Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Коробка: настройки сервера и модуля портала

коробка

Для работы открытых линий в «Битрикс24 в коробке» необходимо сделать предварительные настройки сервера и модуля портала.

Внимание! Данные настройки должен выполнять Администратор системы.


Общие серверные настройки

Для начала необходимо убедиться в правильности серверных настроек:

  1. Доступ извне к адресу https://адрес_портала/pub/imconnector/, к корню и всем файлам и поддиректориям.

  2. Должен быть действующий лицензионный ключ.

  3. Доступ со стороны сервера ко всем внешним адресам сервисов, которые будут использоваться в качестве коннекторов (Viber, ВКонтакте и т.п) по протоколам http и https.

  4. Параметр Nginx: nginx proxy_ignore_client_abort on необходимо включать для конкретного location.

  5. Если используется php-fpm, вместо nginx proxy_ignore_client_abort on нужно использовать параметр fastcgi_ignore_client_abort on.

  6. Для работы коннектора Онлайн-чат: для location /online/(/?)([^/]*) разрешить X-Frame-Options SAMEORIGIN (открывать эту страницу как фрейм из любого сайта или только того, где будет расположен фрейм). Такие настройки могут быть в Nginx и в модуле Проактивная защита в разделе Защита от фреймов (Настройки > Проактивная защита > Защита от фреймов);

  7. Для работы коннектора Битрикс24.Нетворк:

    • установленный и настроенный модуль Чат-боты Битрикс24 (imbot);
    • доступ без авторизации к странице /pub/imbot.php;
    • если возникают проблемы с прохождением сообщений даже при таких настройках, необходимо включить опцию Долгое ожидания ответа в опциях модуля Чат-боты Битрикс24.

Примечание: В некоторых случаях может потребоваться отключить редиректы для файла коннектора вида ~/index.php на /.


Настройка модуля Коннекторы для внешних мессенджеров

Настройка модуля Коннекторы для внешних мессенджеров (Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Коннекторы для внешних мессенджеров) проста:

Коннекторы для внешних мессенджеров

  • Публичный адрес сайта – нужно убедиться, что после установки был верно определен адрес портала. Он должен быть указан вместе с адресом портала и протоколом. Закрывающий слэш не обязателен.
  • Включить режим отладки – эта опция включает лог ошибок работы коннекторов в файл /bitrix/modules/imconnector_error.log.

    Примечание: В файл пишется только лог ошибок, включать данную опцию имеет смысл только для отладки, лог трассировки сообщений в этот файл не пишется.
  • Список используемых коннекторов – здесь выбираются коннекторы (каналы), доступные к подключению.

Внимание! Если не удается подключить каналы и происходит ошибка, то нужно в первую очередь в настройках модуля проверить верность указания доменного имени с протоколом и убедиться, что данный адрес доступен из интернета.


Настройка модуля Открытые линии

Для ведения лога ошибок самого модуля Открытые линии (Настройки > Настройки продукта >Настройки модулей > Открытые линии) можно также включить Режим отладки:

Режим отладки

Лог ошибок пишется в файл /bitrix/modules/imopenlines.log. В этот файл пишется только лог ошибок, включать данную опцию имеет смысл только для отладки, лог трассировки сообщений в этот файл не пишется.

Внимание! При работе Открытых линий для каждого внешнего клиента на портале создается пользователь типа экстранет.
Так отображаются экстранет-пользователи в списке пользователей

Экстранет-пользователи


Настройка модуля Чат-боты Битрикс24

Настройки модуля Чат-боты Битрикс24 (Настройки > Настройки продукта >Настройки модулей > Чат-боты Битрикс24) также особой сложности не вызывают:

Настройка модуля Чат-боты Битрикс24

  • Публичный адрес сайта – также должен быть правильно определен адрес портала. Он должен быть указан вместе с адресом портала и протоколом. Закрывающий слэш не обязателен.
  • Режим отладки – опция включает логгирование работы модуля в файле /bitrix/modules/imbot.log.

    Примечание: В файл пишется только лог ошибок, включать данную опцию имеет смысл только для отладки, лог трассировки сообщений в этот файл не пишется.
  • Долгое ожидание ответа – опция появляется после включения Режима отладки. Включение влияет на количество занятых worker-ов хостинга. Без активации этой опции сообщение чат-боту отправляется и worker освобождается. В случае активации опции worker будет занят до момента ответа чат-ботом (а это может занимать десятки секунд). Поэтому включать эту опцию нужно, только если не получилось корректно настроить окружение, и оно блокирует входящие запросы от marta.bitrix.info.

  • Чат боты – опции включения чат-ботов. По умолчанию есть возможность включить чат-боты Giphy, Реквизиты контрагента и Поддержка Битрикс24 в коробке.

    Примечание: Подробнее про чат-бот Поддержка Битрикс24 в коробке можно прочитать в одноименной статье.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает