Ошибки в работе открытых линий могут возникать по разным причинам. Собрали возможные варианты и быстрые способы решения проблем в одной статье.
Эта статья поможет узнать:
- почему в списке чатов горит счетчик, но непрочитанных сообщений нет,
- почему возникает ошибка «Вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникаций не настроен»,
- почему не отправляется автоматический ответ о нерабочем времени открытой линии,
- почему автоматический ответ о нерабочем времени открытой линии отправляется в рабочее время,
- как сортируются чаты в списке открытых линий,
- почему в открытой линии из Telegram появляется пустой диалог,
- как удалить приветственное сообщение в Telegram-канале.
Лишние счетчики сообщений в открытых линиях
Ошибка. В разделе Открытые линии в списке чатов горит счетчик, но непрочитанных сообщений нет.
Причина. В чат открытой линии пришло сообщение от клиента. В диалоге мог измениться ответственный, но предыдущий ответственный не успел прочитать сообщение.
Решение. Перейдите в список чатов, нажмите Настройки > Отметить все чаты как прочитанные. Перезагрузите страницу.
Ошибка «Вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникаций не настроен»
Ошибка. При отправке сообщения в чат открытой линии вручную или автоматически появляется уведомление Вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникаций не настроен.
Причины.
- Открытая линия не подключена к каналу коммуникаций, в который нужно отправить сообщение.
- Открытая линия отключена.
Решение. Проверьте, что линия активна и подключена к нужному каналу. Красный крестик в списке линий значит, что она отключена. Включите открытую линию в разделе Прочее > Линия активна.
Открытые линии: прочие настройки
Не отправляется автоматический ответ о нерабочем времени открытой линии
Ошибка. Клиенты пишут в нерабочее время открытой линии, но не получают автоматический ответ.
Причина.
- В настройках открытой линии включена опция При распределении обращений проверять доступность оператора и сотрудник из очереди начал рабочий день или был онлайн.
Открытые линии: очередь - В Битрикс24 был создан пустой диалог открытой линии, в котором нет сообщений от клиента. Такая ситуация может возникнуть в канале Telegram: клиент открыл чат с ботом Telegram, нажал кнопку Старт, но ничего не написал. В Битрикс24 создается диалог, но автоматическое сообщение ему не отправится.
Автоматический ответ о нерабочем времени отправляется в рабочее время линии
Ошибка. Клиенты пишут в рабочее время открытой линии, но получают автоматическое сообщение о нерабочем времени.
Причины. В настройках открытой линии включена настройка При распределении обращений проверять доступность оператора, но в очереди нет доступных сотрудников: все находятся оффлайн, не начали рабочий день или поставили его на паузу.
Как работает очередь в открытых линиях
Контакт-центр: общие настройки
Cортировка чатов в списке открытых линий
Все диалоги, которые поступили оператору открытой линии, делятся на три блока в панели чатов.
Неотвеченные — в этот блок попадают диалоги:
- в которых ни один из операторов не нажал Ответить,
- с которыми работали другие сотрудники, но завершили рабочий день и не закрепили диалог.
Диалоги сортируются по дате и времени создания: новые чаты внизу, старые — вверху. Это сделано, чтобы клиенты, которые дольше ждут ответа, быстрее его получили.
В работе — диалоги, которые оператор взял в работу, но не ответил клиенту. Они сортируются так же, как неотвеченные: новые чаты внизу, старые — вверху.
Отвеченные — диалоги, в которых оператор ответил последним. Они сортируются по дате и времени последнего сообщения: новые чаты находятся вверху, старые — внизу.
Сортировку чатов нельзя изменить.
Пустой диалог в открытой линии из Telegram
Проблема. Не отображаются сообщения от новых клиентов из Telegram.
Причина. Диалог создается, когда клиент отправляет команду /start боту в Telegram. Эта команда не отображается в чате. Если клиент не отправит других сообщений, диалог в Битрикс24 будет отображаться как пустой.
Удалить приветственное сообщение в Telegram-канале
Ошибка. Не получается удалить приветственное сообщение в Telegram-канале.
Причина. При подключении Telegram-канала можно настроить текст приветственного сообщения, который клиент увидит до того, как напишет первое сообщение в открытую линию. После подключения текст можно только изменить, удалить его нельзя.
Решение. Отключите и заново подключите открытую линию в канале Telegram. При подключении удалите приветственное сообщение. Все созданные чаты в открытой линии сохранятся.
Как подключить канал Telegram
Рекомендуем прочитать: