Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

CoPilot в почте

В почте Битрикс24 появился помощник с искусственным интеллектом — CoPilot. Он выделит главное из переписки, напишет новое письмо или продолжит уже начатый текст. CoPilot исправит ошибки в тексте и переведет его на другие языки.

Без CoPilot:

  • Тратите больше времени на написание писем.
  • Тщательно подбираете слова, если нужно вежливо отказать собеседнику.

CoPilot сделает часть работы за вас:

  • Выделит главное из переписки.
  • Напишет или продолжит письмо за вас.

CoPilot доступен в разделе Почта и в почте CRM.


Как вызвать CoPilot в почте

Вызвать помощника в почте можно тремя способами:

  • В окне ввода текста нажать пробел.
  • Нажать кнопку CoPilot в сообщении.
  • Написать запрос, выделить его и нажать на значок CoPilot.

Как работать с готовыми сценариями

Мы добавили часто используемые сценарии работы в меню CoPilot, чтобы сократить время на написание запроса. Используйте их в почте в блоке Подготовка писем.

  • CoPilot поможет выделить главное из переписки с клиентом.
  • Начните писать письмо, а CoPilot продолжит за вас.
  • Попросите CoPilot написать ответ клиенту. Для этого есть препромпты: «Спасибо за информацию», «Согласие» или «Вежливый отказ».

Применяйте при работе с почтой и другие сценарии.

Уточнения по тексту. CoPilot поможет выделить главное из письма и объяснит его суть. Найдет положительные и отрицательные моменты.

Измени текст. CoPilot может сделать текст короче или наоборот, добавит в текст эмоций. Помощник проверит орфографию и пунктуацию, превратит текст в список или переведет письмо на другой язык.

Тон текста. CoPilot изменит тон вашего текста на формальный или наоборот.


Как писать свои запросы

Если вы хотите увидеть другие варианты ответа CoPilot, используйте меню внизу.

  • Изменить запрос — выберите другой препромпт или попросите помощника подготовить ответ по вашему запросу.
  • Попробовать еще — CoPilot предложит другой вариант ответа по тому же запросу.

Вы можете попросить CoPilot написать за вас. Укажите вводную информацию, а CoPilot подготовит ответ клиенту или новое письмо.

    Коротко

  • В почте Битрикс24 есть помощник с искусственным интеллектом — CoPilot. Он выделит главное из переписки, поможет написать письмо или переведет текст на другой язык.
  • CoPilot можно использовать в разделе Почта и в почте CRM.
  • В CoPilot собраны часто используемые в почте сценарии, которые сократят время на написание запросов.
  • Вы можете использовать готовые запросы или писать свои.

Рекомендуем прочитать:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает