top

Поддержка24

Интеграция с интернет-магазином

Рейтинг:

Современный бизнес невозможно представить без собственного интернет-магазина. Всё больше покупок совершается онлайн и важно идти в ногу со временем:)

Если у вас есть интернет-магазин на платформе 1С-Битрикс: Управление сайтом - вы можете парой простых действий связать его с CRM в Битрикс24. Заказы магазина будут автоматически поступать в CRM в качестве новых сделок, а вам останется обработать сделку и довести её до успешного завершения:)

Действия на стороне интернет-магазина

Сначала нужно провести настройку на стороне магазина. В административной части сайта перейдите в раздел Магазин - CRM и нажмите кнопку Настроить интеграцию с CRM:

Введите адрес вашего портала и логин/пароль администратора. По умолчанию отмечена опция, при которой на стороне магазина автоматически будет создан новый пользователь с нужными правами.

Если все прошло успешно, то вы увидите сообщение с предложением перейти к настройке параметров и непосредственно импорту.

Действия на стороне Битрикс24

После того как вы нажали кнопку Настроить параметры в интернет-магазине - откроется ваш портал Битрикс24, а точнее окно мастера настройки:

На этом шаге данные заполнены автоматически, вам остаётся нажать Далее

Далее настройте за какой срок вы хотите получить данные, выберите вероятность и ответственного для новых сделок, а также их доступность:

После этого будет произведен первый импорт для импорта уже существующих заказов и контактов. Процесс может затянуться, если данных очень много:)

Вы увидите сообщение с итогами первого импорта - сколько и каких элементов было создано:

Основная цель - получать данные из интернет-магазина автоматически. На следующем шаге выберите как часто стоит проверять наличие новых данных:

Готово! Теперь новые сделки будут автоматически поступать в CRM. Вы получите уведомления о каждой синхронизации.

Мы рассмотрели интеграцию с помощью мастера. Интернет-магазин можно добавить вручную на странице CRM - Настройки - Интеграции - 1С-Битрикс. Процесс импорта и параметры в этом случае аналогичны.

Частые проблемы

Сообщение "Вы не можете добавлять новые магазины в вашей редакции"

На тарифах Проект и Проект+ доступна интеграция только с одним интернет-магазином. При попытке подключения еще одного вы увидите подобное сообщение. На тарифных планах Команда и Компания ограничений нет.

Я отредактировал статус сделки в CRM, это отобразится в интернет-магазине?

Нет. Заказы поступают в CRM в качестве сделок, изменения на стороне Битрикс24 в интернет-магазин не поступают.

Данные поступили в CRM не полностью, отсутствуют телефон/город/комментарии к заказу

В этом случае нужно на стороне магазина проверить соответствие полей в разделе Магазин-Настройки-Интеграция с 1С-Профили обмена.


Объедините интернет-магазин с CRM и выведите работу с заказами на новый уровень:)


Спасибо, помогло! Спасибо :) Не помогло Очень жаль :(
Уточните, пожалуйста, почему:
Это не то, что я ищу
Очень сложно и непонятно

Не нашли ответ на свой вопрос?

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС КОМАНДЕ ПОДДЕРЖКИ24
Создавать обращения в техподдержку могут только пользователи коммерческих тарифов. Пользователи бесплатной версии имеют доступ к множеству обучающих статей и видео, а также записям вебинаров по Битрикс24. Со всеми вопросами по установке, внедрению и доработке вам помогут наши партнеры