top
Вход

Поддержка24

Открытые линии: WhatsApp

Рейтинг:

Канал WhatsApp позволяет создать открытую линию c помощью чат-бота WhatsApp.

Для подключения канала WhatsApp к открытым линиям Битрикс24 используется интеграция с Twilio.

Нам понадобится уникальный адрес Webhook, который выдается в коннекторе Битрикс24 – его нужно будет ввести в аккаунте Twilio. А также 3 параметра из панели управления Twilio: Account SID, Auth Token и номер телефона аккаунта – их нужно будет ввести в настройки подключения канала.


Цены на использование канала WhatsApp

Сервис Битрикс24 не взимает плату за использование канала WhatsApp.

Цена за отправку сообщения WhatsApp в большинство стран – $0.005, точную цену сообщения (WhatsApp Session Message) можно всегда посмотреть на странице цен Twilio.

А также дополнительно оплачивается аренда телефонного номера в Twilio.


Подключение канала WhatsApp

Для начала подключения бота Twilio у вас уже должна быть учетная запись. Если у вас ее нет, то нужно будет ее создать. Также вам необходимо произвести верификацию аккаунта в Twilio и WhatsApp. К сожалению, процедура верификации может занять некоторое время, поэтому прежде, чем арендовать номер, дождитесь верификации аккаунта.

  1. Создайте новый проект (Create New Project):

    Новый проект

  2. Выберите тип SMS Chatbot:

    Новый проект SMS Chatbot

  3. После создания проекта в консоли управления Twilio перейдите в раздел Settings – General:

    Twilio General Settings

    Здесь вам понадобятся данные из раздела API Credentials – LIVE Credentials:

    • ACCOUNT SID – идентификатор аккаунта.
    • AUTH TOKEN – токен авторизации (нажмите на иконку, чтобы получить токен).
  4. У вас должен быть арендован номер:

    Twilio Phone Numbers

  5. Скопируйте адрес из настроек канала WhatsApp открытой линии Битрикс24:

    Twilio Webhook

    И вставьте в поле А Message Comes In своего номера (ссылка Configure) в разделе WhatsApp – WhatsApp Enabled Senders:

    Twilio Webhook

    Чтобы в разделе WhatsApp Enabled Senders появились арендованные номера, необходимо предварительно пройти верификацию аккаунта в Twilio и WhatsApp.

  6. Далее вставьте ACCOUNT SID, AUTH TOKEN и Телефонный номер в соответствующие поля в настройки канала WhatsApp Открытой линии:

    Настройки канала WhatsApp

  7. Остается нажать только кнопку Подключить.

    Настройка канала WhatsApp закончена

  8. Настройка бота WhatsApp закончена.

Как это работает

Клиент заходит к вам на сайт, где подключен виджет Битрикс24, и выбирает способ общения WhatsApp:

Выбираем на сайте способ общения WhatsApp

Если у клиента установлен десктоп-приложение WhatsApp или клиент заходит с мобильного телефона с установленным приложением WhatsApp, то при клике на иконку WhatsApp произойдет подключение и далее можно будет общаться через открытую линию.

Если у клиента не установлено десктоп-приложение WhatsApp (что чаще всего бывает), то при при клике на иконку WhatsApp в браузере ничего не произойдет. :( В таком случае, мы рекомендуем заходить на сайт с мобильного устройства с установленным приложением WhatsApp или установить десктоп-приложение WhatsApp.

Мобильное приложение Открываем в мобильном приложении WhatsApp

Клиент пишет в WhatsApp Оператор отвечает клиенту в WhatsApp

У оператора весь диалог также происходит в чате на портале (в десктоп- и в мобильном приложении Битрикс24):

Оператор общается с клиентом в чате Битрикс24

Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.

Особенности использования канала WhatsApp:

  • На сообщения WhatsApp оператор должен ответить в течение 24 часов после последнего сообщения клиента. После 24 часов сообщения оператора до клиента не будут доставлены.
  • WhatsApp передает номер телефона вашего клиента при обращении, таким образом номер попадает в карточку CRM сразу.
  • Вы можете рекламировать свой подключенный номер WhatsApp, чтобы клиенты могли напрямую вам писать без использования виджета на сайте.
  • WhatsApp запрещает отправлять сообщения в следующие страны и регионы или из них: Иран, КНДР, Крым, Куба, Сирия.
  • Cервис Битрикс24 никаким образом не может повлиять на ускорение верификации аккаунта в Twilio и WhatsApp или регистрацию вашего чат-бота.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно