top
Вход

Поддержка24

Открытые линии: Avito

Рейтинг:

Канал Avito позволяет создать открытую линию c помощью чат-бота Авито.

Нам понадобится всего 2 параметра Client ID и Client Secret, которые выдаются в Авито по запросу.


Получение API ключей в Avito

Чтобы получить доступ к API, нужно иметь действующий тариф или подписку Авито.

Для получения API ключей Client ID и Client Secret отправьте письмо с почты, к которой привязан ваш аккаунт на Авито, на адрес: supportautoload@avito.ru. В письме укажите, что для использования Messenger API вам необходимы Client ID и Client Secret.


Подключение канала Avito

Все, что нужно вам – это вставить полученные Client ID и Client Secret в соответствующие поля настроек канала Avito в Битрикс24.

Client ID и Client Secret

Не забудьте нажать кнопку Подключить.


Как это работает

Покупатель заходит на сайт Авито в карточку товара и выбирает Написать сообщение:

Написать сообщение

Покупателю приходят сообщения от оператора открытой линии (продавца) в чат Авито:

Диалог в Авито

У оператора весь диалог также происходит в чате Битрикс24 (в десктоп- и в мобильном приложении Битрикс24):

Оператор общается с клиентом в чате Битрикс24

Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.

Особенности использования канала Avito:

  • В сообщениях при отправке с Авито пока не поддерживается возможность отправить фото, прикрепить объявление и указать место встречи – оператор (продавец) их не получит. Но из чата Битрикс24 оператор может отправить фотографии, клиент их получит.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно