top
Главная страница

Поддержка24

Виджет на сайт

Рейтинг:

В любой сфере бизнеса необходим контакт с клиентом и удобный способ получения обратной связи.

С Битрикс24 вы легко можете наладить общение с потенциальным покупателем, увеличить конверсию и повысить продуктивность отдела продаж.

Разместите на своём сайте специальный виджет - и клиент получит возможность написать вам в чат, заказать обратный звонок или заполнить форму.

Как это работает?

Виджет - это "кнопка", при нажатии на которую посетитель увидит список доступных инструментов.

Работа с виджетами ведётся на странице CRM - Виджет на сайт.

В списке вы можете увидеть краткую информацию о каждом виджете - какие каналы связи в него входят, когда и кем он был создан и как он располагается на странице.

Для использования виджета нажмите кнопку Код на сайт, скопируйте текст и поместите его в код вашего сайта перед закрывающим тегом body.

Как создать виджет?

По умолчанию вам доступен стандартный виджет, однако вы можете создать свой и наполнить его нужными инструментами.

Необязательно использовать все три канала связи - к примеру, виджет может содержать только простую форму для контактных данных.

Для создания нового виджета нажмите кнопку Создать виджет

На форме создания вам нужно выбрать каналы коммуникации, расположение и внешний вид создаваемого виджета.

Для каждого канала связи можно настроить время отображения.

К примеру, сделайте онлайн-чат активным только в рабочее время отдела продаж, а заказ звонка - в любые дни кроме праздников.

Также вы можете ограничить страницы сайта, на которых будет доступен тот или иной инструмент. По умолчанию все каналы активны на всех страницах.



Открытая линия

Этот канал направляет сообщения клиентов из разных источников (мессенджеры, социальные сети, Битрикс24.Network) в единый чат менеджеру.

Менеджер отвечает на вопрос и клиент получает сообщение Вконтакте, Instagram и т.д. - там, где он писал изначально.

Выберите одну из существующих открытых линий или создайте новую.

После выбора линии вы увидите какие источники к ней подключены и сможете отметить галочкой те, которые стоит использовать в виджете.

Настройка и создание открытых линий подробно описаны здесь



CRM-форма

CRM-формы - гибкий инструмент получения обратной связи от клиентов.

Выберите нужную форму из списка или создайте новую.

После выбора вы увидите список полей, которые надо будет заполнить посетителю.

Настройка и создание CRM-форм подробно описаны здесь



Обратный звонок

После посещения сайта у клиента могут остаться вопросы, которые он хочет обсудить вживую.

С помощью формы обратного звонка посетитель оставляет свои данные и менеджер моментально сможет среагировать и связаться с клиентом.

Выберите нужную форму из списка или создайте новую.

Формы обратного звонка схожи с CRM-формами и настраиваются аналогично.

Единственное отличие - вам нужно будет выбрать номер для звонка и ввести сообщение, которое получит менеджер при заказе звонка.



Автоматическое приветствие

Для привлечения внимания посетителей к виджету вы можете использовать автоматическое приветствие.

Выберите фото сотрудника, укажите его имя и задайте текст с красивым приветствием.

При необходимости задайте задержку показа и исключения страниц. К примеру, можно показывать приветствие только на главной странице и через 10 секунд после визита.



Расположение и внешний вид

Виджет должен привлекать клиента, но и не надоедать своим присутствием. Поэтому важно грамотно настроить внешний вид и положение кнопки.

Выберите цвет фона и иконок согласно стилю вашего сайта, положение на экране и время показа - сразу или с задержкой.

Иногда бывает полезно отключить показ виджета на мобильных устройствах - за это отвечает соответствующая галочка.

На коммерческих тарифах вы можете убрать подпись Заряжено Битрикс24


Соберите все коммуникации в одном месте и общайтесь с клиентами еще больше:)


Рекомендую также прочитать:

Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры