top
Вход

Поддержка24

Создать бесплатно

Контакт-центр: Edna.ru WhatsApp

Подключите канал Edna.ru WhatsApp и отправляйте сообщения клиенту в WhatsApp. Как только клиент ответит на ваше сообщение, в сделке откроется чат, вы получите уведомление и сможете мгновенно продолжить общение из Битрикс24.

Данный канал можно использовать для:

  • сервисных рассылок: записи, информирование о заказе, статус доставки, режим работы компании;
  • обратной связи: работа с клиентским опытом, контроль качества;
  • промо-акций: информирование о снижении цен, подарках за покупку или бонусных предложениях.

Особенность данного канала заключается в том, что вы можете первыми отправить специальное сообщение клиенту.

Канал открытых линий Edna.ru WhatsApp доступен на всех тарифных планах Битрикс24.

Что такое шаблон HSM

HSM-сообщение – это сообщение, которое следует строго установленной форме – шаблону. WhatsApp ограничивает содержание текстов, с помощью которых можно начинать первым общение с клиентом. Таким сообщением и является заранее утвержденный шаблон (HSM).

После того, как клиент ответит, открывается 24-часовое окно. В этот период вы можете обмениваться сообщениями с клиентами бесплатно. После того, как пройдут сутки с последнего сообщения клиента, окно закроется. Следующим сообщением клиенту может стать только новое шаблонное сообщение.


Предварительные настройки в Edna.ru

Для использования канала Edna.ru WhatsApp у вас должна быть учетная запись в сервисе Edna.

После регистрации в сервисе нужно будет пройти верификацию вашего аккаунта Facebook Business Manager, заполнив специальную анкету, и выбрать тарифный план:

Анкета в edna

Также у вас должны быть заведены номер телефона, подпись (отправитель) и настроены шаблонные сообщения:

Шаблоны в edna

Важно! В Битрикс24 поддерживаются только обычные текстовые шаблоны Edna, без операндов {{1}} {{2}} и т.д. Шаблонные сообщения с операндами не будут показываться в карточке CRM, соответственно, такие шаблонные сообщения не отправить из Битрикс24.

Руководство пользователя коммуникационной платформы Edna.ru можно прочитать на официальном сайте.


Цены

Тарифы Edna на подключение и за ежемесячное обслуживание можно узнать на официальном сайте.

Стоимость доставленных HSM-сообщений можно узнать также на официальном сайте. Например, стоимость 1 исходящего шаблонного сообщения в РФ – 4 руб. (без НДС).


Подключение канала в Битрикс24

В Контакт-центре выберите канал Edna.ru WhatsApp и нажмите кнопку Подключить.

Подключить

Откроется страница настройки:

Подключить

  1. Из настроек канала Битрикс24 Callback URL нужно скопировать и вставить в соответствующее поле в профиле Edna:

    Callback URL

  2. Вставить в настройки канала Битрикс24 API ключ – взять его можно в профиле Edna, при необходимости его можно сгенерировать:

    API ключ

  3. Вставить в настройки канала Битрикс24 Код отправителя – взять его можно в разделе Сводка, код отправителя привязывается к номеру телефона. Их может быть несколько, можно ввести через точку с запятой:

    Код отправителя

  4. Выбрать и настроить открытую линию, куда будет приходить ответ клиента.

Все готово. Подключение выполнено.

Подключение выполнено


Как это работает

В карточке CRM перейдите во вкладку SMS/WhatsApp и разверните опции отправки в ссылке Подробнее:

SMS/WhatsApp

Затем выберите провайдера WhatsApp edna.ru, отправителя, получателя и подходящий шаблон сообщения:

Выбрать провайдера

Важно! В Битрикс24 поддерживаются только обычные текстовые шаблоны Edna, без операндов {{1}} {{2}} и т.д. Шаблонные сообщения с операндами не будут показываться в карточке CRM, соответственно, такие шаблонные сообщения не отправить из Битрикс24.

Клиенту придет шаблонное сообщение в WhatsApp. Если клиент ответит на это сообщение, то у него откроется чат открытой линии:

Общение в WhatsApp

У оператора также откроется чат открытой линии, в котором отобразятся дополнительные сведения из карточки CRM и отправленное шаблонное сообщение. Далее оператор уже общается в чате открытой линии:

Дополнительные сведения из карточки CRM

В карточке CRM будет сохранена вся история:

История в карточке CRM


Особенности канала Edna.ru WhatsApp

  • В канале действуют ограничения на ответ оператора после истечения 24 часов с момента последнего сообщения клиента.
  • Если прошло 24 часа с момента последнего сообщения клиента, то для возобновления общения необходимо отправить новое шаблонное сообщение.
  • Оплачиваются только шаблонные сообщения WhatsApp. Сообщения в чате открытых линий Битрикс24 бесплатны.
  • Если у клиента не подключен WhatsApp на телефоне, то сообщение не будет доставлено.
  • В Битрикс24 поддерживаются только обычные текстовые шаблоны Edna, без операндов {{1}} {{2}} и т.д.
  • Есть ограничения для отправки и получения сообщений в странах и регионах: Иран, КНДР, Крым, Куба, Сирия.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы