Польза приложений для CRM:
– Интеграция с мессенджерами и социальными сетями – получайте клиентов из ВКонтакте и WhatsApp, фиксируйте обращения и сохраняйте лиды в CRM, независимо от используемых платформ.
– Автоматизация продаж – используйте скрипты продаж и напоминания о звонках для повышения эффективности работы с клиентами.
– Удобный доступ к документам – необходимые документы прямо в CRM за пару кликов, что ускоряет рабочие процессы.
– Быстрая аналитика – получайте быстрые отчеты и аналитику, следите за ключевыми показателями, такими как остатки, учет прибыли и расходов, для принятия обоснованных решений.
- CRM-формы ВКонтакте
- Написать первым в telegram/whatsapp/viber
- WhatsApp Link
- Звонок не уйдет!
- SaleScript PRO
- Конструктор документов
- Электронное согласование документов
- Сводный отчет CRM
- Отчеты по телефонии
- Отчеты по звонкам
- U+: Управление остатками
- Учет финансов
CRM-формы ВКонтакте
Форма обратной связи – удобный способ собрать контактные данные клиентов из ВКонтакте.
Возможности решения
- Легкий способ установки – скопируйте готовую ссылку на форму, заполните необходимое поле и в пару кликов она появится внутри вашей группы ВКонтакте.
- Все данные из формы будут попадать сразу в вашу CRM – ни один клиент не будет потерян.
- Удобный инструмент – даже если вы не он-лайн, данные сохранятся, и вы сможете поставить задачи на звонок или дело.
Приложение поможет установить CRM-форму Битрикс 24 в качестве приложения для сообщества ВКонтакте.
Установить приложение – CRM-формы ВКонтакте
Написать первым в telegram/whatsapp/viber
Пишите своим клиентам, не подключая дополнительные платные сервисы.
Возможности решения
- Приложение позволяет написать первым клиентам из следующих разделов CRM: Сделка, Лид, Контакт и Компания.
- Для переписки используются стандартное, бесплатное программное обеспечение мессенджеров: Telegram, Viber, Whatsapp.
Преимущества
Нет необходимости:
- Сохранять и добавлять контакты в адресную книгу телефона.
- Искать контакт, нажмите всего одну кнопку и для Вас автоматически откроется диалог с клиентом.
- Оплачивать отдельные сервисы и заводить бизнес аккаунты.
Особенности
Для корректной работы приложения нужно быть авторизованным в веб-версии или на устройстве должно быть установлено официальное приложение соответствующего мессенджера.
Писать клиентам в Viber, Telegram, Whatsapp не подключая дополнительные платные сервисы.
Установить приложение – Написать первым в telegram/whatsapp/viber
WhatsApp Link
Отправляйте сообщения клиентам в WhatsApp из карточек Лидов, Сделок, Контактов или Компаний.
Бесплатная интеграция Битрикс24 с WhatsApp
- Нет платы за сообщения;
- Нет абонентской платы.
Удобный инструмент
- Можно писать клиенту первым;
- А также использовать шаблоны для отправки сообщений. Можно создавать шаблоны для всех сущностей CRM – Лидов, Сделок, Контактов и Компаний. В шаблоны можно подставлять переменные (самый простой и очевидный пример – имя клиента), которые при формировании сообщения будут автоматически подставляться в указанном месте.
Никаких блокировок от WhatsApp
При отправке сообщения решение вызывает декстопную версию приложения Whatsapp.
Отправка сообщения происходит из штатного интерфейса Whatsapp'а. Сразу открывается диалог с клиентом, в котором вы подставляете тот текст сообщения, который вам нужен.
WhatsApp не считывает такие рассылки за маркетинговые пуши и не блокирует пользователя.
Легкий способ автоматизировать коммуникацию с клиентами
Так как шаблонами можно пользоваться в различных сущностях, то вы сможете:
- первыми начинать диалог с клиентом, не добавляя его номер в телефонный справочник Whatsapp;
- отправлять сервисные сообщения – время приема, адрес компании и т.д.
Пишите клиентам в WhatsApp из CRM первыми и без абонентской платы.
Установить приложение – WhatsApp Link
Звонок не уйдет!
Поможет не пропустить ни один звонок в Битрикс24 и автоматически заставит ответственного менеджера перезвонить.
Не упустить ни одного клиента
Поступил звонок с номера, привязанного к Контакту или Компании. – Приложение автоматически добавит информацию о нем на страницу отчета и сгенерирует задачу на обработку звонка.
Контролируйте работу менеджеров в удобном формате
- Руководитель сможет легко оценить продуктивность работы того или иного отдела. После установки приложение начинает автоматически собирать данные о всех пропущенных звонках в едином пространстве отчета. Всю статистику можно отслеживать онлайн прямо в интерфейсе решения.
- Автоматически сгенерированные задачи не будут ссыпаться в кучу на одного сотрудника. Для не зарегистрированных в CRM номеров ответственным будет определенный менеджер, выбранный на обработку пропущенных; для зарегистрированных – менеджер, который является ответственным за Контакт или Компанию.
Звоните прямо из приложения
Для совершения обратного звонка по пропущенному вызову не нужно переходить в CRM. Менеджеры могут перезванивать по пропущенным звонкам сразу из приложения. Нужно лишь кликнуть по номеру.
Оценивайте как быстро менеджеры перезванивают клиентам.
Руководители смогут контролировать обработку пропущенного звонка. В столбце Дата и время исходящего для каждого пропущенного звонка указывается фактическая дата и время звонка клиенту от менеджера.
Если звонок от клиента был пропущен, модуль сохранит информацию об этом звонке в CRM и на ее основании сразу создаст задачу ответственному менеджеру.
Установить приложение – Звонок не уйдет!
SaleScript PRO
Помогает автоматизировать работу call-центров и отделов продаж с помощью звонков по скриптам.
Возможности решения
- Не переключайтесь между вкладками – можно использовать скрипт в окне звонка.
- Редактируйте данные о клиенте прямо во время использования скрипта.
- Нашли хороший скрипт в Xmind, Scriptdesigner или КоллХелпер. Забирайте и используйте в приложении. – Есть возможность импортировать готовые скрипты внутрь вашего Битрикс24;.
- Легко следить за эффективностью скриптов. Получайте отчеты по ломающимся скриптам и вносите исправления.
- Гибкая система настройки прав позволяет выбрать сотрудника, у которого будет возможность вносить изменения в скрипты.
Работа с данными из карточек CRM сущностей прямо в скрипте звонка.
Установить приложение – SaleScript PRO
Конструктор документов
Универсальное решение для создания типовых документов в формате PDF, DOCX и HTML.
Возможности решения
- Конструктор умеет формировать сразу пакет документов на основании данных CRM: счет, доверенность, приказ, служебная записка, заявление, произвольный документ. Всего один клик и у вас на руках нужное количество документов.
- Нужно сгенерировать счет по затраченным часам работы. – Приложение автоматически сформирует его по данным из задач.
- Упрощает работу с документами: документы создаются на основании шаблонов в формате HTML или DOCX –их может быть сколько угодно. Для редактирования используется простой и удобный визуальный редактор.
- Присваивает порядковые номера документам в авто режиме. Ведет общий журнал сохраненных документов.
- Отправляет подписанные документы – факсимиле + печать – в формате PDF или DOCX в один клик.
Универсальное решение для создания типовых документов в формате PDF, DOCX и HTML по шаблону. Отправка документов по электронной почте.
Установить приложение – Конструктор документов
Электронное согласование документов
Легко согласовывать документы на Диске или в Живой ленте.
Возможности решения
- Универсальный инструмент – позволяет делать согласование как внутренних, так и внешних документов.
- Продуманный сценарий – дает возможность ставить резолюции и факсимиле, отклонять документ в случае необходимости и внесения правок с комментариями.
- Внутреннее согласование: цепочка заданий в бизнес-процессе – документ проходит необходимое количество стадий согласования. А поле комментарий и данные в нем отражаются в виде резолюций на документе с датами и подписями.
- Внешнее согласование: удаленному пользователю CRM отправляется письмо с шаблонным текстом и ссылкой на документ. Есть возможность отклонить документ, но только с указанием причины в поле комментарий. По завершении согласования, пользователь Битрикс24 получает уведомление с подтверждением.
- Комфортная и быстрая работа с документами. Возможность учитывать рабочее время сотрудника, потраченное на согласование.
Удобное и быстрое согласование всех видов документов в вашем Битрикс24.
Установить приложение – Электронное согласование документов
Сводный отчет CRM
Вся информация по работе сотрудников отдела продаж компании.
Получайте сводные данные по работе сотрудников
В отчет выводится информация по звонкам, сделкам и счетам за определенный период времени, в соответствии с установленными в настройках приложения критериями.
Используйте следующие показатели в телефонии
- Количество отмененных вызовов.
- Количество вызовов со статусом Занято.
- Успешные звонки любой длительности или длительностью более 20 секунд / 3 минут.
- Суммарная длительность звонков.
- Средняя за день длительность звонков.
- Суммарное количество звонков – в любых статусах.
- Среднее за день количество звонков.
Анализируйте количество сделок и суммы счетов
- Среднее за день количество Сделок.
- Количество счетов.
- Сумма выставленных счетов.
- Сумма оплаченных счетов.
Сохраняйте полученные данные для последующей обработки
Сформированный отчет можно распечатать, нажав на соответствующую клавишу. А также скачать в формате XLS.
Удобный сводный отчет по работе сотрудников отдела продаж компании.
Установить приложение – Сводный отчет CRM
Отчеты по телефонии
Отчеты по звонкам в удобном визуальном представлении.
Используйте удобные графики и таблицы
Форма представления имеет значение. Сделайте работу с данными более продуктивной благодаря новым графическим инструментам.
Анализируйте данные любой телефонии в следующих разрезах
- Отчет по исходящим вызовам.
- Отчет по результативным исходящим вызовам – длительность более 20 сек.
- Отчет по входящим вызовам.
- Отчет по пропущенным звонкам.
Отчеты строятся по всем зафиксированным в Битрикс24 звонкам, вне зависимости от провайдера телефонии.
Установить приложение – Отчеты по телефонии
Отчеты по звонкам
Легко посчитать количество звонков ваших сотрудников – успешные, продуктивные, пропущенные, уникальные звонки
Польза приложения
Просто контролировать эффективность работы call-центра или отдела продаж с помощью приложения Отчеты по звонкам.
Формировать и анализировать
Формируйте и анализируйте отчеты по:
- Количеству звонков.
- Длительности звонков.
- Количеству успешных и продуктивных звонков – Вы сами решаете, какие звонки считать успешными и продуктивными, просто задайте это в настройках приложения.
- Количеству пропущенных звонков – перезвоните клиенту прямо из отчета при необходимости. Отчет поможет проверить, перезвонили ли сотрудники клиенту по пропущенным звонкам.
- Количеству уникальных звонков за период. Уникальный звонок – звонок, совершенный впервые за определенное в настройках время.
- Детализацию звонков сотрудника – кликните на ФИО сотрудника в отчете.
Скачивайте отчеты и детализации в Excel и крутите данные, как вам нужно.
Фильтровать данные
Фильтруйте данные по:
- Периоду.
- Направлению звонка – Входящий/Исходящий.
- Отделу компании.
- Телефонной линии.
- Времени звонка.
- Сделкам, направлениям и стадиям Сделок.
Дополнительные возможности
- Можно исключить из отчета внутренние звонки.
- Посмотреть детализацию звонков по конкретному сотруднику – просто кликните на ФИО сотрудника в отчете.
- Совершать звонки из интерфейса пропущенных звонков.
Легко и быстро посчитайте количество звонков ваших сотрудников – успешные, продуктивные, пропущенные, уникальные звонки. Смотрите детализацию звонков по сотруднику.
Установить приложение – Отчеты по звонкам
U+: Управление остатками
Позволяет вести учет товаров, создавать новые типы документов, справочников и регистров учета.
Учет
- Учет остатков.
- Учет денежных средств на расчетных счетах либо в кассах.
- Учет задолженностей перед поставщиками либо клиентов перед компанией.
Типовые документы в работе
- Поступление товаров.
- Реализация товаров.
- Оказание услуг.
- Поступление денег.
- Выбытие денег.
Удобные инструменты
- Конструктор печатных форм.
- Собственные справочники.
- Автоматический контроль остатков.
Приложение позволяет вести учет товаров, создавать новые типы документов, справочников и регистров учета.
Установить приложение – U+: Управление остатками
Учет финансов
Позволяет настроить аналитические отчеты и учитывать движение денежных средств по Сделкам и по статьям доходов и расходов компании.
Сделайте ведение финансов удобным
Фиксируя данные финансовых показателей, вы будете видеть прямо в своей CRM:
- Состояние счетов.
- Статьи расходов.
- Прибыль по каждому специалисту, Сделке, клиенту.
- Общую картину денежного потока в кампании.
Закрывайте счета на оплату вовремя
В отчете отражаются задолженности своей Компании и контрагентов с плановыми датами выплат.
В случае просрочки платежа текстовая часть в колонке отчета высвечивается красным.
Уменьшайте влияние человеческого фактора
Используя действия для бизнес-процессов, вы сможете автоматизировать: добавление, удаление и изменение платежей.
Тем самым уменьшить ошибки и влияние человеческого фактора, когда менеджер забыл, не успел, решил, что может не вводить, нужные данные.
Добавляйте права доступа
Гибкая система настройки прав доступа позволяет давать права на просмотр отчетов всем сотрудникам, а на изменение только тем, кому это необходимо.
Финансовые отчеты за определенный период, платежи по ответственным и Сделкам.
Установить приложение – Учет финансов
Подписка Битрикс24 Маркет плюс
За фиксированную цену используйте любое количество приложений и бизнес-сценариев из более чем 3000 доступных в каталоге Битрикс24 Маркет.
Интеграции с соцсетями и мессенджерами (WhatsApp, Telegram и другие), чат-боты, шаблоны сайтов, готовые CRM и интернет-магазины – устанавливайте столько приложений, сколько вам нужно.
Оформить подписку Битрикс24 Маркет плюс можно только на платных тарифах Битрикс24.
Выберите подходящий вам период подписки или попробуйте 15-дневную бесплатную пробную версию на своем портале.