top
Вход

Поддержка24

Ошибки подключения Instagram и Facebook

Рейтинг:

Решение ошибок подключения канала открытых линий Instagram для бизнеса и Facebook.

Ошибка:
При подключении каналов Facebook нельзя выбрать нужную публичную страницу в Битрикс24.

Решение:
Особенность подключения каналов Facebook заключается в том, что окно разрешений для коннекторов выводится только один раз. Если после этого подключается другой канал Facebook, то повторно окно разрешений не появляется. В этом случае нужно вручную дать разрешения доступа коннектору к публичной странице.

Например, мы создали публичную страницу Диваны&Диваны в Facebook и хотим ее подключить к открытой линии. Но в списке выбора при подключении в Битрикс24 она не показывается.

Не нужной страницы


Перейдите в настройки аккаунта Facebook в раздел Бизнес-интеграции:

Бизнес-интеграции

Выберите коннектор Bitrix24 Open Channels или Bitrix24 Open Channels Comments (в зависимости от канала) и поставьте галочки напротив ваших публичных страниц, к которым нужно разрешить доступ открытых линий Битрикс24: «Управлять вашими Страницами», «Показать список Страниц, которыми вы управляете» и «Делать публикации со Страниц, которыми вы управляете».

Выбрать страницу в настройках Facebook

Обновите страницу подключения канала в Битрикс24, продолжите подключение и публичная страница появится в выборе.

Выбор публичной страницы


Ошибка:
После отключения привязки аккаунта Instagram и страницы Facebook в настройках Открытой линии остается старая связь.

Решение:
Переключите бизнес-аккаунт Instagram обратно в личный аккаунт, а после снова переведите его в бизнес-аккаунт. Далее при настройке выберите соответствующий аккаунт Facebook и публичную страницу, либо выберите опцию Не связывать с Facebook (в этом случае бизнес-аккаунт отключится от учетной записи Facebook автоматически).


Ошибка:
После подключения аккаунта Instagram на странице Facebook не появился соответствующий аккаунт в настройках Открытой линии.

Решение:
Проверьте привязку аккаунта Instagram к Facebook в настройках вашего профиля в мобильном приложении Instagram. Если привязка не настроена, то ее необходимо настроить вручную.



Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно