Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Как отправить CRM-форму в чат открытой линии

Вы можете отправить клиенту CRM-форму прямо в чате открытой линии. Например, такой сценарий можно использовать, когда вы хотите получить обратную связь от клиента после покупки товара или услуги. Просто отправьте в чат ссылку на форму и подождите, пока клиент её заполнит.

Если вы общаетесь в чате с клиентом, который уже есть в CRM, то после заполнения CRM-формы, данные сохранятся в его карточке. В чате вы увидите ссылку на этот элемент CRM и сможете открыть его. А если клиента еще нет в CRM, то после заполнения формы будет создан новый элемент. В настройках CRM-формы вы можете выбрать, какой элемент CRM создавать.

Подробнее о настройке CRM-формы читайте в статье Как создать CRM-форму.

Чтобы отправить форму, в активном чате нажмите на кнопку Открыть список CRM-форм и выберите нужную форму.

В списке отображаются только активные CRM-формы. Если вы не нашли в списке нужную форму, проверьте ее активность.

Вы увидите, какую форму отправили.

Как видит форму клиент

Если вы отправили CRM-форму в Онлайн-чат, то клиент сможет заполнить ее прямо в чате.

Если вы общаетесь с клиентом через другой канал коммуникации, например, Telegram или Viber, то в чате он увидит ссылку на CRM-форму.

Клиенту надо перейти по ссылке и заполнить форму.

Как только клиент заполнит форму, вы увидите это в чате.

И сможете открыть карточку CRM, в которую сохранилась информация из формы.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает