Вы можете отправить клиенту CRM-форму прямо в чате открытой линии. Например, такой сценарий можно использовать, когда вы хотите получить обратную связь от клиента после покупки товара или услуги. Просто отправьте в чат ссылку на форму и подождите, пока клиент её заполнит.
Если вы общаетесь в чате с клиентом, который уже есть в CRM, то после заполнения CRM-формы, данные сохранятся в его карточке. В чате вы увидите ссылку на этот элемент CRM и сможете открыть его. А если клиента еще нет в CRM, то после заполнения формы будет создан новый элемент. В настройках CRM-формы вы можете выбрать, какой элемент CRM создавать.
Чтобы отправить форму, в активном чате нажмите на кнопку Открыть список CRM-форм и выберите нужную форму.
Вы увидите, какую форму отправили.
Как видит форму клиент
Если вы отправили CRM-форму в Онлайн-чат, то клиент сможет заполнить ее прямо в чате.
Если вы общаетесь с клиентом через другой канал коммуникации, например, Telegram или Viber, то в чате он увидит ссылку на CRM-форму.
Клиенту надо перейти по ссылке и заполнить форму.
Как только клиент заполнит форму, вы увидите это в чате.
И сможете открыть карточку CRM, в которую сохранилась информация из формы.