top
Вход

Поддержка24

Как работать с доставкой Яндекс GO

Работая со сделкой, выберите доставку через Яндекс GO и укажите в карточке адрес. Сервис отправит к вам курьера, курьер заберет товар и доставит его по указанному адресу.


Как работать с Яндекс GO

Переходите в раздел CRM > Сделки.

Вы можете работать с доставкой двумя способами:

  • через Принять оплату > Оплата и Доставка, если вам нужно отправить ссылку на оплату.
  • с помощью режима Только доставка, если нужно организовать доставку без оплаты.
  • Откройте карточку сделки и нажмите кнопку Принять оплату.

    В пункте доставка отметьте Яндекс GO.

    Выберите подходящий тариф и нужные опции:

    • Курьер – подойдёт для доставки небольших вещей и документов, весом до 10 кг.
    • Доставка – доставку производит курьер на автомобиле, тариф подойдёт для товаров весом до 20 кг.
    • Грузовой – для доставки крупных товаров, весом до 1400 кг.

    Тариф влияет на расчётную стоимость доставки.

    Укажите адрес доставки и нажмите кнопку Рассчитать.

    Сервис рассчитает примерную стоимость доставки.

    Расчетная стоимость доставки может измениться в зависимости от времени вызова такси. Оплата заказа не влияет на стоимость доставки. Например, если клиент оплатит заказ в понедельник, а менеджер закажет доставку во вторник, то доставка будет пересчитана на момент вызова такси.

    В поле Стоимость доставки для клиента вы можете редактировать сумму, которую клиент заплатит за доставку. Например, вы хотите сделать бесплатную доставку за счёт компании, тогда поставьте в поле 0. Если доставка происходит за счёт клиента, то введите нужную сумму.

    Когда вы настроите параметры доставки, нажмите кнопку Отправить.

    Для корректной работы сервиса у ответственного за сделку сотрудника должны быть указаны почта и номер телефона.

    Доставка появится в карточке сделки. После того как клиент оплатит товар, вы можете Заказать доставку.

    Когда сервис подберёт курьера, вы можете сделать звонок водителю или отменить доставку.

    Курьеры не принимают оплату. Оплата за услуги доставки происходит на стороне сервиса в вашем личном кабинете.


    Как организовать доставку без оплаты

    Чтобы организовать доставку товара без оплаты, вы можете использовать специальный режим. Для этого находясь в сделке, нажмите Принять оплату или используйте кнопку Доставка.

    В открывшемся окне выберите режим Только доставка.

    Затем укажите параметры доставки и нажмите кнопку Оформить.

    После этого вы можете вызвать доставку из сделки.


    Ответы на вопросы по работе с Доставкой Яндекс GO

    Ошибка: Убедитесь, что у вас заключен договор на работу с доставкой Яндекс GO.

    • Проверьте ваш договор с сервисом, для работы с доставкой Яндекс Go в Битрикс24 необходимо иметь кабинет корпоративного клиента Доставки Яндекс Go и заключить логистический договор.

    Ошибка: неверный токен или не рассчитывается стоимость доставки.

    В этих случаях вам нужно проверить:

    • Личный кабинет сервиса, возможно, вы указали токент от другого сервиса. Личный кабинет Яндекс GO выглядит так.
    • Ваш кабинет должен быть активирован и у вас должно быть достаточно средств на балансе.
    • Для активации аккаунта нужно пополнить баланс с расчетного счета вашей организации на 1000 рублей.

    Менялся пароль от личного кабинета Яндекс GO, теперь не работает доставка.

    Если вы поменяли пароль от личного кабинета сервиса, вам нужно: 

      1. Снова получить токен на стороне сервиса.

      2. Заново подключить доставку в вашем Битрикс24. Для этого нажмите на значок Яндекс GO и выберите пункт Редактировать Яндекс GO. В открывшемся окне заново впишите и сохраните ваш токен.

    Как посмотреть какие тарифы вам доступны?

    Чтобы увидеть доступные тарифы, откройте соответствующую вкладку в кабинете сервиса.

    Возникли проблемы с доставкой, доставили не по адресу или проблема с водителем.

    Для решения проблемы вам нужно написать обращение в поддержку Яндекс GO. В обращении укажите:

      1. Название вашей компании.

      2. id заявки - можно посмотреть в карточке заказа.
      3. id клиента - можно посмотреть в разделе Профиль компании.

      Когда обращение будет готово, отправьте его по адресу logistics@taxi.yandex.ru



    Подробнее о том, как принимать оплату, вы можете прочитать в статье Как принимать оплату и оформлять доставку в карточке сделки.

    Спасибо, помогло!
    Спасибо :)
    Не помогло
    Очень жаль :(
    Уточните, пожалуйста, почему:
    Это не то, что я ищу
    Очень сложно и непонятно
    Оставить отзыв