top
Вход

Поддержка24

Как работать с доставкой Яндекс GO

Работая со сделкой, выберите доставку через Яндекс GO и укажите в карточке адрес. Сервис отправит к вам курьера, курьер заберет товар и доставит его по указанному адресу.

Как работать с Яндекс GO

Переходите в раздел CRM > Сделки.

Откройте карточку сделки и нажмите кнопку Принять оплату.

В пункте доставка выберите Яндекс GO.

Укажите адрес доставки и нажмите кнопку Рассчитать.

Сервис рассчитает примерную стоимость доставки.

Расчетная стоимость доставки может измениться в зависимости от времени вызова такси. Оплата заказа не влияет на стоимость доставки. Например, если клиент оплатит заказ в понедельник, а менеджер закажет доставку во вторник, то доставка будет пересчитана на момент вызова такси.

В поле Стоимость доставки для клиента вы можете редактировать сумму, которую клиент заплатит за доставку. Например, вы хотите сделать бесплатную доставку за счёт компании, тогда поставьте в поле 0. Если доставка происходит за счёт клиента, то введите нужную сумму.

Когда вы настроите параметры доставки, нажмите кнопку Отправить.

Для корректной работы сервиса у ответственного за сделку сотрудника должны быть указаны почта и номер телефона.

Доставка появится в карточке сделки. После того как клиент оплатит товар, вы можете Вызвать такси.

Когда сервис подберёт курьера, вы можете сделать звонок водителю или отменить доставку.

Курьеры Яндекс GO не принимают оплату. Оплата за услуги доставки происходит на стороне сервиса в вашем личном кабинете.

Ответы на вопросы по работе с Доставкой Яндекс GO

Ошибка неверный токен или не рассчитывается стоимость доставки.

В этих случаях вам нужно проверить:

  • Личный кабинет сервиса, возможно, вы указали токент от другого сервиса. Личный кабинет Яндекс GO выглядит так.
  • Ваш кабинет должен быть активирован и у вас должно быть достаточно средств на балансе.
  • Для активации аккаунта нужно пополнить баланс с расчетного счета вашей организации на 1000 рублей.

Как посмотреть какие тарифы вам доступны?

Чтобы увидеть доступные тарифы, откройте соответствующую вкладку в кабинете сервиса.

Возникли проблемы с доставкой, доставили не по адресу или проблема с водителем.

Для решения проблемы вам нужно написать обращение в поддержку Яндекс GO. В обращении укажите:

    1. Название вашей компании.

    2. id заявки - можно посмотреть в карточке заказа.

    3. id клиента - можно посмотреть в разделе Профиль компании.

    Когда обращение будет готово, отправьте его по адресу logistics@taxi.yandex.ru



Подробнее о том, как принимать оплату и работать с CRM-Магазином, вы можете прочитать в статье CRM-Магазин.


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :( Оставить отзыв
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно