top
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Поддержка24

Запись на услуги через чат

С помощью центра продаж мы можем отправить клиенту любую форму. Самый простой пример - отправить форму обратной связи, где клиент пишет свой отзыв.

Автомастерские и салоны красоты присылают форму для записи на услуги к специалисту. Если вы проводите мероприятие, то можно прислать клиенту заявку на участие. Тип формы зависит от бизнеса и поставленных целей.

Как это работает?

Перед началом работы необходимо провести небольшую настройку центра продаж. Подробнее читайте в статье С чего начать.

К примеру, у нас есть парикмахерская, и клиенты часто пишут в Facebook с желанием записаться на стрижку.

У нас есть CRM-форма, на которой мы разместили поле с типом Бронирование ресурсов.

Создадим страницу для этой формы в разделе Запись на услуги в чате.

Битрикс24 автоматически создаст новую страницу для центра продаж и разместит на ней выбранную форму.

Теперь мы готовы отправить эту страницу клиенту. Кликнем в мессенджере иконку Продажи в чате и выберем страницу Стрижка.

Клиент выберет удобное для него время и отправит форму.

Чем проще клиенту будет к вам записаться, тем вероятнее, что он придет в указанное время, а может и будет возвращаться в дальнейшем.

В зависимости от настроек CRM-формы, в CRM автоматически появится лид или сделка с необходимой информацией.


Очень популярный сценарий - отправка клиенту смс-напоминание за день до его визита. В Битрикс24 это можно сделать автоматически с помощью роботов. Что это за инструмент и как с ним работать, вы можете прочитать в статье Роботы.
Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно