Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
С чего начать
Задачи и проекты
Мессенджер
Главная страница: наш вайб
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
База знаний
Сайты
Интернет-магазин
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Битрикс24 КЭДО
Подпись
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж
CRM-аналитика
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Настройки
Моя страница
Телефония
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Готовые ответы в Открытых линиях

Стоимость и перечень услуг, время работы, адрес компании и еще целый ряд вопросов, с которыми ваши менеджеры сталкиваются практически каждый день и тратят немало времени чтобы ответить клиенту.

Как сэкономить время? Казалось бы, ответ прост – отвечайте быстро! Но часто скорость ответа сильно влияет на его качество, что может негативно отразиться на коммуникациях и компании в целом. И чтобы помочь вашим менеджерам экономить время и не терять качество, мы дополнили Открытые линии Битрикс24 инструментом быстрых ответов.

Менеджеры смогут сами создать базу ответов, которые помогут им сократить время на частые и важные вопросы от клиентов.

В каждой Открытой линии появилась иконка Быстрые ответы




Чтобы добавить свой первый быстрый ответ, просто нажмите по иконке рядом с отправленным сообщением и выберите пункт Сохранить как быстрый ответ





Если вам нужно заранее подготовить ответы, то можно создать их через иконку «+»



Обратите внимание, ответы можно сгруппировать по разделам. Это поможет структурировать ответы и в последующем быстрее находить нужный. Например, Приветствия, Оплата, Доставка и т.д. Чтобы создать свои разделы, просто нажмите по иконке шестеренки




Под капотом быстрых ответов в чате, находятся Универсальные списки. Это отдельный большой раздел, где вы сможете управлять всей базой ответов, создавать, править, назначать права доступа, если это необходимо.


Вот так просто, сохранив свой ответ как быстрый, менеджеры смогут начать копить базу готовых ответов и работать с ней в привычном интерфейсе чата.


Если вы немножко больше и одной Открытой линий вам маловато, то для вас быстрые ответы будут не менее удобны, потому что на каждую линию, вы сможете выбрать свой список ответов.

В настройках открытой линии вы сможете указать список, с которым будут работать сотрудники конкретно этой линии. По умолчанию, если у вас еще нет списка, то при первом сохраненном ответе, мы создадим его автоматически и свяжем с линией.


Если сценарий подразумевает что на несколько линий у вас будет один общий список ответов, то и этот вариант возможен. Просто укажите один и тот же список в каждой линии и тогда база ответов будет едина для всех сотрудников, которые отвечают в выбранных Открытых линиях.

Занесите свои первые быстрые ответы уже сейчас! Вспомните, о чем вас спрашивают чаще всего, может быть адрес компании, условия доставки и оплаты или просто какие услуги вы предоставляете. На любой вопрос ваши клиенты смогут получить развернутый ответ практически мгновенно, ведь он готов заранее :)

Используйте быстрые ответы на самые частые вопросы! Сэкономьте время на что-то более важное и сложное!
Функция Быстрые ответы основана на на Универсальных списках и доступна только на максимальном тарифе Битрикс24. Узнать подробнее вы можете на странице тарифов.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает