Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Коллабы
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Битрикс24 Мессенджер
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Спецподдержка 24/7

коробка

Спецобращение – это гарантированный срочный ответ службы технической поддержки компании «1С-Битрикс». Спецобращения предназначены для крупных проектов, которые должны быть застрахованы от технических проблем вне зависимости от времени суток и дня недели.


Особенности техподдержки по спецобращениям:

  • Служба техподдержки работает по спецобращениям 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
  • Срок реакции на обращение не превышает 1 часа.
  • Для решения проблемы могут использоваться телефон и другие средства связи (официальные чаты, мессенджеры).
Спецобращения предоставляются только по специальному купону владельцам коробочных продуктов «1С-Битрикс: Enterprise» или «1С-Битрикс24: Enterprise»

Приобрести купон спецобращения отдельно нельзя.

После активации лицензии «Энтерпрайз», купон спецобращения высылается на электронную почту. Чтобы применить купон, введите его на последнем шаге создания обращения на нашем сайте.

Неиспользованный в течение года активности лицензии купон деактивируется. При продлении лицензии вы получаете новый купон.


ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ