top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Поддержка Битрикс24 в коробке

Администраторы коробочной версии Битрикс24 с активной лицензией могут направить вопрос специалистам технической поддержки и получить квалифицированную консультацию прямо со своего портала.

Общение c Поддержкой Битрикс24 производится в мессенджере в специальном чате.

Чтобы такой чат появился на портале, нужно в административном разделе на странице Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Чат-боты Битрикс24 включить единственную опцию Поддержка Битрикс24 в коробке:

Включить чат-бот Поддержка Битрикс24 в коробке

Далее в публичной части появится чат-бот Поддержка Битрикс24 в коробке. Общение с Поддержкой уже осуществляется в привычном мессенджере – найти чат-бот можно в списке контактов по поиску:

Обращение в Поддержку Битрикс24


Вопросы, которые решаются в рамках технической поддержки коробочной версии 1С-Битрикс24

1. Вопросы установки и настройки

В рамках технической поддержки:

  • Оказываются консультации по установке продукта на сервере (демо-версия, коммерческая версия). Консультации оказываются в объеме руководства по установке.
  • Даются рекомендации по типовым проблемам возникающим при установке.
  • Оказываются общие консультации по выбору серверного ПО. Список рекомендаций также приводится в соответствующих разделах документации по продукту.
  • При размещении проекта на хостинге, переносе проекта с локального сервера на удаленный оказываются общие консультации по использованию средств для подготовки резервной копии проекта и использованию стандартных (встроенных) скриптов и механизмов.

В рамках технической поддержки НЕ решаются такие вопросы, как:

  • Установка программного продукта на сервере.
  • Подготовка и перенос архивных копий системы на сервер.
  • Диагностика серверного ПО на компьютере или сервере клиента.
  • Установка серверного ПО на сервере или компьютере клиента.
2. Вопросы улучшения производительности

В рамках технической поддержки:

  • Оказываются общие консультации по выбору серверного ПО для улучшения производительности проектов.
  • Даются рекомендации по настроечным параметрам отдельного ПО в рамках руководства по настройке веб-проектов.
  • Даются рекомендации по использованию встроенных механизмов кэширования и использованию других механизмов, позволяющих снизить нагрузку на сайт.

В рамках технической поддержки НЕ решаются такие вопросы, как:

  • Непосредственная настройка ПО на компьютерах и серверах пользователей.
  • Диагностика и нагрузочное тестирование проектов на серверах клиента.
  • Оптимизация программного кода программных компонентов или модулей.
3. Вопросы обновления программного продукта

В рамках технической поддержки:

  • Выявляются и решаются проблемы с лицензионным ключом при обновлении продукта.
  • Оказывается помощь в поиске и устранении проблем в случае некорректного установления обновления.

В рамках технической поддержки НЕ решаются такие вопросы, как:

  • Проблемы соединения с сервером, проблемы настройки соединения через прокси.
  • Настройка сервера и серверного ПО для работы системы обновлений.
4. Ошибки программного продукта

В рамках технической поддержки:

  • Решаются ошибки, возникающие в процессе эксплуатации, сбоя в работе и восстановление работы проекта. Оказывается консультативная помощь в поиске и устранении причин вызвавших сбой в работе.
  • Решаются ошибки программного продукта. Производится диагностика с целью установления факта ошибки в работе программного продукта. Выявленная ошибка, в зависимости от сложности, устраняется в процессе диагностики или в последующих обновлениях.

В рамках технической поддержки НЕ решаются такие вопросы, как:

  • Ошибки установки продукта. Выдаются только общие рекомендации в соответствии с руководством по установке и документацией по продукту. Предлагаются уже известные методы решения аналогичных проблем.
  • Ошибки базы данных. Выдаются общие рекомендации и известные методы устранения проблем.
  • Проблемы серверной настройки, которые препятствуют корректной установке обновлений. Выдаются общие рекомендации и известные методы устранения проблем. Не производится непосредственная установка обновлений.
  • Поиск и устранение ошибок в работе серверного ПО.
5. Вопросы разработки

В рамках технической поддержки:

  • Разъясняются общие вопросы интеграции программного продукта с дизайном сайта с использованием руководства по интеграции и документации продукта.
  • Оказываются консультации по вопросам использования API модулей программного продукта.
  • Пожелания по разработку соответствующих скриптов принимаются отделом технической поддержки с возможным последующим включением в стандартную поставку программного продукта. Срок выполнения не определен.

В рамках технической поддержки НЕ решаются такие вопросы, как:

  • Пояснение общих вопросов программирования.
  • Решение конкретных задач с заданной логикой.
  • Диагностика программных решений и созданных программных компонентов.
  • Разработка компонентов по заказу.
  • Разработка модулей продукта по заказу.
  • Кастомизация публичных скриптов и программных компонентов.
  • Изменение конкретного программного кода модулей или компонентов для решения отдельных бизнес-задач. (Кроме случаев исправления ошибок в работе продукта).
  • Разработка скриптов интеграции с платежными системами.
6. Теоретические вопросы работы с системой

В рамках технической поддержки:

  • Производится пояснение функционала модулей продукта, если соответствующее описание отсутствует в документации.
  • Разъясняются вопросы лицензирования программного продукта.
  • Разъясняются вопросы настройки многосайтовости в случае возникновения затруднений при работе с соответствующей документацией и руководствами.
  • Разъясняются вопросы настройки безопасности при использовании продукта.
  • Принимаются пожелания и запросы по совершенствованию функционала продукта.
  • Возможна работа с документацией, пополнение документации.

Вопросы, которые не решает техническая поддержка Битрикс24, вы можете решить с помощью партнеров Битрикс24. Заказать внедрение Битрикс24 можно на специальной странице или выбрать партнера самостоятельно в своем городе.


Внимание! Есть несколько важных моментов:

  • Общаться в чате с Поддержкой Битрикс24 может только администратор портала.
  • Для чата с Поддержкой Битрикс24 необходим доступ в интернет с этого портала.
  • Адрес, указанный в поле Публичный адрес сайта, должен быть доступен из интернета.
  • SSL-сертификат должен быть валидным, самоподписанный использовать нельзя.
  • Коммерческая лицензия (не демо!) на коробочную версию Битрикс24 должна быть активна.
  • Поддержка работает с 10:00 до 19:00 по московскому времени с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней Российской Федерации.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно