Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Новые требования к серверному окружению для работы чатов

коробка

Мы продолжаем оптимизировать и улучшать работу инструментов Битрикс24.

В коробочных версиях продуктов «1С-Битрикс» с начала 2021 года меняются обязательные требования к серверному окружению для работы модуля Веб-мессенджер (im). Всем владельцам коробок необходимо будет настроить сервер очередей для работы чатов.


Что это значит

Сервер очередей Push and Pull служит для мгновенного взаимодействия между собой многих инструментов Битрикс24. Он используется в Задачах, в Календарях, в ленте Новостей, в Группах, в RPA, в мобильном приложения Битрикс24, в чатах, в генераторе документов, в Телефонии, в Центре продаж и в других сервисах Битрикс24.

Весной 2021 года выпущено обновление модуля Веб-мессенджер (im) 20.400.0. После установки данного обновления поддержка работы чатов без настроенного сервера очередей модуля Push and Pull будет прекращена.


Что делать

Вам нужно проверить, настроен ли сервер очередей в модуле Push and Pull. Для этого перейдите в административном разделе: Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Push and Pull.

У вас должен быть выбран вариант – облачный сервер «1С-Битрикс» или локальный сервер Bitrix Push server.

Использовать "Push server"

Осенью 2021 года была прекращена поддержка старых версий локальных серверов очередей: Nginx-PushStreamModule 0.3.4/0.4.0 и Bitrix Push server 1.0. Поэтому, если вы используете локальный сервер очередей, то мы рекомендуем вам перейти на Bitrix Push server 2.0.

Если у вас не установлен облачный сервер очередей «1С-Битрикс» или локальный Bitrix Push server 2.0, мы подготовили специальные инструкции:



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает