top
Вход

Поддержка24

Формы контактов клиента в Онлайн-чате

Формы запроса контактных данных в открытых линиях нужны, чтобы идентифицировать клиента в онлайн-чате.

При общении эти формы помогают быстро получить контактные данные клиента – имя, e-mail и/или телефон. Эти данные прикрепляются к новому лиду и к карточке клиента.

Если клиент не хочет их заполнять в начале беседы, то есть шанс получить email еще при отправке истории диалога.

Когда клиент оставит свой e-mail, то все непрочитанные ответы оператора клиент будет получать на указанную им почту.


Как это работает

Для получения контактов клиента используются специальные формы в зависимости от поведения клиента.

Форма: «Пожалуйста, представьтесь»

При обращении клиента через 5 секунд после автоматического приветствия у него появится форма запроса контактных данных.

Введите ваше имя

Сначала показывается одна строчка, чтобы клиент представился. Как только он укажет свое имя, форма станет больше – будет предложено добавить еще email и номер телефона для связи с ним:

Ведите ваш e-mail и телефон

После того, как клиент отправит форму, в чат оператору придут все эти данные:

Данные клиента автоматически указываются в диалоге

Кроме того, данные автоматически сохранятся в CRM как новый Лид, а если по контактным данным в CRM будет найден клиент, то недостающие данные добавятся сразу в карточку клиента.


Форма: «Укажите Email, на который мы вышлем вам копию разговора»

Данная опция временно отключена. Подробнее читайте в отдельной статье.

Клиент может отравить себе копию диалога на почту, кликнув на специальную иконку. Также данная форма автоматически появляется у клиента по завершению разговора через 5 секунд.

Отправить копию разговора на электронную почту

Электронное письмо с копией диалога будет отправляться с почтового ящика, который указан в Настройках портала как E-Mail администратора сайта (отправитель по умолчанию).

Формы контактных данных не отключаются. Если в открытой линии еще включена оценка качества диалога, то форма появится через 30 секунд, чтобы не пугать обилием действий, а если клиент оценит разговор – данная форма появится через 5 секунд (не дожидаясь остатка от 30 секунд).


Форма: «Оставьте контакты и мы уведомим вас об ответе»

Данная форма показывается пользователю, когда никто не может ответить в открытой линии, т.е все операторы оффлайн или заняты:

Оставьте контакты и мы уведомим вас об ответе


Письма

Для онлайн-чата письма клиентам отправляются по 2-м сценариям:

  • История диалога
    Данная опция временно отключена. Подробнее читайте в отдельной статье.
    Данное письмо отправляется после запроса пользователем или автотматически в конце диалога:

    История диалога

  • Письмо о новых непрочитанных сообщениях
    Письмо отправляется после того, как клиент не просмотрел сообщения в чате в течение минуты или закрыл страницу диалога. В письме мы показываем вопрос клиента и ответ оператора, из письма клиент может перейти обратно к переписке на сайт, где установлен виджет:

    Непрочитанные сообщения

Формы контактных данных и письма с историей диалогов работают только в канале Онлайн-чат. Никаких настроек нет – они просто работают сразу для всех клиентов данного канала.


Языковые предпочтения писем с копией диалога

Опция Прочее > Настройка языковых предпочтений в настройках открытой линии позволит отправлять письма с копией диалога или уведомления о новом сообщении на языке, отличном от зоны регистрации Битрикс24. Просто выберите нужный язык.

Языковые предпочтения писем с копией диалога


Номер диалога

Еще одна очень полезная функция – номер диалога. Номер диалога выводится как в чате клиенту, так и самому оператору. Это позволит клиенту ссылаться на номер диалога при решении каких-либо вопросов.

Номер диалога

Вывод номера диалога доступен только для Онлайн-чата и канала Битрикс24.Network.



Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв