top
Главная страница

Поддержка24

Поддержка Битрикс24 в коробке

Рейтинг:

Все пользователи коробочной версии Битрикс24 с активной лицензией могут направить вопрос специалистам технической поддержки и получить квалифицированную консультацию прямо со своего портала.

Общение c Поддержкой Битрикс24 производится в мессенджере в специальном чате.

Чтобы такой чат появился на портале, нужно в административном разделе на странице Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Чат-боты Битрикс24 включить единственную опцию Поддержка Битрикс24 в коробке:

Включить чат-бот Поддержка Битрикс24 в коробке

Далее в публичной части появится чат-бот Поддержка Битрикс24 в коробке и общение с Поддержкой уже осуществляется в привычном мессенджере:

Обращение в Поддержку Битрикс24

Внимание! Есть несколько важных моментов:

  • Общаться в чате с Поддержкой Битрикс24 может только администратор портала.
  • Адрес, указанный в поле Публичный адрес сайта должен быть доступен из интернета.
  • SSL-сертификат должен быть валидным, самоподписанный использовать нельзя.
  • Коммерческая лицензия (не демо!) на коробочную версию Битрикс24 должна быть активна.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры