Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Отправка CRM-форм через Центр продаж

В процессе общения с клиентом вы можете отправить CRM-форму в чат открытой линии через Центр продаж.

Для этого в чате открытой линии нажмите на кнопку Продажи в чате:

Выбрать в чате Центр продаж

Далее во вкладке CRM-формы выберите нужную вам CRM-форму:

Выбрать CRM-форму в Центре продаж

Чтобы нужные CRM-формы появились в Центре продаж, необходимо их туда поместить и сделать предварительные настройки.

Предварительные настройки CRM-форм в Центре продаж

У вас уже должна быть создана страница и настроена CRM-форма в ней. Если нужной страницы с формой нет в разделе CRM-формы Центра продаж, то нужно ее туда добавить – нажмите на ссылку добавить страницу:

Добавить страницу в Центр продаж

Далее выберите страницу с CRM-формой во вкладке CRM Forms:

CRM Forms

Если вы добавите обычную страницу сайта с CRM-формой в Центр продаж и отправите ее клиенту, то после заполнения CRM-формы ее данные попадут в CRM, но ссылка на дело и на заполненные элементы CRM не появятся в чате. Поэтому важно добавлять страницы с формами в Центр продаж именно из вкладки CRM Forms.

Подробнее о первоначальной настройке Центра продаж читайте в отдельной статье.

Клиенту будет отправлена ссылка на CRM-форму:

Короткая ссылка на CRM-форму

После заполнения формы в чат оператору придет ссылка на дело, а также будут показаны, какие элементы CRM созданы:

Элементы CRM в чате

Обработка отправленной CRM-формы в чат через Центр продаж ничем не отличается от обработки обычной CRM-формы:

Карточка CRM

  • Если в чате открытой линии нет привязки к CRM, то будут созданы новые элементы CRM: лид, клиент, сделка и клиент, предложение и клиент – это определяется в настройках формы. Если переключить режим CRM после этого, то настройки формы не изменятся.
  • Если уже есть привязка к CRM, форма привязывает данные к уже существующим элементам.

Статьи по теме:


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает