top
Главная страница

Поддержка24

Готовые ответы на самые частые и важные вопросы

Рейтинг:
Стоимость и перечень услуг, время работы, адрес компании и еще целый ряд вопросов, с которыми ваши менеджеры сталкиваются практически каждый день и тратят немало времени чтобы ответить клиенту.

Как сэкономить время? Казалось бы, ответ прост – отвечайте быстро! Но часто скорость ответа сильно влияет на его качество, что может негативно отразиться на коммуникациях и компании в целом. И чтобы помочь вашим менеджерам экономить время и не терять качество, мы дополнили Открытые линии Битрикс24 инструментом быстрых ответов.

Менеджеры смогут сами создать базу ответов, которые помогут им сократить время на частые и важные вопросы от клиентов.

В каждой Открытой линии появилась иконка Быстрые ответы


быстрые ответы1.png


Чтобы добавить свой первый быстрый ответ, просто нажмите по иконке рядом с отправленным сообщением и выберите пункт Сохранить как быстрый ответ


быстрые ответы2.png



Если вам нужно заранее подготовить ответы, то можно создать их через иконку «+»

быстрые ответы3.png


Обратите внимание, ответы можно сгруппировать по разделам. Это поможет структурировать ответы и в последующем быстрее находить нужный. Например, Приветствия, Оплата, Доставка и т.д. Чтобы создать свои разделы, просто нажмите по иконке шестеренки


быстрые ответы4.png


Под капотом быстрых ответов в чате, находятся Списки. Это отдельный большой раздел, где вы сможете управлять всей базой ответов, создавать, править, назначать права доступа, если это необходимо.

быстрые ответы5.png

Вот так просто, сохранив свой ответ как быстрый, менеджеры смогут начать копить базу готовых ответов и работать с ней в привычном интерфейсе чата.


Если вы немножко больше и одной Открытой линий вам маловато, то для вас быстрые ответы будут не менее удобны, потому что на каждую линию, вы сможете выбрать свой список ответов.

В настройках открытой линии вы сможете указать список, с которым будут работать сотрудники конкретно этой линии. По умолчанию, если у вас еще нет списка, то при первом сохраненном ответе, мы создадим его автоматически и свяжем с линией.

быстрые ответы6.png

Если сценарий подразумевает что на несколько линий у вас будет один общий список ответов, то и этот вариант возможен. Просто укажите один и тот же список в каждой линии и тогда база ответов будет едина для всех сотрудников, которые отвечают в выбранных Открытых линиях.

Занесите свои первые быстрые ответы уже сейчас! Вспомните, о чем вас спрашивают чаще всего, может быть адрес компании, условия доставки и оплаты или просто какие услуги вы предоставляете. На любой вопрос ваши клиенты смогут получить развернутый ответ практически мгновенно, ведь он готов заранее :)

Используйте быстрые ответы на самые частые вопросы! Сэкономьте время на что-то более важное и сложное!
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Помогите мне, пожалуйста, улучшить этот ответ. Напишите, какой информации вам не хватает, я постараюсь дополнить.

Екатерина Шеленкова

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24