Поддержка24

Контакт-центр: Авито

Продаете на Avito? Объедините все каналы общения с клиентами в Битрикс24. Это поможет вам отвечать быстрее и повысит конверсию в продажи.

  • Все вопросы из Avito приходят в ваш Битрикс24.
  • Контакты и переписка сохраняются в CRM.
  • CRM помогает вести клиента по воронке продаж.
  • Вы отвечаете клиентам быстро и там, где им удобно.
  • Вопросы от клиентов автоматически распределяются между менеджерами по правилам очереди.

Для подключения необходимо создать аккаунт или подключить уже существующий. Если у вас еще нет аккаунта, то вы можете создать его в несколько шагов и подключить к вашему Битрикс24.


Подключение канала Avito

Все, что нужно вам – это Авторизоваться и разрешить доступ к Битрикс24.

Авторизоваться в Avito

Не забудьте нажать кнопку Подключить.


Как это работает

Покупатель заходит на сайт Авито в карточку товара и выбирает Написать сообщение:

Написать сообщение

Покупателю приходят сообщения от оператора открытой линии (продавца) в чат Авито:

Диалог в Авито

У оператора весь диалог также происходит в чате Битрикс24 (в десктоп- и в мобильном приложении Битрикс24):

Оператор общается с клиентом в чате Битрикс24

Особенности канала Avito:

  • В данном канале не поддерживаются передача номера телефона клиента и личные сообщения.
  • Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
Помощь интегратора