Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Контакт-центр: ВКонтакте

Подключите канал ВКонтакте и общайтесь с клиентами из социальной сети. Для этого необходимо создать группу, публичную страницу или мероприятие Вконтакте или подключить уже существующие. Данная настройка поможет вам быстро отвечать на вопросы клиентов и повысить продажи, так как все контакты и переписки сохраняются в CRM.

Подключить группу ВКонтакте может только ее администратор.

Как подключить канал ВКонтакте

Перейдите в раздел Контакт-центр и выберите канал подключения ВКонтакте.

Раздел Контакт-центр вы сможете найти в СRM > Интеграции.

Нажмите кнопку Подключить.

Авторизуйтесь под аккаунтом в котором у вас есть группа, публичная страница или мероприятие ВКонтакте.

Если при подключении группы ВКонтакте в браузере Chrome возникла ошибка {«error»:«invalid_request»,«error_description»:«Security Error»}, это могло произойти из-за истекшей сессии авторизации ВКонтакте. Для устранения нужно всего лишь выйти и повторно выполнить вход в социальную сеть.

Выберите из списка группу, публичную страницу или мероприятие ВКонтакте и нажмите Подключить. Также вы можете настроить канал и подключить ее к другой открытой линии.

Дайте разрешение на предоставление доступа приложения Bitrix24 Open Channels к вашей группе ВКонтакте.

Теперь все сообщения, которые клиенты напишут вам в группу ВКонтакте будут отправлены в чаты вашего Битрикс24, а контакты клиентов сохранятся в CRM.

Чат будет создан, если клиент пишет вам Сообщение в группе, на публичных страницах или мероприятиях. Сообщения на Стене и в Комментариях к этому не относятся, и соответственно, не будут отправлены в Битрикс24.

Также вы можете добавить виджет ВКонтакте на свой сайт, чтобы принимать сообщения в Битрикс24 не только из группы Вконтакте, но напрямую с вашего сайта. С помощью виджета клиенты смогут переходить с сайта в вашу группу Вконтакте и писать сообщения.

Все виджеты совместимы с открытыми линиями в Битрикс24. Для работы с ними ничего дополнительно настраивать не требуется. Если ваша группа ВКонтакте уже подключена к Открытым линиям, то виджет заработает автоматически. Проверье, чтобы в виджете была подключена Открытая линия, которая связана с каналом ВКонтакте.

Подробнее читайте в статье Виджет на сайт.

Как отключить канал ВКонтакте

Чтобы отключить группу нажмите Удалить привязку. Также вы можете привязать другую группу, для этого откройте полный список групп и мероприятий. Выберите нужную и нажмите Сменить.


Особенности подключения канала ВКонтакте

  • Подключение происходит от имени пользователя ВКонтакте, под аккаунтом которого был авторизован администратор портала.
  • Если отключить пользователя в настройках канала, происходит автоматическое отключение группы ВКонтакте от канала.
  • Если пользователь потерял административные права доступа к группе ВКонтакте, то при открытии страницы настроек канала произойдет его автоматическое отключение.
  • В списке пользователя отражаются только группы, публичных страниц и мероприятия, в которых у него есть доступ.
  • Если происходит подключение группы, которая ранее уже была подключена в Битрикс24 (не важно, облако или коробка), то на этом портале группа будет подключена, а на остальных порталах - отключена.
  • Вы не можете подключить одну и ту же группу в нескольких открытых линиях как на одном портале, так и на других.
  • При общении в данном канале можно редактировать свои сообщения в течение 24 часов.
  • Все ответы от разных людей в рамках одного публичного разговора группируются в один чат Открытой линии и не попадают в CRM.
  • Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает