Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Почему ответы CoPilot могут быть неточными

Задача CoPilot — подготовить ответ на основе вашего запроса и контекста. Ответы могут быть неточными по двум причинам:

  • CoPilot использует модель AI, которая обучена на устаревших данных,
  • запрос к CoPilot сформулирован недостаточно подробно.

Расскажем, что можно сделать в каждом из этих случаев.


Модель AI обучена на данных, которые уже изменились

Отвечая на запрос, AI не ищет информацию в интернете в реальном времени. Его «знания» — это данные, на которых его обучили в конкретное время.

CoPilot в Битрикс24 может использовать разные модели AI: YandexGPT, GigaChat и приложения из Маркета. Ответы этих моделей могут отличаться в зависимости от актуальности и объема данных, на которых они обучались. Модель может не знать, кто стал чемпионом мира по футболу в 2022 году, если ее обучали, когда чемпионат еще не завершился.

Всегда проверяйте ответы CoPilot. Если AI не знает ответ на ваш вопрос или выдает неточную информацию, попробуйте сменить модель AI в Битрикс24.
Как сменить модель AI

Как составить подробный запрос к CoPilot

Чем подробнее сформулирован запрос к CoPilot — тем лучше результат. Для любой модели AI есть общая формула, по которой надо составлять запрос:

  1. Задайте роль. Это поможет лучше понять, из какой области знаний нужен ответ.
    Представь, что ты директор по маркетингу в ресторане итальянской кухни.
  2. Сформулируйте задачу. Напишите простым и понятным языком, что нужно сделать CoPilot. Укажите все детали, которые могут повлиять на ответ.
    Придумай нестандартный сценарий рекламного ролика ресторана, тема – мастер-классы для детей по приготовлению пиццы.
  3. Опишите контекст. Укажите целевую аудиторию, особенности вашего продукта или услуги, где и как будет использоваться ответ.
    Целевая аудитория ролика — семейные пары с детьми.
  4. Укажите формат ответа: список, пошаговая инструкция или краткий ответ.
    Напиши подробный и пошаговый сценарий рекламного ролика.
  5. Задайте ограничения: объем, стиль, тон, каких формулировок избегать.
    В ролике должно быть не меньше четырех сцен, можешь добавить немного юмора.
  6. Дайте примеры. Если у вас есть пример и вы хотите, чтобы CoPilot дал похожий ответ, напишите об этом.
    В ролике ориентируйся на стиль вселенной супергероев.
  7. Действуйте итерациями. Если вы пишите запросы в чате с Copilot, то дополняйте свой первый запрос новыми деталями, пока не получите нужный результат.
    Чат с CoPilot

При составлении запроса вы можете использовать все эти пункты или только некоторые из них, все зависит от задачи. Может получиться короткий запрос в несколько предложений или текст из нескольких абзацев. И то и другое работает.


Коротко

  • Ответы CoPilot могут быть неточными по двум причинам: CoPilot использует модель AI, которая обучена на устаревших данных и запрос к CoPilot сформулирован недостаточно подробно.
  • CoPilot в Битрикс24 может использовать разные модели AI. Ответы этих моделей могут отличаться в зависимости от актуальности и объема данных, на которых они обучались.
  • Всегда проверяйте ответы CoPilot. Если AI не знает ответ или выдает неточную информацию, попробуйте сменить модель AI в Битрикс24.
  • Чтобы получить точный ответ, важно четко сформулировать запрос к CoPilot: задать роль, сформулировать задачу, описать контекст, формат ответа, ограничения и дать примеры.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает