Поддержка24

Свободные слоты в CRM

Мы не стали ограничивать новую функцию Свободные слоты только в Календаре Битрикс24 и добавили ее также и в сделки CRM. Теперь ваши сотрудники могут в пару кликов планировать встречи с клиентами прямо из карточки сделки. Просто поделитесь расписанием вашего календаря, и клиент сам сможет предложить вам дату и время проведения встречи.

Подробнее читайте в статье Свободные слоты в Календаре.

Как поделиться календарем с клиентами

Для использования в CRM инструмента Свободные слоты подключите в контакт-центре канал для отправки сообщений по WhatsApp и СМС, чтобы мгновенно отправлять клиентам ссылку на ваши свободные слоты.

Подробнее читайте в статье Отправка сообщений в Битрикс24 по СМС и WhatsApp.

В карточке сделки CRM нажмите кнопку Cлоты > Отправить. Система автоматически создаст ссылку на ваш календарь и отправит ее клиенту по СМС или на WhatsApp по номеру, который указан в его карточке.

Также вы можете скопировать ссылку на слоты и отправить ее клиенту любым удобным способом.

Вы можете посмотреть, как получатель будет видеть расписание вашего календаря. Для этого перейдите по сгенерированной ссылке или отсканируйте QR-код в блоке Как это работает > Что увидят получатели с помощью камеры смартфона.

Как только клиент получит ссылку, он сможет выбрать свободный день и время в расписании вашего календаря и создать встречу.

Обратите внимание, что клиенты, с которыми вы делитесь календарем, смогут увидеть только свободные и занятые слоты расписания. Доступ к самому календарю, названиям и описаниям встреч клиентам не предоставляется.

В деталях встречи клиент сможет указать свое Имя и Фамилию, а также место проведения события. Название встречи будет создано автоматически, в нем будет указано имя клиента, например: «Встреча Попов И.И.».

Отправленная клиенту ссылка будет активна в течение 7 дней, и он сможет повторно назначить встречу в свободное время вашего календаря.

Каждый шаг клиента будет отражен в карточке CRM, и вы сможете увидеть, просмотрел ли он ваше расписание и назначил ли встречу.

Созданное клиентом событие автоматически появится в вашем календаре Битрикс24 и в карточке CRM в виде Дела. Редактировать событие не получится, но при необходимости вы можете отказаться от встречи. Для этого нажмите ... и выберите Отменить встречу. В таком случае клиент получит уведомление об отмене события.

Чтобы не забыть о встрече, клиент так же быстро сможет добавить событие в свой календарь по кнопке Добавить в мой календарь. Для проведения встречи мы автоматически предлагаем инструмент Битрикс24.Видеоконференции.

Подробнее читайте в статье Видеоконференции HD .

По итогу в карточке CRM вы сможете указать состоялась ли встреча.


Спасибо, помогло!
Спасибо :)
Не помогло
Очень жаль :(
Помощь интегратора
Это не то, что я ищу
Написано очень сложно и непонятно
Есть устаревшая информация
Слишком коротко, мне не хватает информации
Мне не нравится, как это работает