Поддержка24

Произвольная CRM-форма в чате открытой линии

В процессе общения с клиентом вы можете отправить любую активную CRM-форму в чат открытой линии.

Для это просто нажмите на кнопку выбора CRM-форм. Вы можете выбрать любую активную CRM-форму. Если у вас большое количество CRM-форм в Битрикс24, то можно воспользоваться поиском:

Отправка произвольной CRM-формы в чат открытой линии

В списке отображаются все активные CRM-формы – сначала недавно выбранные формы, а затем все остальные формы по уменьшению ID.

Оператору линии отображается в чате, какая форма была отправлена:

Отправка произвольной CRM-формы в чат открытой линии

Если форма отправляется в Онлайн-чат, то клиенту откроется CRM-форма прямо в чате:

Отправка произвольной CRM-формы в Онлайн-чат

В другие каналы открытой линии клиенту отправляется короткая ссылка:

Отправка произвольной CRM-формы в другие каналы ОЛ

Клиент переходит по этой ссылке и заполняет форму:

Отправка произвольной CRM-формы в другие каналы ОЛ

Обработка произвольно отправленной CRM-формы в чат ничем не отличается от обработки обычной CRM-формы:

Карточка CRM произвольной формы

  • Если в чате открытой линии нет привязки к CRM, то будут созданы новые элементы CRM: лид, клиент, сделка и клиент, предложение и клиент – это определяется в настройках формы. Если переключить режим CRM после этого, то настройки формы не изменятся.
  • Если уже есть привязка к CRM, форма привязывает данные к уже существующим элементам.

Статьи по теме:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы