top
Вход

Поддержка24

Спецподдержка 24/7

Рейтинг:

Спецобращение – это гарантированный срочный ответ службы технической поддержки компании «1С-Битрикс». Спецобращения предназначены для крупных проектов, которые должны быть застрахованы от технических проблем вне зависимости от времени суток и дня недели.


Особенности техподдержки по спецобращениям:

  • Служба техподдержки работает по спецобращениям 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
  • Срок реакции на обращение не превышает 1 часа.
  • Для решения проблемы могут использоваться телефон и другие средства связи (официальные чаты, Skype).

Спецобращения предоставляются только владельцам продукта 1С-Битрикс24: Энтерпрайз – купон на 15 спецобращений.

Приобрести купон спецобращения отдельно нельзя.

После активации лицензии «1С-Битрикс24: Энтерпрайз», купон спецобращения высылается на электронную почту. Чтобы применить купон, введите его на последнем шаге создания обращения на нашем сайте.

Неиспользованный в течение года активности лицензии купон деактивируется. При продлении лицензии вы получаете новый купон.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно