Свободные слоты в CRM — это инструмент для сотрудников, которые работают с клиентами. Вы отправляете клиенту расписание своего календаря из карточки сделки, а он сам выбирает свободные день и время для встречи.
Как отправить сообщения через Битрикс24 СМС и WhatsApp
Как поделиться календарем с клиентом
В карточке сделки нажмите Слоты > Отправить. Инструмент автоматически создаст ссылку на ваш календарь и отправит ее клиенту по СМС или на WhatsApp по номеру, который указан в карточке.
Также вы можете Скопировать ссылку на расписание и отправить ее клиенту любым удобным способом. Ссылка будет активна 7 дней. Клиент сможет повторно перейти по ней и снова выбрать свободный слот в вашем расписании.
Созданное клиентом событие автоматически появится в вашем календаре Битрикс24 и в карточке CRM в виде Дела. Вы можете отредактировать событие: изменить название, добавить переговорную и пригласить на встречу коллегу.
Поменять дату и время события не получится, но можно отказаться от встречи. Для этого в деле CRM нажмите Три точки (...) > Отменить встречу. Клиент получит уведомление об отмене события.
Каждое действие клиента будет отражено в карточке CRM. Это поможет проверить, просмотрел ли он ваше расписание и назначил ли встречу.
Как клиент видит расписание
Посмотрите, как клиент будет видеть расписание вашего календаря. Для этого перейдите в раздел Как это работает и выберите один из способов:
- нажмите Что увидят получатели и отсканируйте QR-код с помощью камеры смартфона.
- перейдите по ссылке создать тестовую встречу.
Для проведения встреч мы автоматически предлагаем инструмент Битрикс24.Видеоконференции.
Видеоконференции HD
Как настроить диапазон слотов
Настройте дни недели и время по которым будут доступны слоты для бронирования. Например, вы можете выбрать свой график работы: с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов.
Разделите слоты на равные временные промежутки, которые будут доступны для бронирования.
- Свободные слоты в CRM — это инструмент для планирования встреч с клиентами.
- Ссылка на расписание вашего календаря будет отправлена клиенту из его карточки сделки в CRM.
- Все встречи, которые назначит клиент, появятся в вашем календаре.
- Настройте расписание слотов, по которому клиенту будет предложено время для бронирования.