Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Центр продаж - с чего начать

Работа Центра продаж зависит от лимитов отдельных инструментов внутри него. Подробнее смотрите на странице тарифов. Также Центр продаж не доступен в архивной коробочной лицензии «Битрикс24.CRM».

Центр продаж работает на базе интернет-магазина Битрикс24, и его страницы в дальнейшем будут направлены клиенту в чате. Поэтому, перед тем как настроить Продажи в чатах вам необходимо создать свой интернет-магазин.

Подробнее читайте в статье Как создать магазин в Битрикс24

Как настроить Продажи в чатах

Шаблон Продажи в чатах будет создан автоматически в каталоге ваших магазинов при работе с оплатами от клиента. Для этого необходимо выполнить одно из действий:

  • Перейдите в карточку сделки CRM и нажмите Принять оплату. Укажите товар, который выбрал клиент и проверьте подключена ли платежная система.
    Подробнее читайте в статье Как принимать оплату и оформлять доставку в карточке сделки.

  • Также настроить магазин можно в онлайн-чате, для этого нажмите на иконку Продажи в чате .
  • Интернет-магазин с шаблоном Продажи в чатах может быть только один.

Как отредактировать стандартные страницы сайта

Внутри готового магазина для продаж в чате существует несколько стандартных страниц: О компании, Контакты и Оформление заказа и прочее. Все страницы наполнены тестовыми данными. Чтобы изменить информацию просто кликните по нужной странице.

Подробнее читайте в статье Как создать свой сайт в Битрикс24.

В режиме редактирования вы можете изменять, перемещать и создавать блоки.


Как подключить Открытые линии

После того как страницы сайта настроены, вам остается подключить соцсети и мессенджеры для общения с клиентами.

Теперь все обращения клиентов будут приходить вам в чат Битрикс24, а клиенты будут получать ответы в том канале, откуда они пришли.


Как настроить платежные системы

Для приёма платежей настройте платежные системы. В разделе Центр продаж нажмите на раздел Платежные системы.

Подробнее читайте в статье Как подключить платежные системы.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает