Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
Онлайн-запись
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Если не работают открытые линии — причины и решения

Ошибки в работе открытых линий могут возникать по разным причинам. Собрали возможные варианты и быстрые способы решения проблем в одной статье.

Эта статья поможет узнать:


Лишние счетчики сообщений в открытых линиях

Ошибка. В разделе Открытые линии в списке чатов горит счетчик, но непрочитанных сообщений нет.

Причина. В чат открытой линии пришло сообщение от клиента. В диалоге мог измениться ответственный, но предыдущий ответственный не успел прочитать сообщение.

Решение. Перейдите в список чатов, нажмите Настройки > Отметить все чаты как прочитанные. Перезагрузите страницу.


Ошибка «Вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникаций не настроен»

Ошибка. При отправке сообщения в чат открытой линии вручную или автоматически появляется уведомление Вы не можете отправить сообщение так как канал коммуникаций не настроен.

Причины.

  • Открытая линия не подключена к каналу коммуникаций, в который нужно отправить сообщение.
  • Открытая линия отключена.

Решение. Проверьте, что линия активна и подключена к нужному каналу. Красный крестик в списке линий значит, что она отключена. Включите открытую линию в разделе Прочее > Линия активна.
Открытые линии: прочие настройки


Не отправляется автоматический ответ о нерабочем времени открытой линии

Ошибка. Клиенты пишут в нерабочее время открытой линии, но не получают автоматический ответ.

Причина.

  • В настройках открытой линии включена опция При распределении обращений проверять доступность оператора и сотрудник из очереди начал рабочий день или был онлайн.
    Открытые линии: очередь

  • В Битрикс24 был создан пустой диалог открытой линии, в котором нет сообщений от клиента. Такая ситуация может возникнуть в канале Telegram: клиент открыл чат с ботом Telegram, нажал кнопку Старт, но ничего не написал. В Битрикс24 создается диалог, но автоматическое сообщение ему не отправится.

Автоматический ответ о нерабочем времени отправляется в рабочее время линии

Ошибка. Клиенты пишут в рабочее время открытой линии, но получают автоматическое сообщение о нерабочем времени.

Причины. В настройках открытой линии включена настройка При распределении обращений проверять доступность оператора, но в очереди нет доступных сотрудников: все находятся оффлайн, не начали рабочий день или поставили его на паузу.
Как работает очередь в открытых линиях
Контакт-центр: общие настройки


Cортировка чатов в списке открытых линий

Все диалоги, которые поступили оператору открытой линии, делятся на три блока в панели чатов.

Неотвеченные — в этот блок попадают диалоги:

  • в которых ни один из операторов не нажал Ответить,
  • с которыми работали другие сотрудники, но завершили рабочий день и не закрепили диалог.

Диалоги сортируются по дате и времени создания: новые чаты внизу, старые — вверху. Это сделано, чтобы клиенты, которые дольше ждут ответа, быстрее его получили.

В работе — диалоги, которые оператор взял в работу, но не ответил клиенту. Они сортируются так же, как неотвеченные: новые чаты внизу, старые — вверху.

Отвеченные — диалоги, в которых оператор ответил последним. Они сортируются по дате и времени последнего сообщения: новые чаты находятся вверху, старые — внизу.

Сортировку чатов нельзя изменить.


Пустой диалог в открытой линии из Telegram

Проблема. Не отображаются сообщения от новых клиентов из Telegram.

Причина. Диалог создается, когда клиент отправляет команду /start боту в Telegram. Эта команда не отображается в чате. Если клиент не отправит других сообщений, диалог в Битрикс24 будет отображаться как пустой.


Удалить приветственное сообщение в Telegram-канале

Ошибка. Не получается удалить приветственное сообщение в Telegram-канале.

Причина. При подключении Telegram-канала можно настроить текст приветственного сообщения, который клиент увидит до того, как напишет первое сообщение в открытую линию. После подключения текст можно только изменить, удалить его нельзя.

Решение. Отключите и заново подключите открытую линию в канале Telegram. При подключении удалите приветственное сообщение. Все созданные чаты в открытой линии сохранятся.
Как подключить канал Telegram


Рекомендуем прочитать:
  • Контакт-центр
  • Подключение каналов Контакт-центра
  • Проверка доступности оператора открытой линии

  • Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Помощь интегратора
    Это не то, что я ищу
    Написано очень сложно и непонятно
    Есть устаревшая информация
    Слишком коротко, мне не хватает информации
    Мне не нравится, как это работает