Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Вопросы о контакт-центре

В этой статье собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы о контакт-центре.

Что такое открытые линии?

Открытые линии в Битрикс24 собирают сообщения со всех каналов, распределяют их по очереди и маршрутизируют между сотрудниками. Все это происходит в режиме реального времени.

Подробнее об открытых линиях читайте в статье.

Как создать открытую линию?

Перейдите в раздел Контакт-центр и выберите необходимый канал. В списке линий нажмите Создать открытую линию. Далее с помощью кнопки Настроить перейдите к ее настройкам.

Подробнее читайте в статье.

Сколько можно создать открытых линий?

Количество открытых линий зависит от тарифного плана.

Есть ли какое-то ограничение на количество одновременных диалогов в открытых линиях?

Есть только одно ограничение: если у оператора скопилось более 1000 незакрытых чатов, то следующие входящие диалоги на этого оператора назначаться не будут.

Подробнее читайте в статье.

Сколько ответственных может быть в одной открытой линии?

В качестве ответственных можно добавить только пользователей с доступом к бизнес-инструментам, а их количество определяется тарифом.

Как можно удалить чат открытой линии и историю чата?

Историю чата и сам чат в открытых линиях удалить нельзя. Список всех диалогов вы можете увидеть в разделе Контакт-центр > Список диалогов.

Подробнее о списке диалогов читайте в статье.

Как подключить Skype к открытым линиям?

С 31 октября 2019 года компания Microsoft прекратила регистрацию новых чат-ботов Skype. Подключить канал Skype теперь нельзя.

Подробнее в читайте в статье.

Можно ли отправлять сообщения из CRM в Facebook*?

Да, вы можете настроить интеграцию с Facebook* с помощью открытых линий. После того, как клиент обратился к вам в открытые линии в Facebook, вы сможете отправлять ему сообщения в рамках открытого диалога.

Подробная информация по подключению Facebook* есть в статье.

Почему сообщения из Instagram* не приходят в открытую линию?

Решение ошибок подключения канала Instagram* к открытым линиям Битрикс24 можно прочитать в отдельной статье.



* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает