top
Главная страница

Поддержка24

Открытые линии: Facebook - Комментарии

Рейтинг:

Канал Facebook: Комментарии позволяет создать открытую линию, используя функционал комментариев к постам на публичной странице в соцсети Facebook.


Как подключить канал Facebook: Комментарии

  1. Создаете или заходите в действующую Открытую линию.

  2. Добавляете новый канал Facebook: Комментарии:

    Подключение Facebook: Комментарии к Открытой линии

  3. Далее нужно авторизоваться под аккаунтом администратора публичной страницы Facebook и выбрать ее из списка:

    Подключение Facebook: Комментарии к Открытой линии

    Внимание! Вы должны являться администратором этой страницы. Если у вас нет ни одной публичной страницы Facebook, то с помощью кнопки Создать вы перейдете к созданию публичной страницы Facebook.

  4. Настройка канала Facebook: Комментарии закончена. Для повторной настройки канала нужно кликнуть на кнопку Удалить привязку или Сменить, для удаления канала – Отключить.

    Подключение Facebook: Комментарии к Открытой линии


Как это работает

Клиент заходит на вашу публичную страницу в Facebook, пишет комментарий к посту и общается с оператором:

Клиент пишет комментарии на странице FB

Внимание! Общение ведется только через Комментарии на Стене публичной страницы!


У оператора весь диалог также происходит в чате Битрикс24 (в десктоп- или в мобильном приложениях Битрикс24):

Диалог оператора с клиентом в чате


Внимание! Особенности подключения канала Facebook: Комментарии:

  1. Подключение происходит от имени пользователя Facebook, под аккаунтом которого сейчас авторизован администратор портала.
  2. При отключении пользователя, происходит автоматическое отключение публичной страницы Facebook от канала.
  3. Если пользователь потерял административные права доступа к публичной странице Facebook, то при открытии страницы настроек канала произойдет его автоматическое отключение.
  4. Выводится только список доступных публичных страниц! Группы и другие сущности подключить к отрытой линии нельзя!
  5. Общение ведется только через комментарии к постам на Стене этой публичной страницы.
  6. После авторизации под пользователем Facebook, теперь любой администратор портала Битрикс24, имеющий доступ к настройкам открытых линий, может подключать и отключать публичные страницы.
  7. Авторизация под пользователем «живет» только 60 дней, если не менять настройки подключения, то чат будет продолжать работать. Но для изменения настроек после истечения периода 60 дней нужно повторно авторизоваться под этим же пользователем.
  8. В случае, если происходит подключение публичной страницы, которая была уже подключена где-то в другом Битрикс24 (не важно, облако или коробка), то на этом портале публичная страница будет подключена, а на остальных порталах - отключена (канал будет помечен как «аварийный»). Т.е нельзя подключать одну и ту же публичную страницу в нескольких открытых линиях как на одном портале, так и на других.
  9. В случае, если отправляется длинное сообщение (более 4096 символов), то клиент получит сообщение, разделенное на несколько частей. Таковы ограничения Facebook.
  10. При общении в данном канале можно редактировать и удалять свои комментарии, а также можно удалять чужие комментарии.
  11. Ответы на комментарии клиентов пока недревовидные, т.е ответ опубликуется как новый комментарий, а не ответ на конкретный.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры