Поддержка24

Как подключить Яндекс.Доставку

Яндекс.Доставка – это сервис, с помощью которого вы можете доставлять товары вашим клиентам.

Подключив доставку вам больше не нужно будет нанимать курьеров, а ваши менеджеры смогут вызывать машину прямо из сделки. Вы будете в курсе статуса доставки, когда машина с товаром выехала, где находится и когда заказ будет доставлен.

Как настроить работу Яндекс.Доставки

Для настройки откройте раздел Центр продаж > Доставка.

Выберите сервис Яндекс.Доставка.

Нажмите кнопку Зарегистрироваться в Яндекс Доставке.


Ссылки для регистрации в зонах .kz и .by



Заполните заявку на подключение компании к сервису.

Когда вы отправите заявку с вами свяжется менеджер сервиса и поможет заключить договор.

После того как вы заключите договор вам на почту придет письмо с данными для входа в личный кабинет сервиса.

В личном кабинете сервиса откройте вкладку Профиль.

Нажмите кнопку Получить токен для API.

Скопируйте полученный токен.

В Битрикс24 введите токен и нажмите кнопку Сохранить.

После сохранения вам будет доступен сервис Яндекс.Доставка.

Если изменились условия использования сервиса или слетела авторизация, то вам нужно обновить синхронизацию. Нажмите на значок Яндекс.Доставка и выберите пункт Редактировать Яндекс.Доставка. В открывшемся окне заново впишите и сохраните ваш токен.



Ответы на вопросы по работе с Яндекс.Доставкой

Ошибка: Убедитесь, что у вас заключен договор с Яндекс.Доставка.

  • Проверьте ваш договор с сервисом, для работы с Яндекс.Доставкой в Битрикс24 необходимо иметь кабинет корпоративного клиента Яндекс.Доставки и заключить логистический договор.

Ошибка: неверный токен или не рассчитывается стоимость доставки.

В этих случаях вам нужно проверить:

  • Личный кабинет сервиса, возможно, вы указали токент от другого сервиса. Личный кабинет Яндекс.Доставки выглядит так.
  • Ваш кабинет должен быть активирован и у вас должно быть достаточно средств на балансе.
  • Для активации аккаунта нужно пополнить баланс с расчетного счета вашей организации на 1000 рублей.

Менялся пароль от личного кабинета Яндекс.Доставки, теперь не работает доставка.

Если вы поменяли пароль от личного кабинета сервиса, вам нужно: 

    1. Снова получить токен на стороне сервиса.

    2. Заново подключить доставку в вашем Битрикс24. Для этого нажмите на значок Яндекс.Доставка и выберите пункт Редактировать Яндекс.Доставку. В открывшемся окне заново впишите и сохраните ваш токен.

Как посмотреть какие тарифы вам доступны?

Чтобы увидеть доступные тарифы, откройте соответствующую вкладку в кабинете сервиса.

Возникли проблемы с доставкой, доставили не по адресу или проблема с водителем.

Для решения проблемы вам нужно написать обращение в поддержку Яндекс.Доставки. В обращении укажите:

    1. Название вашей компании.

    2. id заявки - можно посмотреть в карточке заказа.
    3. id клиента - можно посмотреть в разделе Профиль.

    Когда обращение будет готово, отправьте его по адресу logistics@taxi.yandex.ru



Подробнее о том как работать с доставкой и оплатой, вы можете прочитать в статьях:

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Необязательно:
Оставить отзыв о статье
Не помогло
Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно
Оставить отзыв о статье
У меня остались вопросы