Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Запись на услуги через чат

С помощью центра продаж мы можем отправить клиенту любую форму. Самый простой пример - отправить форму обратной связи, где клиент пишет свой отзыв.

Автомастерские и салоны красоты присылают форму для записи на услуги к специалисту. Если вы проводите мероприятие, то можно прислать клиенту заявку на участие. Тип формы зависит от бизнеса и поставленных целей.

Как это работает?

Перед началом работы необходимо провести небольшую настройку центра продаж. Подробнее читайте в статье С чего начать.

К примеру, у нас есть парикмахерская, и клиенты часто пишут в Facebook* с желанием записаться на стрижку.

У нас есть CRM-форма, на которой мы разместили поле с типом Бронирование ресурсов.

Создадим страницу для этой формы в разделе Запись на услуги в чате.

Битрикс24 автоматически создаст новую страницу для центра продаж и разместит на ней выбранную форму.

Теперь мы готовы отправить эту страницу клиенту. Кликнем в мессенджере иконку Продажи в чате и выберем страницу Стрижка.

Клиент выберет удобное для него время и отправит форму.

Чем проще клиенту будет к вам записаться, тем вероятнее, что он придет в указанное время, а может и будет возвращаться в дальнейшем.

В зависимости от настроек CRM-формы, в CRM автоматически появится лид или сделка с необходимой информацией.


Очень популярный сценарий - отправка клиенту смс-напоминание за день до его визита. В Битрикс24 это можно сделать автоматически с помощью роботов. Что это за инструмент и как с ним работать, вы можете прочитать в статье Роботы.


* Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации.
Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает