Прочитайте готовые ответы
Новые статьи
Поддержка Битрикс24
Регистрация и вход
Тарифы и оплата
Задачи и проекты
Чат и звонки
Группы
Календарь
CRM + Интернет-магазин
Диск
Сайты
База знаний
Интернет-магазин (beta)
Складской учет
Почта
CRM
CoPilot — AI в Битрикс24
Маркетинг
Сквозная аналитика
Центр продаж (beta)
CRM-аналитика (beta)
BI Конструктор
Автоматизация
CRM.Оплата и Доставка
Интеграция 1С и Битрикс24
Компания
Бизнес-процессы
Приложения
Контакт-центр
Моя страница
Телефония
Настройки
Мой тариф
Энтерпрайз
Enterprise HRM
Мобильное приложение
Десктоп-приложение
Общие вопросы
Готовые решения для бизнеса
Битрикс24 в коробке
1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
Изменения в статьях (архив)

Поддержка24

Свободные слоты в CRM

Свободные слоты в CRM — это инструмент для сотрудников, которые работают с клиентами. Вы отправляете клиенту расписание своего календаря из карточки сделки, а он сам выбирает свободные день и время для встречи.

Для использования в CRM инструмента Слоты подключите в контакт-центре канал для отправки сообщений по WhatsApp и СМС.
Как отправить сообщения через Битрикс24 СМС и WhatsApp

Как поделиться календарем с клиентом

В карточке сделки нажмите Слоты > Отправить. Инструмент автоматически создаст ссылку на ваш календарь и отправит ее клиенту по СМС или на WhatsApp по номеру, который указан в карточке.

Если в карточке сделки указано несколько контактов, выберите нужного получателя. Для этого перейдите в Настройки слотов (⚙️) > Получатель.

Также вы можете Скопировать ссылку на расписание и отправить ее клиенту любым удобным способом. Ссылка будет активна 7 дней. Клиент сможет повторно перейти по ней и снова выбрать свободный слот в вашем расписании.

Созданное клиентом событие автоматически появится в вашем календаре Битрикс24 и в карточке CRM в виде Дела. Вы можете отредактировать событие: изменить название, добавить переговорную и пригласить на встречу коллегу.

Поменять дату и время события не получится, но можно отказаться от встречи. Для этого в деле CRM нажмите Три точки (...) > Отменить встречу. Клиент получит уведомление об отмене события.

Каждое действие клиента будет отражено в карточке CRM. Это поможет проверить, просмотрел ли он ваше расписание и назначил ли встречу.


Как клиент видит расписание

Посмотрите, как клиент будет видеть расписание вашего календаря. Для этого перейдите в раздел Как это работает и выберите один из способов:

  • нажмите Что увидят получатели и отсканируйте QR-код с помощью камеры смартфона.
  • перейдите по ссылке создать тестовую встречу.

Для проведения встреч мы автоматически предлагаем инструмент Битрикс24.Видеоконференции.
Видеоконференции HD


Как настроить диапазон слотов

Настройте дни недели и время по которым будут доступны слоты для бронирования. Например, вы можете выбрать свой график работы: с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов.

Разделите слоты на равные временные промежутки, которые будут доступны для бронирования.


    Коротко

  • Свободные слоты в CRM — это инструмент для планирования встреч с клиентами.
  • Ссылка на расписание вашего календаря будет отправлена клиенту из его карточки сделки в CRM.
  • Все встречи, которые назначит клиент, появятся в вашем календаре.
  • Настройте расписание слотов, по которому клиенту будет предложено время для бронирования.

Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает