Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Мессенджер
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Расширить окно переписки с 24 часов до 7 дней

При общении с клиентом в Facebook* или Instagram* у вас есть 24 часа на ожидание ответа клиента. Если проходит больше 24 часов после последнего сообщения клиента «окно переписки» закрывается, сообщение оператора не доставляются пока клиент снова не напишет.

Теперь вы можете увеличить это время с 24 часов до 7 дней!

Вы можете отправлять вне «окна 24 часа» сообщения с операторской поддержкой только по вопросам, которые невозможно решить в рамках стандартного окна переписки – например, если компания закрыта на выходные или для решения вопроса требуется более 24 часов.


Особенности использования

  • Опция доступна только в каналах Facebook*: Сообщения и Instagram* Direct.

  • При включенной опции расширения окна переписки Facebook* после 24 часов нельзя отправлять клиентам сообщения с рекламой, предлагать скидки, купоны или отправлять автосообщения (боты, роботы), а также контент, не связанный с запросом пользователя. Иначе ваш подключенный аккаунт Facebook* или Instagram* может быть автоматически заблокирован компанией Meta (Facebook*).

  • Битрикс24 не сможет как-то повлиять на разблокировку ваших аккаунтов. Поэтому рекомендуем не использовать эту опцию, если вы не уверены, что ваши менеджеры будут соблюдать правила Meta.


Как включить

Включить эту опцию можно только в каналах Instagram*: Direct и Facebook*: Сообщения.

На этапе подключения канала включите опцию Расширить "окно переписки" с 24 часов до 7 дней:

Instagram*: Расширить «окно переписки» с 24 часов до 7 дней


Как изменить настройку

Если канал открытых линий уже был настроен ранее, то перейдите в настройку канала и нажмите кнопку Изменить:

Instagram*: Изменить

Далее нажмите кнопку Удалить привязку:

Instagram*: Удалить привязку

Остается только включить или отключить опцию Расширить "окно переписки" с 24 часов до 7 дней и нажать кнопку Подключить:

Instagram*: Расширить «окно переписки» с 24 часов до 7 дней

Для канала «Facebook*: Сообщения» данные действия совершаются аналогичным образом.


* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации.



Статьи по теме:




Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает