Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Ошибки подключения Instagram* и Facebook*

Решение ошибок подключения канала открытых линий Instagram* и Facebook*.

При подключении каналов Facebook* и Instagram* нельзя выбрать нужную публичную страницу в Битрикс24

Особенность подключения каналов Facebook* и Instagram* заключается в том, что окно разрешений для коннекторов выводится только один раз. Если после этого подключается другой канал Facebook* или Instagram*, то повторно окно разрешений не появляется. В этом случае нужно вручную дать разрешения доступа коннектору к публичной странице.

Например, мы создали публичную страницу Диваны&Диваны в Facebook* и хотим ее подключить к открытой линии. Но в списке выбора при подключении в Битрикс24 она не показывается.

Нет нужной страницы

Перейдите в аккаунте Facebook* в меню Настройки и конфиденциальность – Настройки:

Настройки и конфиденциальность

Затем на вкладку Безопасность и вход:

Безопасность и вход

Далее на вкладку Бизнес-интеграции:

Бизнес-интеграции

Выберите подходящий коннектор Bitrix24 Open Channels (в зависимости от канала) и поставьте галочки напротив ваших публичных страниц, к которым нужно разрешить доступ открытых линий Битрикс24: «Управлять вашими Страницами», «Показать список Страниц, которыми вы управляете» и «Делать публикации со Страниц, которыми вы управляете» и другие:

Выбрать страницу в настройках Facebook*

Обновите страницу подключения канала в Битрикс24, продолжите подключение и публичная страница появится в выборе:

Выбор публичной страницы

После отключения привязки аккаунта Instagram* и страницы Facebook* в настройках Открытой линии остается старая связь

Переключите бизнес-аккаунт Instagram* обратно в личный аккаунт, а после снова переведите его в бизнес-аккаунт. Далее при настройке выберите соответствующий аккаунт Facebook* и публичную страницу, либо выберите опцию Не связывать с Facebook* (в этом случае бизнес-аккаунт отключится от учетной записи Facebook* автоматически).

После подключения аккаунта Instagram* на странице Facebook* не появился соответствующий аккаунт в настройках Открытой линии

Проверьте привязку аккаунта Instagram* к Facebook* в настройках вашего профиля в мобильном приложении Instagram*. Если привязка не настроена, то ее необходимо настроить вручную.

Не доставляются сообщения в Instagram* Direct

Проверьте опцию Разрешить доступ к сообщениям из Instagram* в разделе "Входящие" – она должна быть включена на этапе подключения Instagram* к открытой линии Битрикс24.

Либо после подключения ее можно проверить и включить в мобильном приложении Instagram*: Настройки – Конфиденциальность – Сообщения – Разрешить доступ к сообщениям.

Разрешить доступ к сообщениям

Внимание! При каждом подключении аккаунта Instagram* нужно проверять, чтобы опция Разрешить доступ к сообщениям была включена.

* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает