авто-формирование типового договора физическому лицу.

    Карточка Сделки

В карточке Сделки пользовательские поля сгруппированы по разделам.

  • Для воронок Продаж БФЛ и Процесс БФЛ – Сбор документовО судеСроки и датыДля документовДоговор и деньги.
  • Для воронок Продаж ЮП и Процесс ЮП – ДокументыО судеСроки и датыБанкротство.

На основании «Общего вида карточки» Сделки можно с легкостью сделать свой набор разделов для карточек для разных направлений Сделок, просто поменяв разделы местами или удалив лишние.

    Воронки и автоматизация

В отраслевой CRM уже добавлены и готовы к работе стадии Лидов и Сделок. CRM помогает менеджеру и юристу доводить Сделки до успешного финала – в зависимости от нахождения сделки на конкретной стадии Сотруднику ставятся задачи, приходят напоминания о делах, Руководителю приходят оповещения, когда сотрудник ошибается, Клиенту отправляются сообщения.

ПОДПИСКА БИТРИКС24.МАРКЕТ ПЛЮС

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 1000 доступных в каталоге Битрикс24.Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ШАБЛОНЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

Оформить подписку Битрикс24.Маркет Плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своём портале. 

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы