Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Контакт-центр: Онлайн-чат

К Открытым линиям можно подключить Онлайн-чат и принимать вопросы от клиентов с вашего сайта. Онлайн-чат можно подключить к уже созданной Открытой линии и в ней уже будут собираться вопросы и из соцсетей, и из мессенджеров, либо создать новую.

Все вопросы будут поступать в чат Битрикс24 сотрудникам, которые указаны в настройках очереди Открытой линии.

Есть несколько вариантов размещения Онлайн-чата для общения с клиентами:

  1. Отдельная страница с Онлайн-чатом (сайт не нужен).
  2. Виджет на ваш собственный сайт.
  3. Виджет на Битрикс24.Сайты.

1. Отдельная страница с Онлайн-чатом

  1. Перейти в раздел Контакт-центр и выбрать канал Онлайн-чат.

    Настройка онлайн-чата в Открытой линии

    Настройки публичной страницы

    Вид чата – загрузка своей фоновой картинки для публичной страницы с чатом.

    Свой CSS – можно использовать свои стили CSS как с помощью ссылки, так и вписать пользовательский CSS в специальное поле.

    Подпись – также можно убрать подпись Работает с Битрикс24 (только на коммерческих тарифных планах).

    Показывать в заголовке виджета номер диалога – номер диалога может выводиться как в чате клиенту, так и самому оператору. Это позволит клиенту ссылаться на номер диалога при решении каких-либо вопросов.).

    Настройки публичной страницы можно указать в момент подключения Онлайн-чата к открытым линиям Битрикс24. Когда Онлайн-чат уже подключен, изменить настройки публичной страницы можно с помощью одноименной кнопки:

    Изменить

    Настройки фраз

    Можно выбрать свои фразы для:

    • Текста приветствия (верхний).
    • Текста приветствия (нижний).
    • Текста при недоступности операторов.
    • Заголовка онлайн-чата.

    Вы можете также указать Заголовок чата. Приоритет у заголовка чата выше, чем у названия открытой линии. Если заголовок чата не указан, то будет отображаться название открытой линии.

    Это название будет видно вам и клиенту в окне чата, поэтому выбирайте название осмысленно.

    В виджете сайта после изменения настроек Название Открытой линии или Заголовок чата может потребоваться примерно 10-15 минут для их обновления.

    Настройки фраз можно указать в момент подключения Онлайн-чата к открытым линиям Битрикс24. Когда Онлайн-чат уже подключен, изменить настройки публичной страницы можно с помощью одноименной кнопки:

    Изменить

    Остальные фразы интерфейса Онлайн-чата можно также изменить. Как это сделать можно прочитать в отдельной статье.
  2. Создать или настроить действующую Открытую линию.

  3. Не забыть Сохранить настройки канала и открытой линии.

  4. Ваши клиенты, перейдя по адресу публичной ссылки, увидят такую страницу:

    Публичная страница с онлайн-чатом


2. Виджет на любой сайт

Для того, чтобы использовать виджет с Онлайн-чатом на любом сайте, нужно скопировать специальный код и поместить его в шаблон вашего сайта перед закрывающим тегом </body>.

Для получения кода для вставки на сайт нужно перейти в раздел Контакт-центр > Виджет на сайт и выбрать Виджет для сайта или создать новый:

Выбор или создание виджета

Затем выбрать в этом виджете ранее созданную Открытую линию с онлайн-чатом или создать новую, и скопировать специальный код на сайт:

Код виджета онлайн-чата на ваш сайт

Также на странице редактирования Виджета можно настроить дизайн виджета (кнопки), расположение кнопки, приветствие и его поведение и т.д.

Подробнее о настройке виджета в Битрикс24 можно прочитать в статье Виджет на сайт.

Не забудьте сохранить виджет.


3. Виджет в Битрикс24.Сайтах

По умолчанию на созданном сайте уже включен один из виджетов вашего Битрикс24. Но если таковых нет или вы хотите подключить другой, то все можно настроить, буквально, за 5 минут :)

Перейдите в раздел Настройки сайта:

Настройки сайта

В настройках вы легко найдете пункт Виджет на сайт. Здесь вы можете указать, какой именно из виджетов вы желаете подключить. Если же у вас еще не создано ни одного, то кликните по кнопке Настроить, и вы перейдете к странице Список виджетов, где вы сможете создать новый виджет.

Подключение виджета на Сайты.Битрикс24

Подробнее о подключении виджета на Битрикс24.Сайты можно прочитать в статье Виджет открытых линий на сайте.


Обратите внимание, что тестировать подключение Онлайн-чата нужно в браузере без авторизации в Битрикс24 (например открыть страницу браузера в приватном режиме), т.к. авторизованные пользователи вашего Битрикс24 не могут пользоваться чатом на публичной странице.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает