Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
CRM + Интернет-магазин
Календарь
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CRM-аналитика (beta)
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
Роботизация бизнеса (beta)
Лаборатория AI
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Контакт-центр: Viber

Канал Viber позволяет создать открытую линию c помощью чат-бота Viber.

Для подключения канала Viber к открытым линиям Битрикс24 нам понадобится специальный параметр – Ключ, который выдается при создании бота Viber.

Создание чат-бота Viber для Битрикс24 происходит в партнерском аккаунте. Основные плюсы партнерского аккаунта – это простота создания бота и бесплатность, минусом же является отсутствие вашего бота в поиске Viber.


Создание бота Viber

Для начала создания бота Viber у вас уже должна быть учетная запись Viber, например приложение на телефоне или на компьютере. Если у вас ее нет, то нужно будет ее создать.

  1. Нам понадобится аккаунт партнера Viber. Для этого нужно пройти регистрацию:

    Cоздать аккаунт партнера Viber

    Регистрация аккаунта партнера Viber проста:

    • Нужно будет указать номер телефона, к которому будет привязан аккаунт партнера. Этот номер другие пользователи не увидят.
    • Затем в приложение Viber на телефон вам придет сообщение с кодом подтверждения.
    • Далее нужно будет указать e-mail и пароль от будущего аккаунта партнера Viber.

    Если у вас уже есть партнерский аккаунт, то просто авторизуйтесь и переходите к пункту 2.

  2. Далее перейдите в панель управления партнерским аккаунтом Viber и нажмите кнопку создания бота Create bot Account:

    Viber Admin panel

  3. Откроется форма создания бота Viber, заполняем ее:

    Форма создания бота

    • Account Image – иконка вашего бота, 400х400 пикселей.
    • Account Name – имя вашего бота, которое будет отображаться в Viber у ваших клиентов.
    • Uri – имя в ссылке на бот вида: http://viber.com/Uri.
    • Category и Subcategory – категория и подкатегория тематики вашего будущего бота.
    • Language – язык .
    • Description – короткое описание вашего бота.
    • Website Address – адрес вашего сайта (не обязат.).
    • Email Address – адрес почты для связи.
    • Location – ваше местоположение.
    • The account contains adult content – ставим галочку, если ваш бот относится к взрослому контенту.
    • I accept the Terms and Conditions – согласие на пользование сервисом ботов Viber.
  4. После нажатия на кнопку Create ваш бот Viber будет создан и на странице будет показан нужный нам Ключ (Private token).

    Private token

  5. Скопируйте данный Private token, вставьте в поле Ключ на странице настройки канала Viber в Открытой линии:

    Настройки канала Viber

  6. Не забудьте нажать кнопку Сохранить.

  7. Настройка бота Viber закончена.

Как это работает

Клиент заходит к вам на сайт, где подключен виджет Битрикс24, и выбирает способ общения Viber:

Выбираем на сайте способ общения Viber

Если у клиента установлен десктоп-приложение Viber или клиент заходит с мобильного телефона, то при клике на иконку Viber произойдет подключение бота в контакт-лист Viber и далее можно будет общаться через открытую линию.

Если у клиента не установлено десктоп-приложение Viber (что чаще всего бывает), то при при клике на иконку Viber в браузере ничего не произойдет. :( В таком случае, мы рекомендуем заходить на сайт с мобильного устройства или установить десктоп-приложение Viber – клик на иконке Viber откроет мобильное приложение Viber, и ваш бот добавится в контакты клиента.

Мобильное приложение Открываем в мобильном приложении Viber

Клиент пишет в Viber Оператор отвечает клиенту в Viber

У оператора весь диалог также происходит в чате на портале (в десктоп- и в мобильном приложении Битрикс24):

Оператор общается с клиентом в чате Битрикс24

Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.


Особенности использования канала Viber:

  • Подключение к каналу Viber доступно только на коммерческих тарифах Битрикс24.
  • Чат-боты Viber можно подключить только в партнерском аккаунте Viber (Viber Partners Account).
  • Сообщества (Viber Community) не поддерживаются.
  • На данный момент Viber показывает в поиске Viber боты от крупных компаний и известных брендов, поэтому доступ к вашему боту может быть только по прямой ссылке вида viber://pa?chatURI={botname}.
  • Cервис Битрикс24 никаким образом не может повлиять на ускорение или регистрацию вашего чат-бота.
  • Viber не передает номер телефона клиента при общении в чате, т.е получить номер телефона в лид СRM через канал Viber можно, только если сам клиент укажет его в диалоге с оператором открытой линии.
  • На одну открытую линию можно подключить один чат-бот Viber. Если нужно подключить несколько чат-ботов, то создайте новый чат-бот в акаунте Viber и подключите к другой открытой линии.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает