Поддержка24

Отраслевые решения для CRM - для рекламного и Digital агентств

Расширяйте возможности вашего Битрикс24 с помощью приложений по подписке Битрикс24.Маркет Плюс!

bitrix-market.png

АВТОМАТИЗИРУЙТЕ РАБОТУ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА, DIGITAL СТУДИИ И КОМПАНИИ ПОЛНОГО ЦИКЛА

Быстрые и эффективные воронки лидов. Автоматические задачи и уведомления для менеджера на каждом этапе работ. Продуманные направления сделок и туннели продаж. 

CRM ДЛЯ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА

решение легко автоматизирует основные процессы рекламного агентства

Установить

CRM for an advertising agency.PNG

    Быстрая и эффективная воронка Лидов

  • После создания Лида вы переносите его в стадию В работе. На этой стадии вносится вся основная информация о Лиде - потребность клиента, информация о рекламируемом продукте, типы услуг, период рекламной компании и любая другая дополнительная информация. 

  • Менеджер не забудет о заполнении карточки Лида! - В системе настроена автоматическая Задача с подбадривающим уведомлением для сотрудника. 

  • Внесли все необходимые данные? - Завершаете задачу и обработку Лида. 

  • После конвертации - автоматически создаются Сделка в направлении Продажи и новая Компания / Контакт

Вся информация из Лида автоматически переносится в Сделку. 

    Автоматизированная воронка продаж

Сделка в этой воронке создается автоматически, после конвертации Лида.

  • На всех стадиях Сделки: собрать данные для КП, согласовать условия работы, заключить договор, получить оплату, передать в производство, сделка успешна / не успешна - есть автоматические задачи и напоминания, которые будут вести вашего менеджера по работе и не дадут забыть о важном.

  • Позволят сохранить данные о: доступе к рекламному кабинету, дату отправки КП, дату фактической оплаты (всей суммы или части суммы).

  • Напомнят: о звонке клиенту для согласования условий работы (звонить можно прямо из карточки сделки, вся информация о переговорах сохраниться внутри вашей CRM), о внесение суммы сделки, 

  • Уточнят: планируется ли абонентское обслуживание, произведена ли вся оплата целиком или нужно создать Сделку в направлении Дебиторка (с помощью которой легко контролировать оплату по договору).

По завершении работы в Сделке создаются два новых направления: Производство и Абонентское обслуживание.

    Автоматизированная воронка производства

От разработки плана рекламной кампании до сдачи работ заказчику!  

Сделка создается автоматически после завершения Продажи. Помогает организовать процесс выполнения работ.

  • Также как и в воронке Продаж много встроенных Задач на каждом этапе. На разработку и согласование плана рекламной компании с клиентом, на постановку задач исполнителям. 

  • Удобно ставить Задачи исполнителям прямо из Сделки, это позволит вам видеть все выполненные и запланированные работы по проекту, и легко отвечать на вопросы клиента о состоянии работы в любой момент времени.

  • Обязательно указывайте Период рекламной компании. За 3 дня до окончания рекламной компании Сделка автоматически перейдёт на этап - Подготовить отчёт и кейс. К этому моменту, как правило, все проектные задачи выполнены и можно подводить итоги. 

    Автоматизированная воронка работы с дебиторкой

Вы не упустите ни одну оплату!

Сделки создаются автоматически каждый раз, когда Продажа завершилась успехом, но сумма фактической оплаты меньше полной суммы сделки.

  • Первый этап - Заполнить дату оплаты, как только вы внесли данные о прогнозируемой дате оплаты, Сделка автоматически перейдёт на этап Оплата запланирована.
  • Дальше всё происходит автоматически, система сама перемещает сделку на этап Оплата в этом месяце (за 30 дней до даты запланированного платежа). И дальше на этап Оплата на этой неделе (за 7 дней до даты запланированного платежа).
  • На этой стадии автоматически создается задача Выставить счёт.

    Повторяющиеся сделки в абонентском обслуживании

Учтена вся специфика работы, в том числе получение подписанных актов.

Сделка в этом направлении будет создана автоматически, если в направлении Продажи было указано, что заключен договор на абонентское обслуживание.

  • На первом этапе - Заполнить дату подготовки отчёта (вносите дату и название периода абонентского обслуживания).
  • Дальше Сделка сама переходит на этап - В работе.
  • За три дня до подготовки отчёта Сделка перейдёт на этап - Подготовить отчёт - вы не упустите момент и ваш клиент получит всё вовремя. Задача на подготовку отчёта будет сформирована автоматически. 
  • Остальные этапы Сделки тоже имеют автоматические задачи и напоминания для менеджеров. - Отправить клиенту отчёт и счёт, Получить оплату, Получить подписанные клиентом документы.
  • На Этапе с документами от клиента система сама спросит у вас, нужно ли создавать ещё одну сделку на новый период абонентского обслуживания?

ГОТОВАЯ CRM. DIGITAL АГЕНТСТВА

отраслевая CRM для Digital студий, рекламных агентств, продвижения, аналитики, PR и SMM

Установить

CRM digital agencies.PNG

    Решение включает в себя

Автоматизированную работу с Лидами и Сделками. Система сама: 

  • Отслеживает своевременность реагирования и соблюдение крайних сроков по каждой задаче и в случае возникновения «трудностей» информирует руководителей сотрудников об этом.

  • Проверяет соблюдение правил оформления карточек и заполнение обязательных информационных и квалификационных полей.

  • Вносит изменения в названия и производит необходимые расчеты.

  • В случае обнаружения ошибки совершенной менеджером или затруднений реагирует на ситуацию и предлагает широкий набор ссылок на инструкции, подсказок и обучающих видеороликов.

  • Предлагает сохранить копию подписанного договора.

  • Воспользоваться общей группой или создать индивидуальную под проект.

  • Указать сумму предоплаты.

  • Дату желаемой готовности завершения работ.

    Себестоимость услуг

Система ведёт оперативный расчёт валовой прибыли, ведь компания продаёт часы и минуты рабочего времени своих сотрудников. 

CRM учитывает каждую потраченную минуту от менеджеров, исполнителей и т.д. И автоматически конвертирует это время в деньги, чтобы компания не уходила в минус по проекту. Роботы анализируют и учитывают эту информацию. В случае увеличения себестоимости сделки, в карточке появится предупреждающее сообщение!

    Cчета и контрагенты в один клик

Выставляйте счета из Битрикс24 в один клик. Также и создание контрагентов в системе не займет у вас больше нескольких секунд. Система подтянет и заполнит все данные автоматически - только укажите ИНН или название компании. 

Можно выставлять счета сразу от нескольких ваших компаний разных форм собственности и налогообложения.

    Задачи, проекты, напоминания, планирование

  • Менеджеры никогда не забудут, что необходимо встретиться с клиентом, система уведомит за час, а потом и за 15 минут до начала встречи. Она не позволит создать две, три или четыре встречи на одно и тоже время по одному сотруднику. 
  • Задачи Роботы будут ставить на каждом шагу с определенными крайними сроками. А если Задачи не будут выполняться, то система начнёт информировать об этом руководителя. 
  • Под каждую Сделку можно создавать проекты и в них аккуратно сохранять все Задачи, все файлы, назначать определенных людей, ответственных за разные части и этапы проекта. Всё структурировано и в одном месте, в одной вашей информационной системе.

    Обучение

В левом меню портала будет отдельный пункт, который так и назван Обучение Битрикс24. Уникальное приложение для отраслевых решений, включает в себя более 50 обучающих видео. Решение помогает как знакомить сотрудников с работой портала, так и упростить обучение вновь прибывших.

    Конвейер

Система определяет свободных сотрудников и автоматически назначает на них Лиды и Сделки. Руководителю не придётся делать это самостоятельно и вручную. Результат - свободное время руководства, равномерная загрузка менеджеров с учётом (отсутствий, больничных, обеденных перерывов и фиксации сотрудника в системе).

CRM ДЛЯ КОМПАНИЙ ПОЛНОГО ЦИКЛА

поможет автоматизировать последовательный процесс продаж: товар - услуга - сопровождение

Установить

CRM for full cycle companies.PNG

    CRM уже настроена!

В отраслевой CRM уже созданы и настроены основные инструменты для начала успешной работы:

  • Настроены поля, стадии и роботы в лидах.

  • Создано 5 направлений сделок: продажи товара, услуги, производство, отгрузка, сопровождение.

  • Оптимизированы карточки, стадии и роботы у сделок.

  • Настроены туннели продаж. 

    Воронка Лиды

Есть положительные и отрицательные этапы работы с лидом. Настроенная система готового решения учитывает все возможные сценарии:

  • Положительные этапы работы с Лидом: Не обработан, Выявление потребности, Не отвечают / потребность не выявлена, Отложенный спрос – статус для обращений клиентов, у которых есть интерес, но по какой-то причине поработать в данный момент не получается.

  • Отрицательные этапы работы с Лидом: Нецелевой запрос, Спам, Не выходит на связь, Другое.

В карточке CRM в Лиде настроены поля Потребность клиента - продажа, услуги, обслуживание; Индивидуальный заказ – Да/нет. Поля позволяют анализировать количество обращений по направлениям и выстраивать взаимодействие с клиентом в зависимости от формата заказа.   

    Воронки Сделок

В системе предусмотрено 5 воронок сделок: Продажи товара; Услуги; Производство; Отгрузка; Сопровождение

Такое разделение позволяет правильно выстроить, в том числе, систему аналитики поступающих и будущих оплат с учетом длительного цикла сделки.

В карточке Сделки дополнительные поля: Обслуживание - регулярное, разовое – даёт понимание, разовое сопровождение или нет, если указано регулярное, то после успешного завершения сделки будет создана её копия в направлении сопровождение на стадии оплата получена.  Причина провала сделки – необходимо для указания причины провала сделки вручную и дальнейшей аналитики.

Туннели Продаж и Роботы

  • При успешном завершении Сделки в направлении Услуги, копия Сделки будет создана в направлении Сопровождение для попытки предложить клиенту оказание регулярных услуг.
  • Также, при успешном завершении Сделки в направлении Сопровождение, если в поле Обслуживание указано Регулярное, то копия Сделки создастся в этом же направлении на стадии Оплата получена.
  • Во всех направления настроены Роботы, которые будут помогать менеджерам вести Сделки по стадиям, напомнят о подготовке документов и необходимости получить оплату по счетам. 

ПОДПИСКА БИТРИКС24.МАРКЕТ ПЛЮС

За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 1000 доступных в каталоге Битрикс24.Маркет.

Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины — устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ШАБЛОНЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ

Оформить подписку Битрикс24.Маркет Плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.

Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 30-дневную бесплатную пробную версию на своём портале. 

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы