top

Поддержка24

Контакт-центр

Рейтинг:

В разделе Контакт-центр находятся в одном месте настройки всех коммуникаций вашего Битрикс24 – подключение и настройка Почты, Телефонии, Виджета и CRM-форм на сайт, Обратного звонка и каналов Открытых линий:

Контакт-центр

Рассмотрим подробнее каждый элемент Контакт-центра:


1. Почта

Почта

Если у вас не подключена почта в Битрикс24, то в этом разделе можно Подключить свой почтовый ящик к Битрикс24 и CRM.

Если у вас уже подключен почтовый ящик, то будет осуществлен переход в ваш личный почтовый ящик Битрикс24.

Подробнее о настройке и работе с почтой в Битрикс24 можно прочитать в разделе Почта.


2. Телефония

После выбора этой опции откроется страница подключения Телефонии и настройки уже существующих подключений:

Телефония

Здесь можно выбрать:

Раздел Телефонии большой, подробнее о настройке и работе с телефонными звонками в Битрикс24 можно прочитать в разделе Телефония.


3. Виджет на сайт

Вы можете на свой сайт добавить специальный виджет, который будет с помощью Открытых линий, CRM-формы или обратного звонка собирать лиды в CRM:

Виджет на сайт

Подробнее о настройке и работе виджета в Битрикс24 можно прочитать в статье Виджет на сайт.


4. Форма для сайта

Здесь вы можете создать или настроить CRM-форму для установки ее на ваш сайт или в Виджет для сайта:

Форма для сайта

Подробнее о работе с формами Битрикс24 можно прочитать в разделе CRM-формы.


5. Обратный звонок

Здесь вы можете создать новую форму обратного звонка или настроить существующую для установки ее в Виджет для сайта. Формы обратного звонка схожи с CRM-формами и настраиваются аналогично:

Обратный звонок

Подробнее о работе с формами обратного звонка Битрикс24 можно прочитать в статье Виджет на сайт.


6. Подключение каналов Открытых линий

Подключение каналов Открытых линий

Можно подключить следующие мессенджеры и социальные сети:

Список будет расширяться, как только другие мессенджеры откроют свой API.

Внимание! Сервис обмена сообщений WhatsApp пока не предоставляет официальное публичное API для интеграций своего мессенджера с другими системами. Как только это случится, мы сразу же добавим этот канал в Открытые линии Битрикс24.

В каждом канале можно создать новую Открытую линию или выбрать существующую, к которой этот канал будет подключен, добавить ответственных сотрудников за этот канал.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры