Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Виджет на сайт

Виджет — это инструмент для общения посетителей сайта с компанией. В виджете клиенты могут задать вопросы и получить ответы или оставить свои контактные данные, чтобы с ними связался менеджер.

В виджет можно добавить разные каналы коммуникации с клиентами - онлайн-чат, социальные сети, мессенджеры и так далее. Это эффективный инструмент для привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж.

В этой статье мы расскажем:

Как создать и настроить виджет

Перейдите на страницу CRM > Интеграции > Виджет на сайт.

Вы увидите страницу со списком виджетов. На портале уже есть предустановленный виджет, вы можете использовать его или создать новый.

Чтобы создать новый виджет нажмите кнопку Создать виджет.

Введите название виджета, так вы сможете отличать виджеты в списке.

В настройках виджета вы можете указать его расположение и время показа на сайте, выбрать каналы коммуникации с клиентами, настроить параметры отображения и так далее.

Рассмотрим подробнее настройки виджета:

Открытая линия

Открытые линии собирают сообщения из разных каналов коммуникации с клиентами и распределяют их по правилам очереди между сотрудниками.
Подробнее об открытых линиях читайте в статье Контакт-центр: общие настройки.
Выберите открытую линию, которую хотите подключить к виджету. Если к открытой линии подключено несколько каналов, например, онлайн-чат и Telegram, то выберите какие будете использовать в виджете.

При необходимости вы можете добавить несколько открытых линий в виджет. Это пригодится, если вы хотите подключить к виджету каналы, которые подключены к разным открытым линиям.

Настройте рабочее время открытой линии. Например, можно сделать так, чтобы клиенты писали вам только в рабочие дни.

Настройка рабочего времени действует на все открытые линии, которые подключены к виджету.

Укажите параметры отображения открытой линии в виджете. Например, можно настроить, чтобы онлайн-чат отображался только на главной странице сайта.

CRM-форма

Добавьте в виджет CRM-форму, с помощью которой клиент сможет указать информацию о себе, заказать товар или записаться на услугу.
Подробнее читайте в статье Что такое CRM-формы.

Выберите форму из списка или создайте новую.

Для CRM-формы вы также можете настроить рабочее время и параметры отображения в виджете.

Обратный звонок

Обратный звонок — это тоже CRM-форма, в которой клиент может оставить свой номер телефона, а менеджер перезвонит ему.
Функция Обратный звонок доступна не на всех тарифах. Узнать подробнее вы можете на странице сравнения тарифов.

Выберите или создайте форму обратного звонка, настройте рабочее время и параметры отображения в виджете.

Автоматическое приветствие

Настройте автоматическое приветствие для посетителей вашего сайта. Вы можете создать разные приветствия для разных страниц сайта. Например, приветствие на главной странице может быть общим, а приветствие на странице с конкретным товаром может содержать информацию, связанную именно с этим товаром.

Выберите способ показа приветствия: на всех страницах или только на указанных.

В настройках укажите имя и фото сотрудника, который будет приветствовать посетителей сайта и напишите текст приветствия. Вы можете сделать, чтобы приветствие выводилось сразу или с небольшой задержкой, а также указать страницы, на которых приветствие не требуется.

Если хотите настроить индивидуальные приветствия для разных страниц сайта, то нажмите добавить приветствие и выполните настройки.

Настройки отображения виджета

Выберите цвет фона и иконок виджета, чтобы он гармонично вписывался в дизайн вашего сайта.

Далее выберите расположение виджета на странице сайта. Настройте время показа виджета: сразу после загрузки страницы или с задержкой.

Если вы не хотите отображать виджет, когда клиенты открывают сайт на мобильном устройстве, то отметьте опцию не показывать.

На коммерческих тарифах вы можете убрать подпись Заряжено в Битрикс24. Также вы можете выбрать язык виджета.

При смене языка не будет переведен текст, который вы вручную указали в настройках виджета, например, текст автоматического приветствия.

Когда все настройки выполнены, сохраните виджет. После этого вы сможете добавить его на сайт.

Как работать со списком виджетов

На странице CRM > Интеграции > Виджет на сайт вы увидите список виджетов, их название, какие каналы коммуникации с клиентами подключены в каждом из них.

Также вы сможете увидеть дату создания и активность виджета, положение на странице сайта и настройки отображения. Если хотите отредактировать настройки виджета, нажмите на кнопку Редактировать.

С помощью кнопки Код на сайт вы можете скопировать код виджета, а кнопка Выключить позволяет управлять активностью виджета. Например, если вы хотите временно скрыть виджет от посетителей сайта, можете его отключить.

Как установить виджет на сайт

Вы можете установить виджет на любой сайт: как созданный в Битрикс24, так и на другой CMS.

Если вы хотите установить виджет на сайт, созданный в Битрикс24, то в настройках сайта выберите нужный виджет.

Подробнее читайте в статье Как добавить на сайт виджет с чатом.

Чтобы установить виджет на любой другой сайт, необходимо скопировать код виджета и поместить его в код шаблона вашего сайта перед закрывающим тегом /body. Код вы можете скопировать из настроек виджета.

Подробнее читайте в статье Как установить виджет на любой сайт на примере Wix.
Для корректной работы виджета в коробочной версии Битрикс24, установите актуальные обновления Главного модуля.

Как удалить виджет

Если вы хотите удалить виджет с портала, перейдите на страницу CRM > Интеграции > Виджет на сайт и нажмите на крестик рядом с виджетом. Удалить можно только те виджеты, которые создали пользователи, предустановленный виджет удалить нельзя.

Если вы удалите виджет с портала, то он удалится со всех сайтов, на которых установлен.

Если вы хотите временно отключить виджет на сайте и не принимать сообщения от клиентов, то можно убрать виджет с сайта или отключить его активность.

Подробнее читайте в статье Как убрать виджет с сайта.

Установите виджет на сайт, принимайте обращения от клиентов из онлайн-чата, социальных сетей или мессенджеров и увеличивайте продажи.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает