top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Вопросы о контакт-центре

В этой статье собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы о контакт-центре.

Что такое открытые линии?

Открытые линии в Битрикс24 собирают сообщения со всех каналов, распределяют их по очереди и маршрутизируют между сотрудниками. Все это происходит в режиме реального времени.

Подробнее об открытых линиях читайте в статье.

Как создать открытую линию?

Перейдите в раздел Контакт-центр и выберите необходимый канал. В списке линий нажмите Создать открытую линию. Далее с помощью кнопки Настроить перейдите к ее настройкам.

Подробнее читайте в статье.

Сколько можно создать открытых линий?

Количество открытых линий зависит от тарифного плана.

Есть ли какое-то ограничение на количество одновременных диалогов в открытых линиях?

Есть только одно ограничение: если у оператора скопилось более 150 незакрытых чатов, то следующие входящие диалоги на этого оператора назначаться не будут.

Подробнее читайте в статье.

Сколько ответственных может быть в одной открытой линии?

В качестве ответственных можно добавить только бизнес-пользователей, а их количество определяется тарифом.

Как можно удалить чат открытой линии и историю чата?

Историю чата и сам чат в открытых линиях удалить нельзя. Список всех диалогов вы можете увидеть в разделе Контакт-центр > Список диалогов.

Подробнее о списке диалогов читайте в статье.

Как подключить Skype к открытым линиям?

С 31 октября 2019 года компания Microsoft прекратила регистрацию новых чат-ботов Skype. Уже зарегистрированные чат-боты продолжат свою работу.

Подробнее в читайте в статье.

Можно ли отправлять сообщения из CRM в Facebook?

Да, вы можете настроить интеграцию с Facebook с помощью открытых линий. После того, как клиент обратился к вам в открытые линии в Facebook, вы сможете отправлять ему сообщения в рамках открытого диалога.

Подробная информация по подключению Facebook есть в статье.

Почему сообщения из Instagram не приходят в открытую линию?

Общение происходит только через комментарии. Подключение к Direct не предусмотрено из-за ограничений официального API Instagram.

Принимать сообщения из Direct вы можете при использовании одного из приложений. Со списком доступных приложений вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно