Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

CoPilot Follow-up: речевая аналитика видеозвонков с AI

В видеозвонках Битрикс24 появился помощник с искусственным интеллектом — CoPilot Follow-up. Он проанализирует звонок, выделит главное и пришлет в чат:

  • итоги встречи,
  • договоренности,
  • рекомендации и оценку,
  • резюме и расшифровку встречи.

CoPilot Follow-up поможет команде проводить встречи с пользой: обсуждать повестку, подводить итоги, фиксировать результат встречи, укладываться в тайминг.

Все обновления пользователи Битрикс24 получают постепенно. Пожалуйста, подождите, скоро все появится.
Читайте статью, чтобы узнать:

Как включить CoPilot Follow-up

В окне звонка нажмите CoPilot Follow-up > Подключить к этому звонку. Вы можете включить CoPilot в любое время. Если включите его в середине разговора, он проанализирует звонок с этого момента.

CoPilot проанализирует групповые звонки длительностью больше минуты.
включить_copilot.jpg

После завершения звонка CoPilot пришлет в чат анализ встречи. Если хотите отключить CoPilot раньше, нажмите CoPilot Follow-up > Отключить в этом звонке. Если в процессе разговора несколько раз подключить и отключить CoPilot, анализ звонка будет общий.

обработка_звонка.jpg Дождитесь, когда CoPilot обработает звонок

Как просмотреть анализ встречи

Когда завершите звонок, CoPilot отправит в чат анализ разговора. Его можно посмотреть прямо в чате или открыть подробный анализ встречи.

В чате CoPilot напишет:

  • тему и участников встречи,
  • эффективность звонка,
  • повестку и итоги встречи,
  • договоренности и рекомендации.

В подробном анализе добавятся резюме встречи и расшифровка разговора.

Эффективность встречи. CoPilot рассчитывает эффективность на основе четырех критериев:

  • обозначен план встречи,
  • пройдены все пункты из плана,
  • подведены итоги,
  • встреча проведена в рамках тайминга.

Чем больше критериев выполнено, тем выше эффективность.

Итоги. CoPilot подведет итоги встречи, выделит основные пункты. Их можно использовать на следующей встрече для проверки договоренностей с командой.

Что сделать. CoPilot зафиксирует договоренности, которые сотрудники озвучили в разговоре. Вы можете сразу создать задачу или встречу на основе этих договоренностей.

Рекомендации. CoPilot проанализирует разговор. Он оценит предложения сотрудников и даст рекомендации, как улучшить встречу и доработать идеи.

Резюме. CoPilot подготовит резюме всего разговора, и поставит временные метки. Если возникли вопросы по встрече, можно быстро найти нужную часть разговора.

Расшифровка. В этой вкладке доступна аудиозапись и текстовая расшифровка разговора. Это полезно, когда нужно переслушать часть встречи или быстро найти, что говорил конкретный сотрудник.


    Коротко

  • В видеозвонках Битрикс24 появился помощник с искусственным интеллектом — CoPilot Follow-up.
  • Он проанализирует звонок, выделит главное и пришлет в чат: итоги встречи, договоренности, рекомендации и оценку, резюме и расшифровку встречи.
  • В окне звонка нажмите CoPilot Follow-up > Подключить к этому звонку.
  • После завершения звонка CoPilot пришлет в чат анализ встречи. Его можно посмотреть прямо в чате или открыть подробный анализ встречи.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает