Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Коробка: запуск заданий открытых линий из cron

коробка

В данной статье рассматриваются запуск заданий открытых линий:

  • Задание распределения диалогов по операторам;
  • Задание отправки почтовых сообщений;
  • Задание автоматического закрытия диалогов;
  • Задание автоматической отправки сообщения о недоступности операторов в диалог.

Любые другие задания выполняется по классической схеме агентов.


Режимы работы заданий открытый линий

Существует три режима режима работы этих заданий:

Первые два работают, если в административном интерфейсе в настройках модуля Открытые линии включена опция Режим работы: Агент (по умолчанию).

Режим работы заданий открытых линий - Агент


1. На агентах bitrix. Запуск на хитах.

Крайне не рекомендуемый режим.

Лимит выполнения задания распределения – 5 секунд.

В этом случае сначала выполняются агенты (за это отвечает ядро продукта), затем код портала и потом уже отдается контент клиенту.

Даже при небольших объемах диалогов возможны значительные задержки распределения.


2. На агентах bitrix. Запуск на cron.

Допустимый, но также не рекомендуемый режим.

Задания открытых линий конкурируют с другими агентами системы и при ошибках или большом количестве тяжелых агентов возможна как задержка распределения, так и его остановка.

Лимит времени выполнения задания распределения на одну итерацию – 60 секунд.


3. На специальном cron открытых линий.

Рекомендуемый режим!

Лимит времени выполнения задания распределения диалогов – 180 секунд.

Для перевода заданий в этот режим работы необходимо:

  • В административном интерфейсе в настройках модуля Открытые линии необходимо Режим работы переключить в Cron:

    Режим работы заданий открытых линий - Cron

  • Настроить на сервере запуск по cron-у файла /bitrix/tools/imopenlines/agents.php раз в 60 секунд.


Примечание:

  • Лимит времени распределения задания автоматической отправки сообщения о недоступности операторов в диалог равно лимиту времени задания распределения диалогов.
  • Задания автоматического закрытия диалога и отправки почтовых сообщений выполняются по 100 элементов за раз.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает