Поддержка24

Как отправить CRM-форму в чат открытой линии

Вы можете отправить клиенту CRM-форму прямо в чате открытой линии. Например, такой сценарий можно использовать, когда вы хотите получить обратную связь от клиента после покупки товара или услуги. Просто отправьте в чат ссылку на форму и подождите, пока клиент её заполнит.

Если вы общаетесь в чате с клиентом, который уже есть в CRM, то после заполнения CRM-формы, данные сохранятся в его карточке. В чате вы увидите ссылку на этот элемент CRM и сможете открыть его. А если клиента еще нет в CRM, то после заполнения формы будет создан новый элемент. В настройках CRM-формы вы можете выбрать, какой элемент CRM создавать.

Подробнее о настройке CRM-формы читайте в статье Как создать CRM-форму.

Чтобы отправить форму, в активном чате нажмите на кнопку Открыть список CRM-форм и выберите нужную форму.

В списке отображаются только активные CRM-формы. Если вы не нашли в списке нужную форму, проверьте ее активность.

Вы увидите, какую форму отправили.

Как видит форму клиент

Если вы отправили CRM-форму в Онлайн-чат, то клиент сможет заполнить ее прямо в чате.

Если вы общаетесь с клиентом через другой канал коммуникации, например, Telegram или Viber, то в чате он увидит ссылку на CRM-форму.

Клиенту надо перейти по ссылке и заполнить форму.

Как только клиент заполнит форму, вы увидите это в чате.

И сможете открыть карточку CRM, в которую сохранилась информация из формы.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает